Часть 2. Рабочая лошадка бегает.
Привет всем автолюбителям. Надеюсь, что продолжение моего отзыва поможет побольше узнать о данном авто.
Начну с того, что пробежав почти 200000 км. машиной вполне доволен, хотя некоторые моменты настораживают. Ну, обо всем по порядку.
Машина работает каждый день и встает или на ТО (через каждые 20000), или на ремонт. Что касаемо движка, то никаких проблем. За весь пробег было поменяно: вакуумный насос - из-под него погнало масло, 2 раза натяжной ролик и, соответственно, ремни, шкив колен.вала - он из двух частей прорезиненных и резинка со временем протираются и появляется неприятный стук. На днях будем менять очередной.
На 110000 км. был заменен маховик. Там стоит демпфер и ему настал конец. При выжатом сцеплении появлялся шум. Само сцепление не трогали. Был заменен на этом пробеге главный цилиндр сцепления. Он соединяется с педалью и от частого нажатия происходит выработка и педаль начинает подклинивать, т.е. плохо сдаваться назад. Сейчас чувствуется и то, и это тоже подходит, так что ремонт не за горами с заменой всего сцепления.
По ходовой: за всё время было заменено с обоих сторон по переднему ступичному подшипнику, 2 раза втулки стабилизатора, 2 наконечника рулевых и 2 косточки передних. Вот только поменяли 3-й раз передние тормозные диски. Это действительно напрягло, т.к. колодок хватает на 15000 км. Работаем по городу и постоянно газ-тормоз, но на Газели я не замечал, что так быстро подходили колодки, грешу на суппорта, хотя направляющие всегда смазываем. На подходе передние суппорта - левый на днях будет заменен. Задние диски менялись один раз. Родные колеса стояли Конти, прошли 120000, потом решил сэкономить и поставили Каму. Всю ту зиму промучились: дубовая, в салоне такой гул стоял, что уши закладывало. Вот только переобулись, поставили Тайгер - совсем другое дело.
Часто перегорают лапочки не только в стопах, но и в фарах, хотя ставим импортные. Боковые огни сделаны не очень удачно. Сам фонарик никак не крепится, а как бы прокручиваются и защелкивается, но лампочка нагревается и фонарь внутри оплавляется, что приводит впоследствии к его потере. Стали ставить светодиоды, они хоть не так греются.
Совсем недавно пришлось снимать аккумуляторы (стоят не очень удачно - под вод.сиденьем, пришлось попыхтеть). Не стала запускаться Вебасто и пришлось снимать и заряжать. Всю ту зиму с подогревателем двигателя, но с таймером заводилась вообще без проблем. Советую тем, у кого дизель.
Ну вот, обрисовал самые неприятные моменты, но куда от них не денешься, машина ведь практически не стоит. Кстати, на двух Фордах до 200 тыс. ребята уже перебирали коробки. Согласитесь, что как-то несерьезно для машины за миллион с лишним. Работая рядом с Мерседесами о таких проблем не слышал.
Не перестаю наслаждаться тяговитостью движка. Короткие передачи 6-сти ступки и турбинка свое дело делают на ура. Управляемость тоже на высоте. Выехав только недавно на новой Газели и почувствовал такой дискомфорт, что стало как-то не по себе. Обзор великолепный, сидишь высоко и как-то очень приятно и комфортно, всё под рукой, тот же рычаг кпп.
Ко всему сказанному хочу добавить, что машиной доволен. Просто не надо запускать, а вовремя устранять все те неисправности, которые выскакивают, и машина будет служить верой и правдой. Надеюсь, что был кому-нибудь полезен своим рассказом. За ошибки не ругайте. Всем удачи и побольше уважения на дорогах.
Совет автора покупателям Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi 2008 г
Каждый решает сам, для чего ему нужен авто.
Достоинства:
- Хорошая, красивая машина
Недостатки:
- Дорогие зап.части
пробег конечно немаленький за этот период времени но все таки неисправностей многовато. или я не прав? у меня 60000 замена только датчик JGR (по моему так называется). ну и все. по подвеске вообще никаких нареканий. неужели через тысяч 40-50 начнется такая же петрушка?? получается через год-полтора надо продавать нафиг и покупать новый? шестиступка была бы очень кстати мне иногда пересаживаясь с легковушки ловлю себя на том что пытаюсь переключится на 6-ую.