26 октября 2010 → пробег 199000 км

Часть 2. Рабочая лошадка бегает.

Привет всем автолюбителям. Надеюсь, что продолжение моего отзыва поможет побольше узнать о данном авто.

Начну с того, что пробежав почти 200000 км. машиной вполне доволен, хотя некоторые моменты настораживают. Ну, обо всем по порядку.

Машина работает каждый день и встает или на ТО (через каждые 20000), или на ремонт. Что касаемо движка, то никаких проблем. За весь пробег было поменяно: вакуумный насос - из-под него погнало масло, 2 раза натяжной ролик и, соответственно, ремни, шкив колен.вала - он из двух частей прорезиненных и резинка со временем протираются и появляется неприятный стук. На днях будем менять очередной.

На 110000 км. был заменен маховик. Там стоит демпфер и ему настал конец. При выжатом сцеплении появлялся шум. Само сцепление не трогали. Был заменен на этом пробеге главный цилиндр сцепления. Он соединяется с педалью и от частого нажатия происходит выработка и педаль начинает подклинивать, т.е. плохо сдаваться назад. Сейчас чувствуется и то, и это тоже подходит, так что ремонт не за горами с заменой всего сцепления.

По ходовой: за всё время было заменено с обоих сторон по переднему ступичному подшипнику, 2 раза втулки стабилизатора, 2 наконечника рулевых и 2 косточки передних. Вот только поменяли 3-й раз передние тормозные диски. Это действительно напрягло, т.к. колодок хватает на 15000 км. Работаем по городу и постоянно газ-тормоз, но на Газели я не замечал, что так быстро подходили колодки, грешу на суппорта, хотя направляющие всегда смазываем. На подходе передние суппорта - левый на днях будет заменен. Задние диски менялись один раз. Родные колеса стояли Конти, прошли 120000, потом решил сэкономить и поставили Каму. Всю ту зиму промучились: дубовая, в салоне такой гул стоял, что уши закладывало. Вот только переобулись, поставили Тайгер - совсем другое дело.

Часто перегорают лапочки не только в стопах, но и в фарах, хотя ставим импортные. Боковые огни сделаны не очень удачно. Сам фонарик никак не крепится, а как бы прокручиваются и защелкивается, но лампочка нагревается и фонарь внутри оплавляется, что приводит впоследствии к его потере. Стали ставить светодиоды, они хоть не так греются.

Совсем недавно пришлось снимать аккумуляторы (стоят не очень удачно - под вод.сиденьем, пришлось попыхтеть). Не стала запускаться Вебасто и пришлось снимать и заряжать. Всю ту зиму с подогревателем двигателя, но с таймером заводилась вообще без проблем. Советую тем, у кого дизель.

Ну вот, обрисовал самые неприятные моменты, но куда от них не денешься, машина ведь практически не стоит. Кстати, на двух Фордах до 200 тыс. ребята уже перебирали коробки. Согласитесь, что как-то несерьезно для машины за миллион с лишним. Работая рядом с Мерседесами о таких проблем не слышал.

Не перестаю наслаждаться тяговитостью движка. Короткие передачи 6-сти ступки и турбинка свое дело делают на ура. Управляемость тоже на высоте. Выехав только недавно на новой Газели и почувствовал такой дискомфорт, что стало как-то не по себе. Обзор великолепный, сидишь высоко и как-то очень приятно и комфортно, всё под рукой, тот же рычаг кпп.

Ко всему сказанному хочу добавить, что машиной  доволен. Просто не надо запускать, а вовремя устранять все те неисправности, которые выскакивают, и машина будет служить верой и правдой. Надеюсь, что был кому-нибудь полезен своим рассказом. За ошибки не ругайте. Всем удачи и побольше уважения на дорогах.



Совет автора покупателям Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi 2008 г

Каждый решает сам, для чего ему нужен авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая, красивая машина

Недостатки:

  • Дорогие зап.части
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
41735
Комментарии12 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf27 октября 2010 в 10:06

пробег конечно немаленький за этот период времени но все таки неисправностей многовато. или я не прав? у меня 60000 замена только датчик JGR (по моему так называется). ну и все. по подвеске вообще никаких нареканий. неужели через тысяч 40-50 начнется такая же петрушка?? получается через год-полтора надо продавать нафиг и покупать новый? шестиступка была бы очень кстати мне иногда пересаживаясь с легковушки ловлю себя на том что пытаюсь переключится на 6-ую.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 октября 2010 в 20:35

Отзыв хороший и Автор,видимо,не профан в технике.

0
оськар
НаPeugeot Boxer27 октября 2010 в 21:12

По другому нельзя.Я же на ней работаю,моя кормилица.

0
жучек
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 октября 2010 в 23:06

Ну,мой кормилец из меня за лето 80 тыс высосал:помпа,ГУР,ТНВД. Весной перебор рейки-10 тыс.

0
НаPeugeot Boxer27 октября 2010 в 20:48

да я тоже считаю что неисправностей хватает за этот пробег.ну вы учтите что работаем на маршруте и у нас все-таки жесткая эксплуатация.За день столько раз дверью долбают что жуть.Кстате дверь раздвижную варили уже 3 раза под кореткой.Ходовка полюбому начнет греметь за 100000 км.6-ти ступка -это конечно же здорово.Я иногда еду на 6-й пытаюсь найти 7-ю.Вобщем не заморачивайтесь,нормальная машина,а до серьезных поломок вам еще долеко.

 

0
жучек
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 октября 2010 в 23:11

У меня переднепиводник.Ещё когда машину покупал(два с половиной года назад) шум из корбки на нейтрали раздавался.Сцепление нажимаешь-пропадает.Так до сих пор и езжу-не пропадает и не увеличивается.Шум такой невнятный-будто поблямкивает что-то.Есть мысли?

0
оськар
НаPeugeot Boxer28 октября 2010 в 13:43

Может подшипник первичного вала,поидее сцепление выжимаешь вал останавливается.Может еще выжимной гонять.ТНВД наверно нормально потянул?

0
жучек
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 октября 2010 в 21:22

В ТНВД крякнулась электроника управления.Сам блок -26 тыр +10 тыр все работы. Делали месяц-отремонтировать этот насос в Питере проблема,никто не берётся.

0
оськар
НаVolkswagen Golf28 октября 2010 в 17:06

у меня тоже такое иногда впечатление. но по-моему он сновья там есть может просто характерный звук фордовской пятиступки?

0
НаFord Transit, Toyota Supra 6 февраля 2013 в 18:28
я взял такой не давно!СКОРО НАКАТЬЮ ТОЖЕ ОТЗЫВ!!!
0
24 февраля 2021 в 10:42

Вот я понимаю старые транзиты куда лучше, чем новые, лишь бы собрать и продать, а о качестве и безопасности забыли. У меня транзит 28 года, так через пару месяцев по салону было много косяков, уплотнители на дверях чуть ли не рассохлись и развалились, салазки от водительского сиденья убились, все сварочные работы походу студент ПТУ проводил, так же сиденья обшиты дешевым материалом. Уже пожалел что его взял, но думаю в скором времени доведу все до ума и продам его.

0
НаFord Transit 7 июня 2022 в 12:14

Если честно, я бы для работы подыскал что-нибудь проще значительно, что не будет все заработанные деньги на себя перетягивать, а Транзит как раз это очень любит. форды из тех автомобилей, если начал ломаться – уже не перестанет. Ремонт дорогой, запчасти дорогие, внимания требует много, о каком заработке вообще с ним может идти речь?

0
Добавить комментарий