Часть 3. Работаем вместе уже 4-й год.
Всем привет.
Буду надеяться, что мое повествование будет полезным кому-нибудь о данном авто.
Итак, пробег перевалил за 300 тыс. и действительно много чего накопилось рассказать. По порядку, начну с двигателя. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Была только заменена один раз цепь. Очень нравится его тяговитость, спринтер отдыхает, хотя у то;о есть свои преимущества. Этой зимой перестал держать холостые. Нашли неисправный клапан ЕГР и датчик, который стоит на насосе. До кучи развели нас на промывку всей топливной системы со снятием бака и промывкой насоса. Как она там была загрязнена неизвестно, но что сделано - то сделано. За весь пробег коробка перебиралась 2 раза, то ли мастер такой попался, то ли запчасти, в итоге была куплена новая коробка и поставлена.
Маховика по городу хватает на 100 тыс., потом он начинает шуметь (накрывается демфер), сказывается город, постоянный выжим. Самое разочарование возникло тогда, когда застучала одна из крестовин. Думаем, что сейчас по-быстрому перебьем да и в путь. Но не тут-то было. Сунулись, а крестовины завальцованы все, т.е. не разборные. Пришлось в одной конторе весь узел целиком перерезать под съемные крестовины. В итоге обошлось по деньгам в стоимость нового кардана. Вообще непонятно, может производитель думал, что крестовины вечные здесь, но только не по нашим дорогам.
По ходовке особых нареканий нет. За весь пробег была заменена одна пружина, лопнула на стоящей машине. Стойки перед и зад родные. Недавно первый раз поменяли шаровые. На подходе передние рычаги, т.к. сайлентблоки там не съемные. Ну, наконечников с косточками хватает приблизительно на 80 тыс. Недавно поменяли родные аккумы, прослужили 3,5 года. Я думаю, что нормально, т.к. подвязана еще вебасто, которая в морозы нас здорово выручала. Поставили Варту усиленную. Вот какой только умник придумал такой ключ у Форда, который и капот открывает, и крышку бака. В итоге грани эти стираются со временем и пришлось менять все личины по кругу под новый ключ, очень непрактично.
По электрике: почему-то ненадолго хватает лампочек ближнего света. Был заменен генератор целиком, т.к. заменой щеток не обошлось бы. Стартер тоже поменяли, полетел бендикс, поставили новый, а этот отремонтировали.
Заменили салонную печку на газелевскую, стало гораздо теплее, чем от родной. По теплу собираемся менять лобовуху. За этот пробег эта витрина изрядно посеклась и потрескалась.
По-прежнему меня очень радует управляемость и ходовые качества данного авто. Просто есть с чем сравнить. Хорошо, что оцинкованный кузов. Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.
И когда спрашивают, - взял бы новую, - говорю, что да. С зап.частями без проблем, да и не такие ломовые цены, как на Спринер. С боксером тоже не фонтан. Бегает у нас новенький пока, было уже несколько поездок гарантийных к дилерам.
В общем, хорошая машина Транзит, особенно если гонять на меж.город.





А можно про маховик подробнее.У меня какой-то блямкающий звук из коробки не первый год уже. Сцепление нажимаешь-пропадает.