28 марта 2012 → пробег 318000 км

Часть 3. Работаем вместе уже 4-й год.

Всем привет.

Буду надеяться, что мое повествование будет полезным кому-нибудь о данном авто.

Итак, пробег перевалил за 300 тыс. и действительно много чего накопилось рассказать.  По порядку, начну с двигателя. Вообще никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Была только заменена один раз цепь. Очень нравится его тяговитость, спринтер отдыхает, хотя у то;о есть свои преимущества. Этой зимой перестал держать холостые. Нашли неисправный клапан ЕГР и датчик, который стоит на насосе. До кучи развели нас на промывку всей топливной системы со снятием бака и промывкой насоса. Как она там была загрязнена неизвестно, но что сделано - то сделано. За весь пробег коробка перебиралась 2 раза, то ли мастер такой попался, то ли запчасти, в итоге была куплена новая коробка и поставлена.

Маховика по городу хватает на 100 тыс., потом он начинает шуметь (накрывается демфер), сказывается город, постоянный выжим. Самое разочарование возникло тогда, когда застучала одна из крестовин. Думаем, что сейчас по-быстрому перебьем да и в путь. Но не тут-то было. Сунулись, а крестовины завальцованы все, т.е. не разборные. Пришлось в одной конторе весь узел целиком перерезать под съемные крестовины. В итоге обошлось по деньгам в стоимость нового кардана. Вообще непонятно, может производитель думал, что крестовины вечные здесь, но только не по нашим дорогам.

По ходовке особых нареканий нет. За весь пробег была заменена одна пружина, лопнула на стоящей машине. Стойки  перед и зад родные. Недавно первый раз поменяли шаровые. На подходе передние рычаги, т.к. сайлентблоки там не съемные. Ну,  наконечников с косточками хватает приблизительно на 80 тыс. Недавно поменяли родные аккумы, прослужили 3,5 года. Я думаю, что нормально, т.к. подвязана еще вебасто, которая в морозы нас здорово выручала. Поставили Варту усиленную. Вот какой только умник придумал такой ключ у Форда, который и капот открывает, и крышку бака. В итоге грани эти стираются со временем и пришлось менять все личины по кругу под новый ключ, очень непрактично.

По электрике: почему-то ненадолго хватает лампочек ближнего света. Был заменен генератор целиком, т.к. заменой щеток не обошлось бы. Стартер тоже поменяли, полетел бендикс, поставили новый, а этот отремонтировали.

Заменили салонную печку на газелевскую, стало гораздо теплее, чем от родной. По теплу собираемся менять лобовуху. За этот пробег эта витрина изрядно посеклась и потрескалась.

По-прежнему меня очень радует управляемость и ходовые качества данного авто. Просто есть с чем сравнить. Хорошо, что оцинкованный кузов. Слева у бака местами поотбивалась краска снизу, металл блестит, не ржавеет.

И когда спрашивают, - взял бы новую, -  говорю, что  да. С зап.частями без проблем, да и не такие ломовые цены, как на Спринер. С боксером тоже не фонтан. Бегает у нас новенький пока, было уже несколько поездок гарантийных к дилерам.

В общем, хорошая машина Транзит, особенно если гонять на меж.город.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
45913
Комментарии69 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 марта 2012 в 17:25

А можно про маховик подробнее.У меня какой-то блямкающий звук из коробки не первый год уже. Сцепление нажимаешь-пропадает.

0
оськар
НаPeugeot Boxer31 марта 2012 в 08:55

Когда маховик накрывается,точнее демфер,он просто у меня двойной,а между двумя половинками есть пластины,(вот они-то и выходят из стоя)то при выжитом сцеплении появляется шум.Педаль отпускаешь шума нет,выжимаешь шумит.Вот как-то такие признаки чтот маховик надо менять.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galantизменен 1 апреля 2012 в 16:51
Комментарий удален модератором.
31 марта 2012 в 02:56
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Priora31 марта 2012 в 20:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Дополнительный зароботок http://specjob.com

 

0
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
14 ноября 2012 в 03:33

Приветствую, а что можете сказать за форсунки? Нашему Фёдору подходит 100 000км, на сервисе говорят нужна замена распылителей или форсунок полностью.

0
20 июля 2018 в 13:05

уверяю вас новый форд тоже часто заезжает к дилерам, качество у новых автомобилей уже не то.

0
НаFord Transit31 августа 2018 в 11:47

Ну, в общем и целом, что я могу сказать о форд транзит... Думаю, в принципе, неплохая тачка, только за такие деньги, которые требуются на покупку, налог, обслуживание, расход и все остальное, можно было наделать больше различных опций, хотя бы просто сборку бы сделали качественной, а то все болтается так будто малейший ветерок может этот автомобиль разнести в щепки. Не стал бы брать себе такой, не считаю такую покупку выгодной.

0
18 сентября 2018 в 16:24

Всем доброго времени суток, приобрел себе транзит несколько месяцев назад и уже успел об этом пожалеть. Надежность, качество, сервис хороший – все это не к транзиту. У меня на пробеге 50000 километров навернулось сцепление, я так почитал по форумам и понял, что не один такой «счастливый» обладатель форда, отбуксировал к сервису, забрали машинку, вот уже месяц сижу без основной работы и жду, когда же они там что-то решат, как только дождусь, сразу же на продажу, мое доверие к транзиту сильно попорчено.

0
5 июня 2019 в 23:27

Самое веселое с транзитом происходит после 300 тыс, собственно по этому их на вторичке много с пробегом до 300. Дальше как привило капиталка движка, либо поршня прогарают, либо в разнос уходит движок. Знакомый брал транзита с пробегом 300 тысяч, за 6 месяцев больше сотни в него вкинул.

0
artur 99
НаCitroen C4 Grand Picasso 5 июня 2019 в 23:37

это же коммерческое авто

для него сотня за 6 мес - это нормально

он каждый мес 150 легко приносит если хотеть работать

0
wabco
29 июля 2019 в 21:42

Когда же работать, если он будет в сервисе из 6 месяев месяц, судя по вложениям? Да и к тому же чем старше машина тем больше денег вкладывать приходится.

У меня двоякие впечатления по транзиту. Раньше все-таки по надежней были, с 6 поколения какие-то они одноразовые стали.

-1
31 июля 2019 в 21:06

Наши все отказались от фордов в пользу новых газелей, слишком дорого содержать, запчасти дорогие, а качество полное уг стало, за что такие деньги за них просят, не понимаю

-1
16 августа 2019 в 17:14

странно что за столько лет твой форд не прогнил. У меня был в 12ом году форд, так я заколебался с этим

0
21 августа 2019 в 20:45

Не знаю как на межгороде, я доставкой по городу занимался, был транзит цмф, брал с пробегом 180 тысяч 3х годовалого. За 8 месяцев успел перебрать пол машины- плиту гидрокомпенсаторов, гбц в сборе, сцепление, форсунки 2 заменил, потом еще и почистить успел пару раз, рулевые наконечники, вкинул в машину больше 150 тысяч и то не считая ТО, резины, колодок! После этого еще покатался, думал больше проблем не будет, ан нет! Прокатался пол года и начал чек гореть, подвеска сыпаться стала. Может мне такая неудачная машина попалась, но второй раз покупать что-то не хочется.

0
7 октября 2019 в 22:47

А мне не так повезло. Брал я б\у форда с пробегом 150 тысяч, а на 280 сделал капиталку. Прогар поршней был, переливала поршня. Вообще не сказал бы что дешевая машина, постоянно что-то сыпется, подвеску за д по несколько раз перебирал. До этого работал на 6 поколения форде, вот там надежность была, а в новые делают одноразовыми.

+2
28 октября 2019 в 12:03

На форде работал не так уж много около года, но и за это время изучил его и все его косяки, которые вылезали довольно часто. Подвеска каждый сезон менять надо, а после зимы так вообще стуки появляются. С карданом я так понял, у большинства фордов проблемы, через 70 тысяч уже пришлось менять. И за все время еще меняли сцепление. По мне так иномарки должны быть более надежными, а в последнее время наоборот, за качеством вообще не следят.

0
14 ноября 2019 в 11:03

В 12 году цены были еще не ломовые, сейчас же выросли в 2 раза, а ставки на перевозки особо не выросли. Сам взял себе б\у форда с пробегом 200 тысяч, сначала радовался, а через 50 тысяч поломки начались. Сначала мост загудел, сапун менял, потом рейка рулевая потекла. Сначала думал просто под устала машина, но сыпаться машина не перестала.Менял плиту рокетов, а там и поршня поменят, тк износ большой был. ЛКП к тому же слабое, машина на рыжиках, особенно слабые места это задние двери. Надежности у машины за 2 года не увидел пока.

0
21 ноября 2019 в 20:25

На работе транзит проработал 170 тыс км, провернуло вкладыши на двигателе, теперь стоит и ждёт новый агрегат. Машина 2016 года. А вот форд 2004 года работает до сих пор. Хотя и с ним тоже проблем хватает, но все же раньше они были надёжней.

+1
28 ноября 2019 в 14:28

А я бы новую не взял, намучался с фордом, сил нет. За 9 месяцев поменял гбц в сборе, были трещены межу клапанов, маховик + сцепление, форсунки 2 шт, рулевые наконечники. И это не считая ТО!

+1
НаJAC HFC 104012 декабря 2019 в 14:35

Подвеска прям беда у транзитов, я за 100 тысяч 3 ступичных передних поменя. Сцепление 60 тысяч держит и все. В основном по городу работаю, говорят по трассе дольше ходит и подвеска не так ушатывается. Коробку на 140 всю перебирал, меня синхроны, муфту. Так по динамике неплох, но вложений постоянно требует. Не расслабиться с ним особо.

+1
17 декабря 2019 в 20:54
По трассе идёт не плохо, несколько раз на нем в рейс ездил. Не понравилось, что в салоне от двигателя шумно очень, слишком близко он к кабине и ни вибро, ни звукоизоляцией не обложен, в машине за 2 ляма могли бы предусмотреть этот момент
0
egpetelin
20 декабря 2019 в 13:56

Да они даже обшить фанерой кузов не могут, пихают как доп при покупке! Совсем форд зажрался, раньше хоть надежность неплохая была, а сейчас движки в лучшем случае 300 тысяч проезжают и клинит.

+1
изменен 21 декабря 2019 в 14:49
Комментарий удален автором.
21 декабря 2019 в 14:49
Обычный фургон, не пойму, что его все так расхваливают, особо он ничем таким не отличается от остальных, только что стоит дорого и запчастей никогда в наличии нет, а если и есть, то китайское уг. Как по мне, цена на него немного завышена, вот за 1.5 ляма я бы ещё рассматривал, но не больше.
0
26 декабря 2019 в 21:23

А вот у меня ходовка постоянно сыпалась! Каждый год перетряхивал. И машину вроде не ушатанную взял, пробег был всего 200 тысяч. По топливной тоже проблемы были, к дизелю требователен очень, форсунки летят ппц, а стоят под 20ку! Машина неплохая, но вкладывать приходилось слишком много.

-1
13 января 2020 в 15:46

по мне так 7 поколение уже заменто в надежности потеряло. Электрики напихали, движки задушенные и вечные проблемы с форсунками масляными\топливными, из-за этого и капиталка через 200-300 тысяч. Выглядит классно, комфорт, сборка отличная, но вот надежность уже не та. Да и цены ломят на них.

-1
20 января 2020 в 19:48
Всё бы ничего но стоимость обслуживания, порой пугает. Сам я за ремонт не плачу, это обязанность начальства, но участвую в закупках запчастей и вижу сметы работ, это ппц, с такими расходами выгодней продать его и купить две газели, на ремонт столько же уходить будет, а дохода в 2 раза больше.
-1
29 января 2020 в 00:20

Повезло тебе! У меня ситуация намного печальнее с ним была. Подвеску перебирал раз в пол года, наши дороги вообще не держала. К солярке очень требовательная, чуть что сразу форсы летят, а там и прогар поршней не за горами! В ремонте дорогой, 3 года с ним маялся и продал.

-1
20 февраля 2020 в 21:50
Дорогое обслуживание и низкокачественные детали перечеркивают все плюсы форда. Если раньше он тоже был не из дешёвых, но хоть качество было стоящее, а сейчас деньги непонятно куда и за что вбухиваешь
0
30 марта 2020 в 20:26
Если брать настоящий, породистый транзит, то он будет очень дорогой, но прослужит долго. А то, что у нас продаётся - наша русская сборка, полная туфта, чуть лучше уазика, не стоит и копейки.
0
НаCitroen Berlingo30 марта 2020 в 20:58

Господа БОТЫ, для кого вы стараетесь? Вашим комментариям всё равно никто не верит и Газели ваши покупать никто не собирается. Пшли вон с сайта!

0
8 апреля 2020 в 23:14

Цены сейчас гнут на фордов нереальные. 2 ляма за пустую машину, даже обшивка пластиком кузова у цмф это опция. жмоты. А надежность по мне так после 6го форда только хуже с каждым рестайлом. Движки по 300 тысяч ходят, а дальше одни и те же проблемы с прогаром поршней. По подвеске если по межгороду или московским дорогам, то все нормально а как за мкад выехал где асфальта 50% можно через 20 тысяч её перетряхивать.

0
15 апреля 2020 в 12:56

Сейчас у современных фордов только одна проблема и это недолговечность. Управление и динамику у него никто не отнимет на трассе одно удовольствие на нем ехать, а вот в техническом плане все не так хорошо. Подвеска жесткая и быстро выходит из строя к коррозии слабо устойчив, низкий клиренс, слабая топливная с постоянной заменой форсунок. По ремонту он требует немалых затрат и длительного времени что собственно простой и потеря денег.

0
22 мая 2020 в 12:13

В свое время намучился со своим транзитом. Хватило его на два года. В сервисе был прописан. Особенно топливная и электроника мозг делала. И что только не делай, все равно стабильную работы не добьешься. Конечно может для крупных фирм он и выгодный, но для начала своего дела очень дорогой.

0
18 июня 2020 в 17:26

Соглашусь со многими транзит первые 150 тысяч ведет себя более, после этого пробега начинается. То форсунки, то электроника. Но что самое бесит так это кардан. Начинает гудеть и после чего полная замена. Хорошо что это все на гарантии. Но что же делать с ним когда гарантия слетит? Вкладывать в него бешеные бабки?! По мне так в наше время невыгодно содержать иномарки.

0
16 июля 2020 в 17:22

Новые форды вообще ни о чем. Я от своего избавился. Пока на гарантии еще ладно, меняют практически все без проблем, но после ее слета, нужно вкладываться по полной и окупаемость у него низкая, конечно со старыми не сравнить, старые были более выносливыми и надежными, а щас специально что ли делают ресурс на все слабый, не понятно.

0
28 июля 2020 в 11:18

Цена на него конечно не сильно большая, но это не означает что и качество такое же должно быть. Я на своем форде замучился бороться с карданом и с электроникой, уже был постоянным гостем в сервисе. И кардан за 150 тысяч менял дважды, простой жесткий из-за этих дел. Думаю в скором времени от него избавиться.

0
18 августа 2020 в 15:00

Соглашусь со всеми. Я тоже купил на свою голову транзит, конечно не новый с пробегом 200 тысяч и на пробеге 280 тысяч встрял на капремонт. Не ожидал конечно такого от иномарки. А меня знакомый отговаривал брать его, теперь жалею что не послушал. Пришлось вложить приличную сумму, Чтобы довести все о ума и продать его. В итоге остался с ним в минусе.

0
27 августа 2020 в 15:34

Цена у машины бешеная, но вот качество ниже некуда, да и сама работоспособность тянет максимум на троечку, самому приходилось на такой работать, моторизация никакая, на каждой неровности дороги встряхивает, да и гремит вся сама по себе не слабо.

0
14 сентября 2020 в 13:33

Вот раньше форды были отличным коммерческим транспортом на котором можно с комфортом зарабатывать а вот сейчас к сожалению подвеска у последнего поколения слабая электроника в наших суровых реалиях капризничает и это если не считать еще вечные проблемы с топливной и форсунками. Ну и движок слабоват как по мне а если еще учитывать дорогую обслугу с деталями дай бог его с ним хоть в ноль выйти.

0
6 октября 2020 в 13:39

Да же и не знаю кому сейчас их выгодно содержать, если конечно их в компании штук 10 то это одно дело, а так для первого старта это полный провал. Да и стоит он для такого качества через чур много, цена ему в два раза меньше, к тому же после покупки требует доработок.

0
26 октября 2020 в 13:12

Транзита хватит на лет пять, не больше. К примеру, трехлетний транзит из новых версий продать крайне сложно, говорю так как сам занимаюсь фургонами, обычно на дураторге к 150-180 тысяч пробега уже целая сервисная история, с которой машину не продашь. Так что со многими соглашусь, что транзит не выгодный автомобиль.

0
11 ноября 2020 в 15:13

Я на таком работал. Полет был 350 тысяч и, к сожалению, уже прошел капиталку. С каждым годом качество падает и падает, и цена растет, слышал на него ТО стало дешевле, только не вижу в этом толку, цены на запчасти то выросли, она форсунка чего стоит. По мне так наш автопром не уступает иномаркам. Так что со всеми комментариями согласен.

0
НаГАЗ Соболь27 ноября 2020 в 17:51

Только из за проблем с топливной его уже можно не брать. Каждые 20 тыс одно и тоже промывка всей магистрали чтобы на дорогой ремонт двигателя не попасть и это прошу заметить у иномарки. Подвеска тоже не о чем в частный сектор лучше не ногой каждые 50 тысяч иначе придется в ходовую лезть. Из плюсов у него классная динамика и управление, но это на вряд ли перекрывает такие проблемы с надежностью.

0
17 декабря 2020 в 11:48

Меня только первый год устраивал транзит, а потом дал о себе знать и соглашусь со всеми, автомобиль требовательный, капризный, за три года что только не перебрали в нем. Не знаю даже, цена растет на него каждый год, а качество стоит на месте. Никак не могут решить проблему с электроникой, да и не только с ней.

0
НаУАЗ Профиизменен 9 января 2021 в 21:51
Комментарий удален автором.
НаУАЗ Профи 9 января 2021 в 21:51
Приобрел Транзит несколько месяцев назад и уже успел об этом пожалеть. Качество сборки оставляет желать лучшего, сервис дорогой – одни разочарования. У меня на пробеге 60 тысяч километров навернулось сцепление. Почитал по форумам и понял, что не один такой обладатель форда. Отбуксировал к сервису и уже месяц сижу без работы.
0
vizone
15 марта 2021 в 15:49

замена сцепления на 60 тыс это норма для транзита, тем более если используется каждый день. диск сцепления быстро стирается. обычно сцепление быстро меняют, не самый проблемный ремонт. сложнее каждый 50 тыс промывать на нем топливную потому что она забивается

0
21 января 2021 в 13:30

Со многими соглашусь, транзит капризный автомобиль конечно, старые куда лучше были по качество, ну по крайней мере не было таких проблем с топливной, фиг поймешь, или топливо такое стало, или реально очень сильно упало качество. Но за все это дело просить больше двух миллионов, конечно не серьезно.

0
4 февраля 2021 в 21:26

Вот если бы цену скинули тысяч так на 500, тогда подумал о покупки, и можно было бы вложить те же 300 тысяч и довести до ума машину и зарабатывать. А так мало того, что купит, так и еще доделывай за заводом косяки.

0
17 февраля 2021 в 20:49

Когда будут делать для людей? Понимаю что самые первые поколения транзитов были куда лучше и цен адекватная и к тому же на все была. А тут форсунки по 18 тысяч, вообще уже с ума сошли? Скоро как золото будут делать. бегут только за комфортом и за дизайном, это малый фактор, главное надежность и качество, чего к сожалению нет у транзита.

0
НаFord Transit14 мая 2021 в 14:06

Не вижу смысла покупать транзит как иномарку, былое качество он давно растерял. За полгода пока на нем работаю успел уже отогнать тачку на замену сцепления, перебирали подвеску и заменили кучу мелочевки. Большие затраты на обслуживание и топливо заметно будут бить по карману у частника, когда эта машина в большом автопарке не так конечно заметно, но тоже мало приятного.

0
25 мая 2021 в 17:16

Первые полгода к нему вообще претензий нет, а потом начитается с мелочей и набирает обороты в плане поломок, стабильности в нем нет, хотя покупаешь его не за малые деньги в надежде на качество, но увы и ах. Дизель жрет как не в себя, а отдачи в плане окупаемости никакой. Так что лучше сначала подумать прежде, чем его покупать.

-1
21 июня 2021 в 17:48

Ну тебе походу попался особенный транзит, потому что у многих знакомых кто на нем работает к 4м годам остались от него рожки да ножки, это я конечно утрирую)), но все-равно за эти года в плане ремонта заменили и перебрали очень и очень много, причем по цене это выходит ой как не дешево. Для себя давно сделал вывод, что иномарки сейчас больше берут для статуса, в работе же нужно что-то более надежное.

-1
25 августа 2021 в 12:57

Пропало доверие к транзиту, особенно после того как я попал на капремонт, который был на 280 тысяч пробега, по карману ударило офигенно прям, вышло как будто купил новый движок. Ко всему этому перед капремонтом много чего чинил, заменял, чистит форсунки задолбался, на новые денег не было, чистка стоит 8 тысяч.

-1
23 сентября 2021 в 21:55

Я после 2х лет работы на нем принял решение его продать, потому что после того как окончился срок гарантии суммы на содержание стали улетать бешенные, за что только не понятно, детали как будто из золота, но вот все-же в эксплуатации недолговечны, не так давно менял радиатор, потек уже в который раз, надоело его каждый раз делать чуть по чуть. Перед этим были проблемы с гуром, руль как на камазе выворачивал, в общем положительных эмоций от него практически нет.

0
-aleksei-
НаCitroen C4 Grand Picasso24 сентября 2021 в 05:20

Форд после гарантии НЕ машина

да и новым он тоже далеко не самый выгодный по себестоимости пройденного км

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 сентября 2021 в 05:18

когда люди пишут про динамику Транзитов- ржу в голос. Особенно ставят Спринтер в один ряд и даже заявляют что Спринтер вообще пыль)))

Такие узлы как коробка и редуктор НЕ перебираются

Кардан надо ставить НОВЫЙ , только идиот отвезет его в кардан сервис

Как транспортнику вам ещё учиться и учиться

И я не понимаю людей которые ездят с треснутым лобовым стеклом. Их я считаю конченными по жизни воДятлами

0
НаCitroen Berlingo24 сентября 2021 в 07:54

Боты продавцы газелей, СОСИТЕ ЧЛЕН!

-1
НаHyundai HD12 ноября 2021 в 21:03

Начальник в прошлом году купил три Транзита, думал, с их помощью начнет больше зарабатывать, а в итоге только больше тратить стал. Если ТО на обычный фургон в районе 10-12 тыс. руб. выходит, то на Транзит это стабильно 20ка, а ведь бывают еще и внеплановые ремонты, запчасти на Транзиты очень дорогие.

0
23 ноября 2021 в 15:19

Ездил неделю назад на Амур на нем, погода была -10 так у меня КПП примерзло так что даже после 20 минут прогрева не двигалось с места, еще и глохла, час с ней в итоге промучался прежде, чем смог нормально поехать. Но больше всего меня убивает что как слетела гарантия ремонт стал гораздо чаще, как будто специально ставят детали что их хватает на период гарантии. В целом впечатление у меня пока 50/50 не скажу что все совсем печально, но и не в восторге.

0
19 января 2022 в 20:45

На 100 тыс км начал долбить кардан, вибрация очень сильная, аж на кузов отдавало. Вместе с вибрацией появился гул, который при наборе скорости становился все сильнее. Поменяли крестовину, подвесной, шрысы новые поставили, от центровали кардан, а вибрация лишь немного меньше стала. Походу, тут только новый покупать.

0
НаУАЗ Профи10 февраля 2022 в 19:49

Машина хорошая, четыре года мне приносил деньги, пока гарантия не кончилась. С окончанием гарантии пришли и проблем, причем довольно серьезные. Первой умерла коробка, ремонтировали две с половиной недели, никак запчасть одну не могли найти. Спустя пару месяцев двигатель задымил, его перебирали две недели, потом еще обкатка была, больше месяца без прибыли сидел. Последней каплей стала проблема с проводкой, не стал с ней возиться и выставил машину на продажу.

0
12 апреля 2022 в 16:42

Да, раньше был неплохой бусик, хоть конечно в плане надежности я не совсем с автором согласен, болячек детских у него хватает. Сейчас же вообще брать транзит сродни самоубийству, цены на машины в 2 раза подскочили, даже б/у, на запчасти и того больше

0
5 мая 2022 в 17:03

Я на Транзите отработал около двух лет, мне машина нравилась, комфортная и управление отличное, а вот руководство все хотелось от нее избавиться, слишком дорого она им обходилась. И это правда, ремонтировать Транзиты дорого, запчасти оригинальные как золото стоят, сервисы тоже за работу много берут, не каждый берет вообще Форда ремонтировать.

0
12 мая 2022 в 20:18

Полгода не могу победить вибрацию на своем Транзите. Поначалу приговорили крестовину и подвесной, после замены разницы никакой не было. Затем поменяли шрусы, стало лучше, но небольшая вибрация так и осталась. Несколько раз центровку проводили, тоже не принесло результата. Вот грешу на подвесной, неоригинал покупали, но оригинальный хрен достанешь, дорогой очень.

0
НаFord Transit 3 июня 2022 в 22:09

Все его плюсы и достоинства на чисто перечеркивает один жирный минус – безумно дорогая стоимость обслуживания. Мало того, что сам автомобиль чуть ли не в два раза подорожал за последние 4 месяца, так и запчасти стали стоить не меньше, чем на самолет. Про оригинал можно забыть, только богатые смогут себе позволить, а вот аналог по качеству сильно уступает.

0
Добавить комментарий