28 января 2013 → пробег 500000 км

Форд Транзит.

Форд Транзит - бизнесмаршрутное такси, количество автомобилей 2. Рабочая  лошадка для бизнеса и самому на природу тоже очень как приятно. Природа природой, а работа работой.

Первый транзит был куплен в бум транзитов за 1.1 мл. Авто работает сутками и почти никогда не было простоя, но при пробеге 210 тыс застучал двигатель и кпп тоже не ахти работала, поросился ремонт. От ремонта отказались, ремонт двигателя вставал 90 тыс, заказали новый, немца в Германии, они лучше, и коробку за 65, а ремонт кпп встал бы 40 и через год опять бы на ремонт. 

Поставили немца, прошел 300, ходит и ходит. Масло как стояло, так и стоит по уровню, совсем другое дело. Мост родной прошел 500 и не гудит, все ок. Масло меняем каждые 10 тыс фордовское. Фильтра воздушные каждые 5. Масло в мосту каждый год, от вольво фуры. И за этого ходит так. Расходники, перетряхиваем всю подвеску, тормозную систему раз в год. Не считал, что менял, но навесное родное стоит, турбина, форсунки и т.п.

Про другой Форд. Брался в 12 году, пробег 140, от заката до расцвета на маршруте года. При пробеге 40 тыс заклинила кпп, ремонт по гарантии, на 80 тыс  замена чилийки стабилизатора, гарантия. Пробег 100 - замена рулевых наконечников, гарантия. Пробег 140 - замена главного цилиндра сцепления, за свой счет. Ну и все пока.

Теперь про бизнес. Очень нервная работа. При покупке первого Форда план в день 3000 тыс при стоимости авто 1.1 ляма. При покупке второго за 1.4 план 2500, а сейчас 2300 и потом 2000, авто все больше и больше, бизнес почти умер. Авто все больше и больше, пробег все меньше и меньше, с 350 км до 220, итого минус два круга, новые маршруты, которые дублируем твой маршрут и забирают половину выручки.

Итог: авто надежное, очень доволен, первые два года затраты будут на колодки, круг около 3 рублей  в месяц, на масло, фильтра 3 рубля в месяц и Т0 раз в 50 дней, в среднем 8000 рублей. После двух лет затраты будут дороже, ходовая, кпп, двигло. Совет менять масло каждые 10 км., фильтр воздух через 5, топ 15 масло в кпп и мост каждый год. При поломке кпп двигателя, если ремонт более 50 процентов от стоимости нового агрегата, надо брать новый и ставить, потому что потом в 200 процентов это выйдет.



Совет автора покупателям Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi 2008 г

Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Наличие запчастей
  • Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5

Недостатки:

  • Турецкая сборка - враг номер один
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
2
Нравится!
Мне нравится!
25262
Комментарии12 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival28 января 2013 в 15:47

если маршрутный бизнес скоро умрет, то что придет ему на смену? Я что то других альтернатив не наблюдаю....

0
НаFord Transit28 января 2013 в 20:07

уже идет .будет не наемник за рулем маршрутного такси который будет ежедневно отдавать план за рабору а как уже на более 50 процентов маршруток сидит сам хозяин .и два круга в час пик утром и два круга вечером в час пик.план падает у наемников каждый раз все меньше и меньше зп,8 году план 3000 и наемник себе 3000.потом 2500 и у наемника рубля 2500,а сейчас 2300 и если от 1000да 1500 остается у наем.не знаю какая у вас в городе то в уфе так.2300 на 60дней плюс затраты колодки груг 3000 масло 2700 за маршрут 4500 мои затраты плюс т,о каждые 2 месяца 8000 тоесть по 4000 на месяц,за такие деньги как повезет могут так ушатать авто или на оборот мой 150прошел даже сцепление не менял,отказываемся всегда от ркмонта узлов где более 50процентов от стоимости новой,берем новою зачем за ремонт отдавать кпп около 40 и потом через пол года опять ремонт если за 65 можно купить новаю

0
изменен 3 ноября 2014 в 00:53

привет братишка сколько прошел мотор немецкой сборки на данный момент,почем брал? Можешь дать контакты чтоб тоже из германии приобрести?

0
9 июня 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
12 июля 2018 в 15:02

не знаю как люди такой пробег набегают у меня транзит сдох на 150000 тысячах, и коробка и движок и электроника , посчитав избавился от него, очень дорого чинить форда.

0
14 августа 2018 в 14:12

да транзит еще тот аппарат, у меня тоже на нем коробка накрылась, да и других поломок хватало.

0
7 декабря 2018 в 17:28

странно что считают надежным транзит, и у него такое количество поломок, включая конец движка и кпп, не могу сказать что я прочитал и захотел купить форда, а теперь имея такую информацию вообще буду обходить его стороной.

0
aflek
11 декабря 2018 в 15:15

Сам одно время думал взять себе такой, только смысла нет, столько раз от знакомых водил слышал, что тупо деньги жрет и соляру, а качества и надежности ноль

0
3mej
был 2 дня назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2018 в 15:33

Что, плохо ваши Газели продаются?

0
31 января 2020 в 20:46

Да с движками у транзитов с 6 поколения косяки начались. То масляное голодание, то поршня прогорают. По хорошему это одноразовая машина, откатал гарантийку и на продажу, ибо по деньгам тянуть его тяжело! Запчасти стоят дорого, а после 250-300 тысяч сыпаться он начинает капитально.

0
17 ноября 2020 в 14:00

Недавно посмотрел цену и немного прифигел, за что отдавать такие бабки? Качества нет, надежности тоже, правильно что все пишут про комфорт, это на все что они способны. И такое чувство что их скоро клепать будут из фольги, металл на столько тонкий, и грубо говоря пальцем проткнуть можно, ну и соответственно гниет он быстро, после первой зимы рыжиков достаточно будет.

0
27 января 2021 в 20:44

Лучше рассмотреть другой вариант автомобиля, чем этот транзит, сейчас и наши тачки не хуже собирают и цена адекватная для такого качества. А тут переплата тупо за бренд и все.

0
Добавить комментарий