Форд Транзит.
Форд Транзит - бизнесмаршрутное такси, количество автомобилей 2. Рабочая лошадка для бизнеса и самому на природу тоже очень как приятно. Природа природой, а работа работой.
Первый транзит был куплен в бум транзитов за 1.1 мл. Авто работает сутками и почти никогда не было простоя, но при пробеге 210 тыс застучал двигатель и кпп тоже не ахти работала, поросился ремонт. От ремонта отказались, ремонт двигателя вставал 90 тыс, заказали новый, немца в Германии, они лучше, и коробку за 65, а ремонт кпп встал бы 40 и через год опять бы на ремонт.
Поставили немца, прошел 300, ходит и ходит. Масло как стояло, так и стоит по уровню, совсем другое дело. Мост родной прошел 500 и не гудит, все ок. Масло меняем каждые 10 тыс фордовское. Фильтра воздушные каждые 5. Масло в мосту каждый год, от вольво фуры. И за этого ходит так. Расходники, перетряхиваем всю подвеску, тормозную систему раз в год. Не считал, что менял, но навесное родное стоит, турбина, форсунки и т.п.
Про другой Форд. Брался в 12 году, пробег 140, от заката до расцвета на маршруте года. При пробеге 40 тыс заклинила кпп, ремонт по гарантии, на 80 тыс замена чилийки стабилизатора, гарантия. Пробег 100 - замена рулевых наконечников, гарантия. Пробег 140 - замена главного цилиндра сцепления, за свой счет. Ну и все пока.
Теперь про бизнес. Очень нервная работа. При покупке первого Форда план в день 3000 тыс при стоимости авто 1.1 ляма. При покупке второго за 1.4 план 2500, а сейчас 2300 и потом 2000, авто все больше и больше, бизнес почти умер. Авто все больше и больше, пробег все меньше и меньше, с 350 км до 220, итого минус два круга, новые маршруты, которые дублируем твой маршрут и забирают половину выручки.
Итог: авто надежное, очень доволен, первые два года затраты будут на колодки, круг около 3 рублей в месяц, на масло, фильтра 3 рубля в месяц и Т0 раз в 50 дней, в среднем 8000 рублей. После двух лет затраты будут дороже, ходовая, кпп, двигло. Совет менять масло каждые 10 км., фильтр воздух через 5, топ 15 масло в кпп и мост каждый год. При поломке кпп двигателя, если ремонт более 50 процентов от стоимости нового агрегата, надо брать новый и ставить, потому что потом в 200 процентов это выйдет.
Совет автора покупателям Ford Transit Bus LWB 2.4 TDi 2008 г
Не лезть в маршрутный бизнес, он скоро умрет.
Достоинства:
- Надежность
- Наличие запчастей
- Лакокрасочное покрытия и коррозия на 5
Недостатки:
- Турецкая сборка - враг номер один





если маршрутный бизнес скоро умрет, то что придет ему на смену? Я что то других альтернатив не наблюдаю....