Мерсик (не мурзик).
Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л.с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.
Могу сказать следующее (это мое личное мнение, правда, основанное на общении с такими же владельцами, но оно не абсолют): модели мерседеса вито, да и другие (спринтеры напр.) с 1999 по 2003 год лучше не брать. Почему? Топливная система 2,2 л CDI - абс. ненадежная. Можно много говорить, но проще просто НЕ БРАТЬ, если хотите сберечь свой кошель. Я думаю, многие возм. мне возразят, но однажды ночью на безлюдной дороге после сомнительной заправки, а может и Владимирский Лукойл, они со смой согласятся. Второе - проблема с мозгами - в частности, и проблема с мозгами из-за скрученных спидометров - в общем (глюки вплоть до того, что машина не заведется или не заглохнет однажды в дороге).
Модели Вито новые можно купить, поездить 60000 км и продавать, что собственно делают немцы (правда они продают авто 2006-7 г.г. с пробегами 300000 км и более). Кто не верит - см. немецкие сайты по продажам авто. При покупке вообще не факт, что авто из Германии без пробега по России будет гарантированно лучше, чем поездившее уже по России. Все зависит от ХОЗЯИНА.
Модельный ряд - 1996-1999 года.
2,3 л. бензин.
Бензинку лучше не брать. Машина хорошая, резвая, мотор хороший - но... ЖРЕТ литров 20 бензина. Можно попытаться настроить систему. Флаг в руки!!! Обратите внимательно сколько бензинок продается в объявлениях в процентном содержании к дизелям. А ведь дизелей больше.
2,8 л. бензин.
Купите себе фаркоп и маленькую цистерну сзади...
2,3 дизель.
Есть турбо и без. С Турбо авто класса ЛЮКС. Без турбины простые грузовые. Турбина стоит 25000.
На машине стоит классический мерсовский двиг. 601970 от Спринтера (миллионник). Неприхотлив к топливу. Не болид. Но свои 130 идет.
Коробка АКПП нравится. Без проблем абсолютно.
Ходовая Спринтеровская - абс. надежная. Пневмоподвеску можно без проблем поменять на пружины (и это самое бюджетное решение возм. возникшей проблемы).
В V-230 салоны у всех отличные. Сиденья-трасформеры. абс. надежные, с ремнями безопасности весят по 40 кг.
Ну, на сегодня все. Позже возм. отпишусь еще.
Совет автора покупателям Mercedes V 230 TD 1998 г
Машина в целом хорошая. Очень комфортная. Не берите CDI ни у кого (в смысле производителя). С 96 по99 гг, пожалуй, лучший и бюджетный вариант - это 2,3 ТДИ 98 л.с. начиная с тр. налога 980 руб. и так далее... но еще раз повторюсь - не болид-)))




