Mercedes V 230 TD
1998 г.
2.3 л. дизель
98 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
10 сентября 2009 → пробег 349000 км

Мерсик (не мурзик).

Всем добрый вечер. Напишу про Мерседес-Вито V-230 Fashion 98 л.с. 1998 год выпуска ТДИ. Напишу не про свое владение (это может в следующий раз), а общий экскурс про этот модельный ряд.

Могу сказать следующее (это мое личное мнение, правда, основанное на общении с такими же владельцами, но оно не абсолют): модели мерседеса вито, да и другие (спринтеры напр.) с 1999 по 2003 год лучше не брать. Почему? Топливная система 2,2 л CDI - абс. ненадежная. Можно много говорить, но проще просто НЕ БРАТЬ, если хотите сберечь свой кошель. Я думаю, многие возм. мне возразят, но однажды ночью на безлюдной дороге после сомнительной заправки, а может и Владимирский Лукойл, они со  смой согласятся. Второе - проблема с мозгами - в частности, и проблема с мозгами из-за скрученных спидометров - в общем (глюки вплоть до того, что машина не заведется или не заглохнет однажды  в дороге).

Модели Вито новые можно купить, поездить 60000 км и продавать, что собственно делают немцы (правда они продают авто 2006-7  г.г. с пробегами 300000 км и более). Кто не верит - см. немецкие сайты по продажам авто. При покупке вообще не факт, что авто из Германии  без пробега по России будет гарантированно лучше, чем поездившее уже по России. Все зависит от ХОЗЯИНА.

Модельный ряд - 1996-1999 года.

2,3 л. бензин.

Бензинку лучше не брать. Машина хорошая, резвая, мотор хороший - но... ЖРЕТ литров 20 бензина. Можно попытаться настроить систему. Флаг в руки!!! Обратите внимательно сколько бензинок продается в объявлениях в процентном содержании к дизелям. А ведь дизелей больше.

2,8 л. бензин.

Купите себе фаркоп и маленькую цистерну сзади...

2,3 дизель.

Есть турбо и без. С Турбо авто класса ЛЮКС. Без турбины простые грузовые. Турбина стоит 25000.

На машине стоит классический мерсовский двиг. 601970 от Спринтера (миллионник). Неприхотлив к топливу. Не болид. Но свои 130 идет.

Коробка АКПП нравится. Без проблем абсолютно.

Ходовая Спринтеровская - абс. надежная. Пневмоподвеску можно без проблем поменять на пружины (и это самое бюджетное решение возм. возникшей  проблемы).

В V-230 салоны у всех отличные. Сиденья-трасформеры. абс. надежные, с ремнями безопасности весят по 40 кг.

Ну, на сегодня все. Позже возм. отпишусь еще.



Совет автора покупателям Mercedes V 230 TD 1998 г

Машина в целом хорошая. Очень комфортная. Не берите CDI ни у кого (в смысле производителя). С 96 по99 гг, пожалуй, лучший и бюджетный вариант - это 2,3 ТДИ 98 л.с. начиная с тр. налога 980 руб. и так далее... но еще раз повторюсь - не болид-)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
109853
Комментарии58 Добавить комментарий
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 21:34
что значит двигатель - миллионник? я никак не могу понять что имеется ввиду, ещё любят говорить двигатель плита что это такое?...
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
zolotorog
10 сентября 2009 в 21:46
Комментарий удален модератором.
zolotorog
НаToyota Corollaизменен 11 сентября 2009 в 12:22
Комментарий удален автором.
10 сентября 2009 в 21:41
Комментарий удален модератором.
НаNissan Teana, Opel Astra10 сентября 2009 в 21:43
миллионник имеется ввиду что пробег достигает миллиона.
0
astra51
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:01
какая чушь...
-2
zolotorog
10 сентября 2009 в 22:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 22:51
не видел поэтому - не верю! да и измерять ресурс мотора пробегом технически безграмотно.
0
zolotorog
изменен 10 сентября 2009 в 23:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolvo XC9010 сентября 2009 в 23:09

beer

+1
zolotorog
10 сентября 2009 в 23:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Expedition10 сентября 2009 в 23:21
На погрузчиках есть.
+1
грекка
10 сентября 2009 в 23:24
Комментарий удален модератором.
zolotorog
НаVolkswagen Touareg11 сентября 2009 в 08:43
Я на такой 320 пробежал и уже полтора года ежедневно мойд друг ездит и говорит,что еще столько же пробежит.Кап ремонт еще не делался.
0
serhs
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 17:30

и говорит,что еще столько же пробежит

для этого надо сплюнуть три раза! lightbulb

+1
максим александрович
11 сентября 2009 в 17:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 20:16

Я же сказал "сплюнуть", а не плюнуть! teeth

+1
максим александрович
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 22:43

*шучу*

классный смайлик, кстати...

+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 сентября 2009 в 21:53
Автор забыл добавить,что масла ему при замене 10 литров нужно-заливаешь и плачешь
0
оськар
НаVolvo XC70, Suzuki SX412 сентября 2009 в 01:38
И плачешь сильно ,а потому,что масло нужно хорошее и цена ему соответствующая.До кучи и ржавчину он на себя притягивает.
0
НаFord Expedition10 сентября 2009 в 22:18
На конфе мерсоводов обсуждение Вито и А класса повод поиздеваться над немецким автопромом. Никто их там не хвалит, машина хороша для организации, но не для частного владения.
+1
НаMercedes A-class, Ford Focus10 сентября 2009 в 22:39
Отлично!
Полностью подтверждаю слова автора, был олпыт эксплуатации на фирме не вито, а V230 бензин, кожа салон и пневмоподвеска и прочее люксы, машина тоже 2008 года, так она рассыпалась почти вся за 2 года. Пробег на момент покупки был ~ 120 тыс. но наверное машина была из утопленников, да еще и собранная из нескольких со скученным пробегом. Нет с самим движком ничего, расход тоже никого не интересовал. Машина покупалась как имиджевая, дизеля в наших северных условиях - не оправдываются. Так вот за эти 2 года по крупному поменяли: 2 помпы, печку (в мороз -30-40 - без печки супер), отказала магнитола фирменная мерседес, электрика выдавала такие чудеса - стеклоодъемники отказали, шрусы каждый сезон осень-весна, ну и компрессоры в подвеске их было 3 - они просто накрывались, потому как в морозы работали постоянно, давление воздуха в подвеске в морозы не держалось - это особенность конструкции пневмоподвески данного авто,в итоге он побывал в 2-х не больших ДТП, и ему импплантировали в зад пружины, поколдовали с электрикой и продали. Вот так мерседес.
0
НаMercedes Vito10 сентября 2009 в 23:09
Миллионник - это мотор - ремонтопригодный, который может пройти 1000000 км с 4-мя капиталками. Это считается халява.
Сди - считается - где-то 450000 км, хотя можно, я думаю, больше при человеческом отношении к авто... К слову ряд современных моторов вт.ч. VW 2.5л транспортер - чисто алюминиевые и ремонту не подлежат, а меняются как целиковый узел для чего немцы к нам их и "ПРИСЫЛАЮТ"... Слезы льются - согласен когда пересаживаешься с бензинки - 3 литра + масл. фильтр через 10000 км на 9,5л + возд. фильтр + топл. фильтр + масл. фильтр +7500 км. Но зато за счет этого ( объема ) мерсовские моторы более долговечные, чем скажем фольксвагеновские. Но еще раз оговорюсь, что все в этом мире относительно
0
zzz72
10 сентября 2009 в 23:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X510 сентября 2009 в 23:33
На легковых обычным авто, даже с бензиновым мотором можно намотать миллион. Но должно быть человеческое отношение к машине у каждого владельца! Таковых мало сейчас Убивают и продают!

+2
s_k_i_p
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 сентября 2009 в 10:44
У Жиг нормативный пробег до капремонта при ДОЛЖНОМ УХОДЕ составляет от 90000 до 200000км в зависимости от модификаций. Так что милионниками там и не пахнет.
+1
cvg
НаBMW 7-серия, BMW X511 сентября 2009 в 16:51
Я Жигули как машину вообще не воспринимаю. Это не машина, а велосипед, который ещё и опасен для самого хозяина, не то что для окружающих! Я говорил о иномарках. Таких как тойота, нисан!
+3
cvg
НаPeugeot 206, Renault Captur14 сентября 2009 в 01:13
Моя 2107 83г.в. прошла до первой капиталки 260 тыс.км. Но она была реэкспортная из Швеции.
0
madmax
НаBMW 7-серия, BMW X514 сентября 2009 в 07:27
Вот как раз Жигуля из-за рубежа и нормальные.
0
s_k_i_p
11 сентября 2009 в 13:59
+1
+1
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passatизменен 11 сентября 2009 в 16:17

Отзыв хАроший видимо писался совсем по-настоящему. И может он кому-то и не нравится но автор думаю прав:) А еще я с неменьшим интересом прочитала обсуждение и все эти технические тонкости!

+2
scirocco11
11 сентября 2009 в 17:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat11 сентября 2009 в 21:55

Спасибки,Максиpresent

+2
scirocco11
11 сентября 2009 в 22:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 22:53

Вот, что значит - каждому своё! Кому - мерсик, а кому - ослик... biggrin

+1
максим александрович
11 сентября 2009 в 22:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 23:00

Про какого ослика - я понял. Подарок - супер, конечно. ))

А себе что-нибудь посимпатичнее ржавого блока??  )))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
максим александрович
11 сентября 2009 в 23:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
11 сентября 2009 в 23:11
Комментарий удален модератором.
максим александрович
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat11 сентября 2009 в 23:28
Ослик- для меня, Мерсик-для Макси,себе ничего лучше ослика я так и не нашла:)

+2
scirocco11
изменен 12 сентября 2009 в 00:38
Комментарий удален модератором.
11 сентября 2009 в 17:48
Авто довльно хорошее, я уже три года эксплуатирую.
Что напрягает, так это стоимость работ по замене агрегатов, так как подходы к ним - никакие.
Снятие и установка стартера, генератора и пр. у нас в Вильнюсе в районе 60 евро и это в обычном сервизе.
0
vanbetoven
11 сентября 2009 в 17:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg11 сентября 2009 в 19:05
В этом плане геморрой.Моторный отсек довольно плотно скомпанован,а подход к некоторым деталям занимает 16 часов работы на снятие и в 2 раза дольше чтоб поставить.Единственный плюс-что машина простая и многое можно делать самому.
0
serhs
НаLexus LX, Kia Sorento11 сентября 2009 в 20:18

Не "мерсик", а "мерсец" какой-то получается. Причем полный! smile

0
НаMercedes Vito11 сентября 2009 в 22:45
Вообще, если смотреть и брать авто с пробегом скажем 10-ти летку - это в большей степени относится к коммерческим авто и конкретно к грузовым - в любом случае надо бы СРАЗУ делать ревизию двигуна и я думаю даже капиталку. Это в меньшей степени относится к бензинкам и в БОЛЬШЕЙ степени к дизелям.
Опять таки не надо бояться слова КАПИТАЛКА. Если машина сделана нормально( немецкие запчасти и т.д.), то пройдет она до "след. этапа" не менее 200-250 тысяч. Вопрос в другом - КТО может сделать хорошую капиталку и ремонт. Отсюда вывод - прежде чем брать авто -НАЙДИТЕ ХОРОШЕГО ПРОВЕРЕННОГО МАСТЕРА., КОТОРЫЙ ВОЗЬМЕТСЯ "ВЗЯТЬ НА БУКСИР" ВАШЕ АВТО.
И это в первую очередь касается мерса. Мерс - достаточно простой, надежный и долго живущий агрегат - в случае если знать - что в нем где находится и "ХОТЯ БЫ НЕМНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ"
.... ПО ПОВОДУ МИЛЛИОННИКА Я НАСТАИВАЮ НА СВОЕЙ ВЕРСИИ ОТВЕТА ИБО - РЕАЛИСТ -)))
Для ищущих подобное авто могу дать следующий совет - б/у хорошую машину можно найти реально, но ее надо СМОТРЕТЬ.
Но если есть побольше денег ( не 400-500 ), а 700-900, то рекомендовал бы на ручке VW Т-5 1,9 тди 102 или 105 лошадей ( но не 88 ) - реально помощнее. 2.5 литра НЕ БРАТЬ. А автомат - присмотреться к HYUNDAI GRAND STAREX - вроде такой приличный агрегат. Но по поводу его дизеля ничего сказать не могу - не знаю. Еще раз повторюсь - очень МНОГО зависит от того, как старый хозяин относился к авто. И если он говорит, что машина вообще "зашибись" и он ничего не делал, то "ВСЕ ЭТО" придется делать Вам. Мерс - хороший авто, но он также из металла,как и другие авто, а не из чего-либо особенного-)))
0
zzz72
11 сентября 2009 в 22:54
Комментарий удален модератором.
zzz72
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 13 сентября 2009 в 01:47
Многа букав.Ответа нета.Хапиталка - это наш револуционный ответ?Ответ даёт диахностиха кампутера того ахрегата котораго хочет купить вадитель:).Если не хочешь диахностиху,пакупаешъ с диахностикой "а мне по'бать" и трахаешся с теми деталями,которые завод-производитель изначально заложил в конструкцию,а ты при помощи кетайцев хочешь обмануть инструкцию по эхплуатации.:)
Пы.Сы. И хто поспорит с этой константой?
Извиняюсь за столь прямолинейный вопрос,но неужели у вас в России нет того места,где вы получите информацию по поводу покупаемого авто.Разве у вас нет дилеров?Если тачка каталась по Еуропе,все обслуги занесены в инет.Вытащить их оттуда дело пяти минут.
-1
zzz72
НаMercedes 100 D, ВАЗ 21099 7 июля 2010 в 09:54

У HYUNDAI GRAND STAREX  как и у всех корейцев в настоящее время , неплохое качество сборки, а по поводу дизеля скажу, там устанавливаются проверенные временем моторы "Мицубиси"  4d56 (лицензионные)  или что то поновее, запчасти недорогие а ходят как положено. С уродами типо дизелый соболь не сравнить

0
НаMercedes Vito13 сентября 2009 в 07:52
После того как "х" появились в Европе - купить там нормальный авто стало очень трудно, так как там стали жить и работать много "х" и"т". А также в Россию идет очень много ужасных авто из "п". И никакая диагностика тут не поможет... Просто не брать...
P.S. Кстати, так назывемые 100% КАРФАКСЫ из америки это БОЛЬШАЯ ЛИПА. Спросите у американских страховщиков-)))
+1
zzz72
НаVolvo XC70, Suzuki SX413 сентября 2009 в 11:57

На счёт карфаксов,большой зачёт.+++

0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6015 сентября 2009 в 10:54
Признаюсь, владел таким 2.3 дизель! 1998г. в. Пригнали из Германии "по-дружбе" 60000км пробега "Ага - Верю". Сзади громыхало всё! Заезд на Мерседесовский сервис (в Зеленограде) всё исправил, но "приговорил" пневмоподвеску! Машиной был очень доволен - владел два года, но Вито есть Вито! Продал и НЕ жалею! Да! у моего автомобиля была странность - обдув воздухом в ноги осуществлялся "кругляшом" между водительским и пассажирским сиденьями! В -21С хотелось одеть валенки! Для семьи из четырёх человек, да на дальние расстояния - Замечательно! + Нафиг никому не нужен (угонщикам)! Всем владельцам Вито - Удачи!!!
0
8 ноября 2009 в 14:21
CDI лучше TDI, CDI экономичнее и тише работает и намного надежнее,ездил и на тех и на других
0
zamorano
17 ноября 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Vito17 ноября 2009 в 19:22
Авто с двигателем СДИ более новые по году выпуска - вот и весь секрет. ТДИ перестали выпускать в 1998 году. Мерседес тоже состоит из металла и "нет ничего вечного". Экономичность в потреблении топлива и более тихий - бесспорно ДА. Экономичнее в ремонте - очень спорно.
0
27 августа 2010 в 14:40

Подскажите, у Вито грузопасажирских легко сиденья снять все в кузове чтоб сделать на время грузовым?

0
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 16 июля 2012 в 13:55

А кто подскажет, какая для сего пепелаца реальная крейсерская скорость. Так, что-б на дальняк два дня не ехать, и для двигла не слишком напряжно? И скока соляры он просит на 100 км пути? А колхозную соляру он жрёт, или "нос вортит"?

Спасибо за ответ.

0
yurchick
НаSkoda Fabia13 февраля 2015 в 23:42

Скорость - 110. Расход по трассе - 8,2. Соляру жрет любую, какую дадите.

0
Добавить комментарий