Mercedes Vito 109 2.2
2008 г.
22 л. дизель
95 л.с.
МКПП
задний привод
Рига
31 июля 2010 → пробег 25000 км

5 лет на Вито.

Купил новую случайно, присматривался к опель Виваро, но в салоне их не было на месте и не очень-то она мне нравилась внешне. Для спортивного интереса заехал в салон мерседеса... и не поверил глазам: Фургон Вито стоил на пару тыс евро меньше Вивары и небольшие наворотики были уже в цене, а Опель предлагал за них заплатить. Повезло, скидки были на Вито. Думал пару дней и решился. Взял темно-зеленого цвета 109 Вито Long в январе 2006 г. Счастья было полные штаны - новый мерс, качество и добротность стали моими, думал я тогда! Но восхищения мои со временем стали пропадать, как и мифы о мерседесовском отменном качестве.

Началось со стука в передней подвеске где-то после 1-й тысячи км. Оказалось, что накрылся рулевой палец, хотя дороги в Риге вполне приличные и в ямы я не попадал, да их и нет вроде бы. Далее где-то в 3.5 тыс км начало что-то хрустеть при повороте руля. Сначала едва заметно, потом сильнее. Обратился во второй раз в гарантийный  сервис. Сделали по гарантии, поменяли какие-то пластмассовые колпачки. В 7-8 тыс км начал звякать кардан - поменяли оба (по гарантии). Потом в 20  тыс км лопнуло ветровое стекло, со скрипом, но тоже заменили, сделав экспертизу и поняв мою непричастность к быстро расползающейся трещине.

Последней каплей стал какой-то шум с моторного отсека. Он был слышен при торможении и при поворотах на малых скоростях. Я пытался найти источник, но не нашел, а в гарантийке машину подержали пару часов и сказали, что всё сделали... но выехав за ворота я сразу услышал знакомый шум. Только потом я установил причину - крепление радиатора: пластмассовый пистончик износился и в некоторых положениях (торможение или крен) он доставал до металлической балки и от вибрации мотора издавал шум. Вот я решил продать свое чудо!!! И продал за те же деньги через 1.5 года, проехав 27 тыс км., разумеется решив, что больше никогда и ни за что не возьму мерс.

Но продав его с каждым днем мне хотелось опять его же. Я стал выискивать Виты в потоке машин - честное слово, какие-то непонятки были в душе. Кончилось тем, что я помыкавшись у разных дилеров (рено, тойота, опель, пежо) приперся опять в салон мерса и заказал новый! Дизайн отменный, мне нравится. Сразу поставил литые диски: на зад широкие 10 J диски, вперед 8.5 - красота!!! Так вот новый получил в марте 2008 года - передняя подвеска изменена, кузов весь оцинкованный (прежний нет), двигатель немножко обновлен, цвет на этот раз ярко-красный.

Вторая Вито оказался качественнее: до 15-17 тыс км ничего не ломалось! Но потом с 17-18 тыс км начались проблемки со сцеплением: работало оно прекрасно, но вот только педаль сцепления начала как-то пульсировать, к 22 тыс весьма ощутимо. Благо была гарантия, я обратился. Поменяли диск - педаль та же, может чуть меньше, но пульсирует. Обратился опять. Сказали, что так должно быть, это не дефект. Написал письмо продавцу машин с требованием устранить дефект или обменять на новую - засуетились: поменяли всё сцепление, диск, корзинку, выжимной!!! Кстати, всё сцепление на Вито тянет на 2.500 евро плюс работа - удовольствие, прямо скажем, маленькое, особенно через 22 тыс км пробега... ладно, если замена была необходима через 150 тыс км - это было бы сносно.

Но пульсация полностью не пропала, завод производитель допускает пульсацию педали сцепления в силу конструктивных особенностей. Даже на новых Вито без пробега ощутима пульсация педали сцепления. Мне дали перепробовать все новые Виты в салоне и я убедился в этом, после чего я всех послал к чертям и катаюсь с нормально пульсирующей педалью сцепления. Гарантия уже кончилась, на спидометре 26 тыс км, решил продать и взять Пежо Эксперта - может повезет... или все новые машины барахло!



Совет автора покупателям Mercedes Vito 109 2.2 2008 г

По-моему, лучше не брать.

Достоинства:

  • Красив внешне, особенно если немножко тюнингануть

Недостатки:

  • Немцы научились халтурить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
60668
Комментарии23 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 1 августа 2010 в 20:35

У знакомого был  Пежо Эксперт  ездил отлично  но  по мелочам  вредничал , правда брал он его далеко не новым .

0
vadim 71
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 22:24

эксперта хочу взять нового --у нас в Риге они сейчас стоят 18500евро  с кондишкой сигнализацией и радиоинсталяцией ,плюс гарантия 5 лет или 200 тыс км (правда с оговорками)

0
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 2 августа 2010 в 14:55
Комментарий удален автором.
lysic3
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 22:25

тойоту не перевариваю почему то, кроме рав -4 и крузака

0
lysic3
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 22:36

ой а приора это что за техника ,мне подумалось что тойота{#smile}

0
peugeot-206
1 августа 2010 в 22:42

Выходит Вы и Приорова не знаете?{#shock}Какой ужас!{#biggrin}

0
peugeot-206
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 августа 2010 в 23:39

А что,вполне тойотовское "скромное" название:)

0
roxman
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 23:17

у нас тойота из фургонов предлагает только Хиачи

0
peugeot-206
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 2 августа 2010 в 15:06
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 22:30

есть у меня еще одна машинка --думаю по нику  можно догадаться ---конечно это ПЕЖО -206 ,брал тоже новую ,прекрасный серебристый самолетик !!!!Брал для жены но влюблен в нее (в 206 )с 2004 года (((в жену тоже )))но раньше гораздо.Напишу отзыв и о 206 но он будет короткий ---ничего не ломалось (тьфу тьфу тьфу )!!!!

0
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 1 августа 2010 в 23:23

А,сборка чья?Наверняка турецкая,что в принципе исходит из поломок.Хотя сейчас с миграцией такие проблемы,что и в Штутгарте ее на заводе турки собирали или того хуже...

0
vadzik
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 23:45

сборка испанская --там все виты и вианы собирают

0
vadzik
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 1 августа 2010 в 23:56

вообще то я думаю что собирать могут турки ,китайцы и еще кто угодно --главное качество изначальное на стадии разработки каждой детали ,здесь можно и продумать о сборке ,что бы не сказывалось это , особенно на конечном качестве ,ведь сборку всех важных узлов можно доверить роботам  и не зависеть от человеческого фактора!!!!!

0
2 августа 2010 в 01:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2010 в 09:06

какая уж тут загадка если МЭРС!!!! ( а о нём говорят именно так - имидж, статус, КАЧЕСТВО и т.д. и т.п.) начинает ломаться с 1-й тысячи и к 1.5 годам жизни обращается по гарантии целых 4 раза (вроде не ошибся) какое тут нахрен качество? если бы тоже самое писали про китайца, то все бы сказали, что китайцу это норма (они только копировать научились и то только снаружи), ну подумайте сами, не должна новая машина ездить по гарантийным ремонтам.

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E 2 августа 2010 в 09:44

Ну вы скажете . Мэрседес  Вито  с самого начала выпуска не отличался особой надежностью  об этом много написано . Тому виной то ли  Испанская сборка  то ли  сами  Немцы что то схалтурили . Но человек  купил  второй раз  несмотря ни на что  такую же машину  - это  очемто  говорит . Да и в салоне хоть со скрипом  но устраняли  бока .

0
vadim 71
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 августа 2010 в 14:50

Ну во первых фразу МЭРС и в африке МЭРС не я придумал, так, что сборка тут тому виной или ещё чего неважно, во вторых после второго Вито хозяин всё же хочет другую марку, а про устранение со скрипом так я вообще промолчу на эту тему (лично моё мнение такое - если ты хозяин очень известного в мире брэнда, то будь готов свои косяки исправлять быстро, качественно и тихо, как говорят - накосячил - устрани, ну или нагадил убери за собой)

0
maxxx333
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 2 августа 2010 в 22:52

никакой загадки нет ,да я действительно привередлив ,как и каждый из вас ,но если за какой либо фирмой исторически закрепилась репутация отменного качества и новейших технологий ,а  любой ее товар является эталоном для всех остальных производителей --не важно что ,авто ,часы ,мониторы или обычные джинсы то покупая такой товар мы вправе расчитывать на то что часы не будут отставать ,авто не подведет ,а надев резиновые сапоги -не помочишь ноги !!!!А теперь что мерс --ломается ,японские часы отстают ,а эксклюзивный кожаный диван в некоторых местах расползается по швам ..........это можно продолжать до бесконечности ,конечно можно плюнуть на все .....а что еще делать {#smile}

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 3 августа 2010 в 16:42

Для меня никаких откровений нет.

Из моих знакомsх множество променяли Вито на Транспортеры, Эксперты, Скудо и Виваро с Трафиками.

Качество у Мерседесов уже не то, а цены на з/ч и обслугу- огого!

Плюс передний привод и лучшая надёжность.

А что касается Пежо-Эксперта, думаю, это правильный выбор. В семье эксплуатируется уже вторая машина прошлого поколения(если интересно-есть отзывы), и вариант на замену ей один- новый Эксперт(Скудо, Джампи- как бы без разницы). Машина намного комфортнее, мягче, надёжнее и динамичнее 109-го Вито, да и обслуга на порядок дешевле.

0
НаVolkswagen Kafer, Peugeot 206 5 августа 2010 в 22:23

сдается мне братцы что пульсация педали сцепления --короткая резиновая трубка соединяющая две металические трубки --одна идет от гидроусилителя  другая от сцепления и крепится к коробке ,резиновая трубка при этом изогнута подковкой ,так вот возможно вибрация мотора передается на педаль --хотя это мои предположения и я их проверю обязательно

0
peugeot-206
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter12 декабря 2011 в 01:32

А почему вы не обратили внимание на Фольксваген Т5?Прямой конкурент Вито,только не проблемный.Владею машиной 3 года,115 тыс. нет проблем

0
НаOpel Vectra, Mercedes Vito26 сентября 2010 в 03:00

Владею Вито 109 CDI 12/2009 фургон. Могу с уверенностью заявить, что данной вибрации не имею и вообще каких либо проблем. Отличный фургон

0
maxsim
НаToyota Corolla, Восход 316 июля 2012 в 12:17

А какая максимальная скорость у Вито.

Ищу машинку на расстояния порядка 500-550 км "в один присест". Временами трасса позволяет топтать под 200. На 200 км/час, я конечно, не претендую, но меньше, чем 130 - не хотелось-бы.

0
Добавить комментарий