Peugeot Expert 2.0
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
10 октября 2011 → пробег 347000 км

Часть 2. Эксплуатация за три года.

Всем доброго времени суток. Спустя три года эксплуатации хочу поделиться изысками ремонта.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Вследствие возраста и частой эксплуатации стала шалить выхлопная система, а именно: обваривал  глушитель возле выхлопной трубы, подваривал резонатор (сказали, что он двойной, так же как и глушитель) по шву расходиться стал, треснула магистраль в месте крепления к резонатору, переделывал на другое крепление. Итого вся сварка за три года обошлась в 3800руб. Впереди снятие коллектора и заварка имеющихся дырок (в целом все тихо, после 2500 оборотов слышится свист из коллектора) необходимо 3 000 руб. Всего грубо 7000. Вообще выхлопная система на Пежо после 10 лет начинает напоминать о себе практически на всех моделях (по отзывам владельцев и статистике TUV).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Здесь будет много текста))

Итак, о том, что стоят рычаги вместе с шаровой, я уже не раз жалел. Стоимость в сборе 3200-3700 (на кого нарвешься) + замена 500. Поступаю следующим образом: восстанавливаю шаровую отдельно, первый раз на 310000 обошлось в 850 руб., второй раз на 338000 цена вопроса - 1100 руб. (инфляция). Причем восстановление почему-то только на левом рычаге, правый еще проживет. Однако оба рычага требуют замены сайлентблоков, так что в следующем году буду менять оба полностью. На этих прошел уже 64000 км., следовательно можно утверждать, что рычаги ходят никак не меньше 100 тысяч (оригинал, надо полагать). Наконечники рулевых тяг менял трижды, причем дважды на левой стороне, стоят недорого (340 руб). Также слева менял пыльник ШРУСа (внешний) и рулевую тягу (обошлась 500 руб.).

На пыльнике остановлюсь подробнее. В магазине предложили армированный  пластмассовый (sasic), при установке на сервисе всплыл вопрос о том, что зацепиться на самом ШРУСу пыльнику нечем (нет бурта на шрусе, он абсолютно гладкий), следовательно слетит быстро, поэтому поставил от ФВ пассата резиновый, обошелся в 250 руб против 500 за "типа оригинал". Вообще за пыльниками нужен глаз да глаз, ибо сам ШРУС стоит около 3000 руб (внешний, внутренний значительно дороже), дешевле менять пыльники.

Теперь о тормозах. Заменил задние колодки, фирменные TRW стоят около 1600 руб, свои брал за 1100 (не TRW) + замена 500, передние менял уже трижды (менял сам, там нет ничего сложного), но есть закавыка по поводу качества колодок - если первые я менял на 289 тысяче, то вторые уже на 305 тысяче (я не шумахер, езжу степенно и торможу заранее плавно). Кстати, вторые были марки FORMA, третьи менял при 334 тысяче (pro nechnik), пока еще живы. Отсюда для себя сделал вывод, что 30 тысяч пробега для колодок - это хорошо, а 15 - плохо)) На подходе замена тормозных дисков, но это в следующий раз вместе с колодками. Самое обидное, что рулевая рейка стала постукивать в "прямом" положении руля, пришлось подтянуть, пока не потечет менять не буду, а так 14000 руб. + работа. Также надо заварить аргоном картер, весь капает маслом, ибо расположен очень неудачно и собирает все неровности.

Масло стал лить Castrol 10W40 (до этого дважды лил Тотаl, пока не обратил внимание на поставщика - Москва, больше не беру, ибо, ИМХО, это подделка, да и цена уж больно подозрительно низкая), мотор стал работать тише, а насчет поставщиков уверен на все 100% (ГТДэшки сам лично видел, да и хозяина знаю), выходит дороже, вместе с фильтром (MAN) около 2000 руб., но есть за что...

КУЗОВЩИНКА

Есть большая проблема со сдвижной дверью. А именно отходит в верхней части от кузова (проблема была еще на момент покупки),  что делать пока даже не знаю, ибо регулировок нет никаких, а штанга, держащая дверь, сверху алюминиевая (причем сплав дерьмовенький), думаю попробовать гнуть аргоном, может чего выйдет. А так в целом за три года на тех местах, где была содрана краска, металл держится на 5+. На моих рабочих жигулях, где облезла краска, металл уже черный, причем "расцвел" за месяц.

РЕЗИНА

Мой размер - 14 дюймов, 195Х70. Очень редкая вещь, как оказалось, на это лето брал бэушную 4 колеса, за 2 тысячи рублей, на следующее лето планирую поставить 15 дюймовые литые диски и резину, но это в планах, а вообще насчет литья пока не решил... не нравится оно мне))) А так на зиму поставлю 185Х70 Nexen evrowin  (кстати, рекомендую для сугробов и "каши", неплохо справляется).

ПРОЧЕЕ

Замена ремня ГРМ и роликов обошлась в 5 200 рублей (2 000 работа). Считаю, что это дорого, хоть и надолго.

Свечи зажигания менял BERU, которые после 21 тысячи поменял на Оригинальные Champion (брал у официалов) за 1300 руб. Кстати, замечу, что "берушные" свечки ходят неплохо и проблем не было, просто решил поставить "то, что доктор прописал" - стало еще лучше, машина перестала "задумываться", когда жмешь на газ.



Совет автора покупателям Peugeot Expert 2.0 2000 г

Положа руку на сердце (а вторую на библию), подкопите еще тысяч 150-200 и возьмите Т4 последних годов выпуска (2002-2003 годов). Т5 не рекомендую, по обслуге примерно то же самое, если не дороже. Это лично мое мнение.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12693
Комментарии9 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 октября 2011 в 19:10

Направляющую дверей не трогайте! Поправьте пластиковые "пимпочки" ,не знаю как называется, похоже на папу-маму на дверях и стойке. Хоть изоленты намотайте! плотность закрытия дверей зависит от них! Я тоже долго мучился ,потом понял в чём причина и двери перестали дребезжать и отходить!

 

И не согласен, что Т4 лучше ,сам хотел брать, не взял и рад. Это просто другая машина! Эксперт/Джампи/Скудо едет почти как легковушка, а Т4 - как бус. Плюс динамика хуже. Плюс расход выше. Тут нельзя сравнивать.

А так отзыв хороший!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2011 в 01:16

+ 500.

После французов на т4 смотришь, как на Икарус после Спринтера. Надёжный, недорогой и неприхотливый- вот и все плюсы. Но жёсткий, управляется как трамвай с обрыва, шумный и эргономика на 3+

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2011 в 13:18

Соглашусь лишь отчасти,ибо те плюсы которые ты перечислил для Т4 это оооочень много для автомобиля. В наши дни начинаешь ценить простоту и дешевизну обслуживания, совсем новые автомобили это конструктор на 5-7 лет- потом выкинь на помойку.Насчет управляемости то это полноценный бус, а не минивен на базе которого сделан Эксперт (отсюда мягкость хода и прочие приятные вещи) а эргономика....эргономика это привет из 91 года когда слепили первый Т4 а шож вы хотели))) 12 лет машина на конвейре стояла...

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 октября 2011 в 19:21

Не спорю. Но это плюсы для сугубо утилитарного автомобиля. А мне, избалованному человеческой эргономикой, комфортом и управляемостью, не хотелось бы делать шаг назад.

Т4 вынудил бы на покупку другого автомобиля, более комфортного, чтобы возить в нём семью, и достаточно удобного в управлении, чтобы за руль могла сесть жена.

И если по деньгам всё не так страшно, то по чисто физической возможности 2 машины - это слегка перебор.

0
sobol
15 марта 2012 в 01:16

У меня т-4 1.9 тд,на счёт неприхотливости и дешевизны обслуживания это 100% правда,но напрягает езда в дальние рейсы, в салоне шумит,надо делать дополнительную шумоизоляцию.Езда 110-120 и мотор в розрыв,Проехавшись на Пежо експерт 2.0 ХДИ ощутил  камфорт в езде,уже подумываю о покупке себе такой лошади

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 октября 2011 в 20:32

Выхлопная система у французов действительно слабая, подваривать приходится через 7-8 лет по нашим дорогам. Но не думаю что у других живёт намного дольше. Ещё разбалтывается крепёж, появляется дребезжание, скрипы, стоны.. Но лечится всё это сравнительно дёшево... Насчёт Тоталя - в Москве представительство этого концерна, они сотрудничают с Газпромом в разработке каких-то месторождений, заодно и масло к нам возят. Масло идёт из Бельгии, я одно время работал у дистрибьютора, поставок ждали по два месяца.

0
roxman
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2011 в 13:20
Подделок много товарисчи!!! Тоталь,кастрол,шелл,мобил....сейчас можно раздобыть любую канистру люого цвета и налепить любую наклейку распечатаную в типографии
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2011 в 01:13

Есть большая проблема со сдвижной дверью. А именно отходит в верхней части от кузова (проблема была еще на момент покупки), что делать пока даже не знаю, ибо регулировок нет никаких, а штанга, держащая дверь, сверху алюминиевая (причем сплав дерьмовенький), думаю попробовать гнуть аргоном, может чего выйдет. А так в целом за три года на тех местах, где была содрана краска, металл держится на 5+. На моих рабочих жигулях, где облезла краска, металл уже черный, причем «расцвел» за месяц.

- Если проблема с дверью была на момент покупки, то, скорее всего, машину либо били. либо при входе/выходе ходили по нижнему кронштейну дверей

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 октября 2011 в 01:17

У меня тоже выхлоп голову немножко поморочил. То там приходится варить, то там........ Можно было бы поменять, так денег жалко на такую ерунду)

Насчёт масла. Я лью только ТОТАЛ, причём все масла - и в г/у, и в коробку тоже. Не думаю ,что подделка. У меня уже машина набегала под 140 тысяч, а в сумме пробег около 330 (это если ещё не скручен). Если бы масло было подделкой (минералка там какая или вообще не очень качественное), движок бы давно сдох. А он как часики.

Насчёт шин проблема мне неведома- в интернет-магазинах их полно сейчас, любых размеров....... Я всегда находил)

Запчасти и правда дороговаты, но откровенного барахла зато почти нет, качесто в общем неплохое.

0
Добавить комментарий