Первые 7000.
Пежо Партнер 1,4л (бензин,75лс) МКПП Грузопассажирский. 470т.руб.
К сожалению, не так много отзывов на данную модель авто, которые помогли бы сделать правильный выбор тем, кто в поиске. На сегодня эксплуатирую Honda CR-V 2007гв, Opel Corsa OPC 2008гв. Так же эксплуатировал 2114, BMW 520, Nissan X-trail, Volvo XC70, Caddilac SRX. В середине 2010 понадобилась машина для хозяйственных целей и чтоб еще семью можно было перевозить от точки до точки. Выбирать такой авто не так просто - ассортимент не так велик, отзывов на них не так много - в общем, покупал практически как в интернет магазине: почитал отзывы что были, посмотрел картинки, позвонил дилеру и поехал оплачивать. Почему данная модель - потому что самая дешевая - так как от нее требовались объемный кузов и чтоб ехала, то Пежо по цене самый доступный (Ситроен Берлинго не внушает доверия в плане ломкости). Долгое время производства данной модели внушал надежду, что все болячки уже вылечены.
Итак, приехал в салон, оплатил, выкатили машину, и тут началось знакомство.
Начнем с экстерьера: ничего особенного - обычный француз, на фоне вышедших в прошлом году рестайлинговых моделей Пежо/Ситроен он конечно меркнет, но терпимо. Выбор пал на самую доступную модель с пакетом Плюс, т.е. пустая машина + электропакет (зеркала, стекла, обогрев зеркал). Бампера не крашеные - это хорошо и практично, в случае если прозеваешь и упрешься во что-нибудь, вдоль кузова молдинги - тоже практично. Задняя дверь двойная, что значительно улучшает погрузочно-разгрузочные возможности авто, правая сдвижная пассажирская дверь тоже очень удобная вещь, на парковке просто незаменима. Диски 14 с колпаками - смотрится нормально. В общем, внешний вид авто на 3+ или 4-, но самое главное, что глаз не режет.
Далее интерьер. Как уже писал, комплектация База + пакет Плюс (электропакет - стекла, зеркала, подогревы). Внутри сплошной пластик, но качество достаточно сносное (лучше, чем на русских авто и каких-нибудь Дэу), руль регулируется только вверх-вниз, по вылету отсутствует регулировка, сам он из полиуретана - после других моих машин держаться за него отвратно, хоть оплетку кожаную покупай. Панель приборов скудна. Печка - это наверно самая сильная деталь интерьера - зимой при любом морозе в кабине ЖАРА, иногда даже приходилось выключать на время. Кондиционера нет. Сиденья неудобные - на дальних переезды боюсь, что спина получит какое-нибудь искривление точно, но машина для этого и не планировалась - хотя могли б и подумать над этим вопросом. Задние сиденья удобнее передних. Обивка сидений покачественнее нашего автопрома. Места в машине просто прорва (побольше, чем в CR-V) - сидеть везде просторно, 5 человек усядутся легко. Задние сиденья откидываются вперед и грузовой отсек получается очень большой. В машине много всяких кармашков - положил всё, что мне нужно было и не нужно, и еще места полно, даже есть 2 тайных отсека под ногами задних пассажиров в полу. Бардачок конечно лилипутский - тока для перчаток, даже гарантийная книжка не влезла. Как опцию можно заказать ещё потолочные модули хранения. В багажнике на полу лежит пластиковый ковер - чтоб не царапать кузов, хорошая вещь. Окна задних пассажиров и багажника открываются все путем откидывания. При установке музыки столкнулся с проблемой врезки динамиков - штатные места есть только в передних дверях, остальную акустику пришлось ставить через накладки. Акустический комфорт на двоечку - изоляции 0. Вся дорога отлично прослушивается, а также двигатель - благо он не очень шумный. Имел неосторожность купить зимнюю резину Амтел, так от неё такой гул стоит, что даже музыкой не заглушить - после 100км башка как апельсин - тупая-тупая. Но зато на этой резине ни разу за зиму не застрял, а снега-то было много, и у нас его чистили плохо.
Теперь по двигателю и динамике. Стоит 1,4л (бензин,75лс) МКПП. По динамике даже не знаю с чем сравнить - с Opel Corsa OPC (6,5 сек до 100 - 210лс чип-тюнинг) глупо и смешно - я на Корсе делаю Infinity FX50 или стоковую Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R. Наверно правильнее сравнить с нашими ТАЗами - по динамике машина напоминает 2115 с 1,5л инжектором, 2110-12 с 16кл движком уже пошустрее будут. Но эта машина сделана, чтобы как мул трудиться, а не в гонках участвовать. По трассе 130 км/ч машина идет смело - дальше начинаем толкать :) Что касается ездовых характеристик - в принципе, машина рулится хорошо, подвеска средней жесткости, по трассе идет уверенно, предсказуемо. В общем, машина по динамике и езде очень сильно мне напомнила семейство 2114-15. Единственно, что коробка полный отстой: чтоб включится со 2 на 1 передачу надо постараться.
Теперь про первые 7000 км пробега. Уже есть нарекания по качеству. Во-первых, когда сдаешь задом, например по рыхлому снегу, начинают прощелкивать шрусы (с первых же километров) - то ли это конец шрусам, то ли это особенность конструкции. Поеду на ТО и спрошу (кстати, ТО на этой машине через каждые 20000км и стоит всего 4000руб - я аж улыбнулся, когда узнал цену, на Хонде меньше 10000руб никогда не выходило). Далее, когда машина работает на холостом, то слышно какое-то цоканье - ощущение, что ролик натяжной накрылся или ещё что (тоже вопрос для сервиса), один товарищ сказал, что это форсунки так работают, но когда открываешь капот, то звук исчезает - фигня какая-то. Далее, иногда глушитель издает грохот, но это наверно от намерзания льда - и он при вибрации начинает о лед биться и дребезжать, думал сначала, что он соскочил с растяжек - заглянул под днище, все крепления на месте. Далее, после мойки машины задние двери примерзли - при попытке открыть тянул ручку до тех пор, пока не соскочила тяга с замка - открыл окошечко доступа к этой тяги - правда она, но крепление там сопливое, вот французы... - промолчу. Короче, теперь открываю из салона задние двери - в сервис пока некогда ехать. В общем, пока больше ничего не отвалилось, машина едет и выполняет свои задачи полностью.
Машиной доволен, для её цены на всё можно закрывать глаза. Так что как хозяйственная машинка за эти деньги это неплохой выбор. Фиат Добло, я думаю, не лучше. Новые кузова дороже, запчасти на данную машину копеечные. В общем, буду писать по ходу эксплуатации, какие сюрпризы машина преподнесет. Надеюсь, что их не будет.
Достоинства:
- Просторная
- Вместимая
- Дешевая
Недостатки:
- Неудобные сиденья





Цокает только назад. Скорее всего не шрус,а колодка с суппорте,шрес начинает с вывернутых колёс и неважно,вперёд или назад движение, а звук при поднятии капота исчезает,- гидрик.Но это вначале прогрева только,хотя если бракованный,то постоянно клацать будет.