Peugeot Partner 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
2011
1
Москва
8 марта 2011 → пробег 7000 км

Первые 7000.

Пежо Партнер 1,4л (бензин,75лс) МКПП Грузопассажирский. 470т.руб.

К сожалению, не так много отзывов на данную модель авто, которые помогли бы сделать правильный выбор тем, кто в поиске. На сегодня эксплуатирую Honda CR-V 2007гв, Opel Corsa OPC 2008гв. Так же эксплуатировал 2114, BMW 520, Nissan X-trail, Volvo XC70, Caddilac SRX. В середине 2010 понадобилась машина для хозяйственных целей и чтоб еще семью можно было перевозить от точки до точки. Выбирать такой авто не так просто - ассортимент не так велик, отзывов на них не так много - в общем, покупал практически как в интернет магазине: почитал отзывы что были, посмотрел картинки, позвонил дилеру и поехал оплачивать. Почему данная модель - потому что самая дешевая - так как от нее требовались объемный кузов и чтоб ехала, то Пежо по цене самый доступный (Ситроен Берлинго не внушает доверия в плане ломкости). Долгое время производства данной модели внушал надежду, что все болячки уже вылечены.

Итак, приехал в салон, оплатил, выкатили машину, и тут началось знакомство.

Начнем с экстерьера: ничего особенного - обычный француз, на фоне вышедших в прошлом году рестайлинговых моделей Пежо/Ситроен он конечно меркнет, но терпимо. Выбор пал на самую доступную модель с пакетом Плюс, т.е. пустая машина + электропакет (зеркала, стекла, обогрев зеркал). Бампера не крашеные - это хорошо и  практично, в случае если прозеваешь и упрешься во что-нибудь, вдоль кузова молдинги - тоже практично. Задняя дверь двойная, что значительно улучшает погрузочно-разгрузочные возможности авто, правая сдвижная пассажирская дверь тоже очень удобная вещь, на парковке просто незаменима. Диски 14 с колпаками - смотрится нормально. В общем, внешний вид авто на 3+ или 4-, но самое главное, что глаз не режет.

Далее интерьер. Как уже писал, комплектация База + пакет Плюс (электропакет - стекла, зеркала, подогревы). Внутри сплошной пластик,  но качество достаточно сносное (лучше, чем на русских авто и каких-нибудь Дэу), руль регулируется только вверх-вниз, по вылету отсутствует регулировка, сам он из полиуретана - после других моих машин держаться за него отвратно, хоть оплетку кожаную покупай. Панель приборов скудна. Печка - это наверно самая сильная деталь интерьера - зимой при любом морозе в кабине ЖАРА, иногда даже приходилось выключать на время. Кондиционера нет. Сиденья неудобные - на дальних переезды боюсь, что спина получит какое-нибудь искривление точно, но машина для этого и не планировалась - хотя могли б и подумать над этим вопросом. Задние сиденья удобнее передних. Обивка сидений покачественнее нашего автопрома. Места в машине просто прорва (побольше, чем в CR-V) - сидеть везде просторно, 5 человек усядутся легко. Задние сиденья откидываются вперед и грузовой отсек получается очень большой. В машине много всяких кармашков - положил всё, что мне нужно было и не нужно, и еще места полно, даже есть 2 тайных отсека под ногами задних пассажиров в полу. Бардачок конечно лилипутский - тока для перчаток, даже гарантийная книжка не влезла. Как опцию можно заказать ещё потолочные модули хранения. В багажнике на полу лежит пластиковый ковер - чтоб не царапать кузов, хорошая вещь. Окна задних пассажиров и багажника открываются все путем откидывания. При установке музыки столкнулся с проблемой врезки динамиков - штатные места есть только в передних дверях, остальную акустику пришлось ставить через накладки. Акустический комфорт на двоечку - изоляции 0. Вся дорога отлично прослушивается, а также двигатель - благо он не очень шумный. Имел неосторожность купить зимнюю резину Амтел, так от неё такой гул стоит, что даже музыкой не заглушить - после 100км башка как апельсин - тупая-тупая. Но зато на этой резине ни разу за зиму не застрял, а снега-то было много, и у нас его чистили плохо.

Теперь по двигателю и динамике. Стоит 1,4л (бензин,75лс) МКПП. По динамике даже не знаю с чем сравнить - с Opel Corsa OPC (6,5 сек до 100 - 210лс чип-тюнинг) глупо и смешно - я на Корсе делаю Infinity FX50 или стоковую Opel Astra OPC, Honda Civic Type-R. Наверно правильнее сравнить с нашими ТАЗами - по динамике машина напоминает 2115 с 1,5л инжектором, 2110-12 с 16кл движком уже пошустрее будут. Но эта машина сделана, чтобы как мул трудиться, а не в гонках участвовать. По трассе 130 км/ч машина идет смело - дальше начинаем толкать :) Что касается ездовых характеристик - в принципе, машина рулится хорошо, подвеска средней жесткости, по трассе идет уверенно, предсказуемо. В общем, машина по динамике и езде очень сильно мне напомнила семейство 2114-15. Единственно, что коробка полный отстой: чтоб включится со 2 на 1 передачу надо постараться.

Теперь про первые 7000 км пробега. Уже есть нарекания по качеству. Во-первых, когда сдаешь задом, например по рыхлому снегу, начинают  прощелкивать шрусы (с первых же километров) - то ли это конец шрусам, то ли это особенность конструкции. Поеду на ТО и спрошу (кстати, ТО на этой машине через каждые 20000км и стоит всего 4000руб - я аж улыбнулся, когда узнал цену, на Хонде меньше 10000руб никогда не выходило). Далее, когда машина работает на холостом, то слышно какое-то цоканье - ощущение, что ролик натяжной накрылся или ещё что (тоже вопрос для сервиса), один товарищ сказал, что это форсунки так работают, но когда открываешь капот, то звук исчезает - фигня какая-то. Далее, иногда глушитель издает грохот, но это наверно от намерзания льда - и он при вибрации начинает о лед биться и дребезжать, думал сначала, что он соскочил с растяжек - заглянул под днище, все крепления на месте. Далее, после мойки машины задние двери примерзли - при попытке открыть тянул ручку  до тех пор, пока не соскочила тяга с замка - открыл окошечко доступа к этой тяги - правда она, но крепление там сопливое, вот французы... - промолчу. Короче, теперь открываю из салона задние двери - в сервис пока некогда ехать. В общем, пока больше ничего не отвалилось, машина едет и выполняет свои задачи полностью.

Машиной доволен, для её цены на всё можно закрывать глаза. Так что как хозяйственная машинка за эти деньги это неплохой выбор. Фиат Добло, я думаю, не лучше. Новые кузова дороже, запчасти на данную машину копеечные. В общем, буду писать по ходу эксплуатации, какие сюрпризы машина преподнесет. Надеюсь, что их не будет.



Совет автора покупателям Peugeot Partner 1.4 2010 г

Дешево и сердито!

Еще советы

Достоинства:

  • Просторная
  • Вместимая
  • Дешевая

Недостатки:

  • Неудобные сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
32722
Комментарии61 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
9 марта 2011 в 07:55

Цокает только назад. Скорее всего не шрус,а колодка с суппорте,шрес начинает с вывернутых колёс и неважно,вперёд или назад движение, а звук при поднятии капота исчезает,- гидрик.Но это вначале прогрева только,хотя если бракованный,то постоянно клацать будет.

0
uaz-pickap
НаHyundai Matrix 9 марта 2011 в 11:13

Шрус начинает хрустеть с вывернутых колёс, а кончает даже при прямом движении. А то, что вперд-назад !имеет! значение,  даже слышал историю (не знаю правда или нет) как левый и прав меняют местами чтоб хрутело только назад. Колодка- она может только щелкнуть один раз. Гидрики- если исправные тарахтят секунды 3 не более. Лёд на глушителе- странно как-то какой лёд, если глушитель тёплый?

Да и вообще неисправноти странные- как у авто котор прошло тыщ 150.

 

0
uaz-pickap
НаKia Sportage, Peugeot Partner 9 марта 2011 в 13:00

Шрусы хрустят при движении только задом при нагрузке, и положения руля тут не имеет значения. А вот по гидрачу интересная мысль - цокать начинает только после прогрева- на холодную особо не слышно.

0
uaz-pickap
НаCitroen Xsara10 марта 2011 в 10:15

На этом моторе гидриков нет. Зазор устанавливается винтом на коромысле клапана.

0
НаВАЗ Калина 9 марта 2011 в 09:19

Одно время шибко хотел подобную машину, много читал про Фиат Добло и Пыж партнёр. На доблике даже по двору прокатился, обалдел просто от обзорности и удобства при маневрировании, когда задом куда-нибудь подъезжаешь - такое чувство, что сверху видишь всю машину и очень удобно. Про Партнёр люди писали, что там много электронных заморочек, вплоть до датчиков давления воздуха в колёсах, которые начинают ругаются, если, допустим, запаску в гараже оставил. БК теряет связь с датчиком и начинает панику. Или это в более дорогих комплектациях?

И ещё вопрос автору - как там сиденья раскладываются, передние и задние? Я любитель летом возить семью на моря своим ходом, по дороге ночевать приходится в машине. Двенашка маловата для этого.

0
sergibus
НаKia Sportage, Peugeot Partnerизменен 9 марта 2011 в 13:17

Задние складываются к передним-как книжка и вперед. По передним еще не пробовал - скачайте инструкцию к машине - там всё описано. А про датчики и электронику я впервые слышу - это наверно в новом кузове. Ну а про езду на юг я боюсь вы сильно погарячитесь на этой машине - спина колом встанет-сиденья водителя не удобные - хотя после 2112 наверно будет нормально - я после CR-V  и ковшов Recaro на Опеле чувствую себя совсем не уютно - после 100км начинает спина побаливать.

0
sokol450
12 марта 2011 в 14:21

водительское складывается по принципу "встань,я выйду"т.к. нет за водителем двери))),а назад откидываются процентов на 30 всего.

0
il-073
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso25 марта 2011 в 16:30

За водителем дверь есть за отдельную плату! А спать в машине получится только вдвоем - водительская и пассажирская спинка ложится почти в горизонт, нодо только подголовники вынуть и сдвинуть сиденья вперед(кемарю так иногда в своем Берлинго).У заднего сиденья спинка ложится на подушку и они вместе встают вертикально за передними сиденьями, при этом передние надо сдвинуть вперед. Так что вытянуться не получится и багаж куда деть? На новом Партнере/Берлинго тоже самое, только задние сиденья снять совсем просто стало. Смотрел новый Кангу - вот там задние спинки ложатся вперед горизонтально вровень с полом.

0
НаMitsubishi Lancer 9 марта 2011 в 09:55

Ситроен Берлинго не внушает доверия в плане ломкостиНичего что это одинаковые машины....{#thumbs_up}

0
serega1825
был 3 месяца назад
9 марта 2011 в 10:51

+100! ))

0
serega1825
НаKia Sportage, Peugeot Partner 9 марта 2011 в 13:20

Одинаковые да не одинаковые - не все железки там одинаковые, хотя я не в курсе - просто про Ситроен отзывы совсем страшные - после них вообще к машинам этим подходить не охота, да и у товарища С4 - так он после -15 не заводиться вообще{#grin}, а Пежо всю зиму заводилась всегда с 1 раза даже при -27.

0
sokol450
НаMitsubishi Lancer 9 марта 2011 в 15:32

Ну может каки нибудь отличия и есть, но тем не менее собираются они на одном заводе из одних и тех же комплектующих, а по поводу надежности, не соглашусь......  у меня на работе  в кач-ве служебных авто эксплуатировали, сам  год катался и сейчас иногда сажусь, вполне живучие, хотя зависит от условий эксплуатации : на одном авто 2006 года и 140 000 пробега, меняли очень многое.....даже  в движок лазали, правда её долбали все кому не лень. На другом авто того же года и  с таким же пробегом - только плановые ТО, т.к был  в одних руках и  у аккуратного и сознательного водителя )) В целом могу сказать, как коммерческий транспорт ситроен отрабатывает себя на 100 %.  Но лячно я  в качестве личного автомобиля, не купил бы себе француза, не знаю по чему, не могу объяснить но что-то  в них не то ))))

0
sokol450
НаPeugeot Partner, Kia Rio 9 марта 2011 в 15:55

 

Железки уж точно все одинаковые. Отличия в электрике незначительные. Ремонтировали, знаем.

А в целом, машина хорошая. Из всех Пежо - самая удачная модель. У самого такой.{#thumbs_up}

0
sokol450
НаJaguar XF, Citroen C5 9 марта 2011 в 19:59

интересно,почему с4 не заводится,а ксара заводится в самый лютый мороз.хотя двигатели у них одинаковые.TU5.а вообще с4 мне тоже не внушает доверия.пластмассовый он какой-то,слишком много не стандартных решений.да еще и много брака на первых годах выпуска.а партнер/берлинго вроде норм.

0
skaffers
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 10:42

В свое время в ситроеновском сервисе разговорился с мастером и он мне сказал что Ксара у Ситроена получилась очень удачная модель и из того что им приходится ремонтировать, самая надежная. Думаю в С4 больше заморочек с электроникой, а это бич современных машин, и не только французов. Кстати после Ксары вряд ли себе еще возьму Ситроен ,тем более с этими новыми ужасными двигателями

0
sokol450
НаSkoda Rapid10 марта 2011 в 23:34

железки там одинаковые. там отличия в панели приборов, да внешнем оформлении. да к тому же ситрик дешевле. я их облазил вдоль и поперек, но для семьи они с нормальным пакетом опций дороговато выходят, особенно пежо. потому пока у меня этой машины нет.

0
basist
НаVolvo XC90изменен 10 марта 2011 в 23:38

можно 2-3 летку за 250-300к взять легко...для чего за новую перевлачивать 200к?

0
спиди-гонщег
НаSkoda Rapid10 марта 2011 в 23:47

ну вроде так. но найти неукатанную и непеределанную из грузовика за 300 увы непросто. то, что я смотрел у себя в городе - настораживало. свежих у нас продают крайне мало. летом займус этим вплотную.

0
спиди-гонщег
НаSkoda Rapidизменен 10 марта 2011 в 23:53
Комментарий удален автором.
basist
НаVolvo XC90изменен 10 марта 2011 в 23:57

При желании все найти можно и по хорошей цене...даже за 250к

К тому же каблучки эти - простые как самокаты, проблем больших с ремонтами и финансово доставить не должны...

Можно в Москве поискать, там машин много, есть из чего выбрать...

0
спиди-гонщег
НаSkoda Rapid11 марта 2011 в 00:02

я не технарь, в железках разбираюсь мало. так что для меня непросто. буду просить помочь, но любой помощник выбираест скорее себе... так что тоже не все гладко, москва не близко, машин там больше, но и нагревают чаще...  буду думать. {#wrong} берлинго - партнер вроде машин проверенный, мне по душе. (2 детей, теща за 200 км, вечная стройка дома... )

0
basist
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 00:11

Такой универсальный машин в хозяйстве всегда пригодится...простор для пассажиров+огромный багажник+фургон при желании+цена неплохая=отличный семейный авто...

Я в железках тоже не особо силен...не мое это..пусть этим профи занимаются...

Я поступаю так - нашел приемлемый для себя вариант по цене - загнал в сервис на полную диагностику - там все и скажут на чистоту, а ты для себя решишь, брать или нет, или сторговаться на нужную сумму, повод при тщательном осмотре найдется...и не нужно спецов с собой никаких таскать будет...он как раз таки не для себя выбирает, поэтому необьективен будет, тебе в случае чего ипаться....

А насчет нагреть - надо самому трижды внимательным быть, и многих проблем избежать можно...я лично 2 машины уже из Москвы привозил - и все нормально было, ничего страшного...  

0
спиди-гонщег
НаSkoda Rapid11 марта 2011 в 00:20

танк. {#smile} как буду калину менять - отпишусь. может будет и этот пеплац (партнер), в выборе машины есть элемент удачи.

0
basist
НаVolvo XC9011 марта 2011 в 00:28

При выборе лучше полагаться не на удачу, а на трезвый и грамотный расчет...причем в любом выборе, будь то машина, жена и т.п...

0
sokol450
НаВАЗ Largus, Citroen C3 Picasso23 марта 2011 в 17:19

Как владелец Берлинго заявляю протест ;) Если серьезно- то собираются машины в Испании на одном конвейере и отличия чисто визуальные( решетка радиатора, накладка на руль, цвета кузова и внутренней отделки) При этом в Росии у PCA  машины Ситроен дешевле Пежо( когда покупал в 2007 году разница была около 15000 плюс скидка на эту модель 40000). Запчасти аналогичные( колодки передние и диски покупал Пежо - нашел магазин где они дешевле были). Про надежность - сравнивать коммерческий фургон и легковой автомобиль не стоит. Особенно Партнер/Берлинго с двигателем 1,4, где 8 клапанов нет ESP, ABS и прочих прибамбасов. К примеру у меня при примерно равном пробеге 100000 с шефовой Вольво 60 затрат на обслуживание в 4 раза меньше( сели и порикинули как то). А вообще про эксплуатацию машины пишу регулярно, вот скоро ТО - 105000 будет напишу обязательно.

0
sborisss
21 июля 2011 в 11:05

Пежо и Ситроен в новом кузове собираются в Испании. В старом кузове сборка Турция.

0
sokol450
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 июля 2011 в 12:18

Между Бкрлинго и Партнером отличий 0 в плане техники

0
serega1825
НаJaguar XF, Citroen C5 9 марта 2011 в 19:54

+10000000.партнер и берлинго одно и тоже.разница в кузове и мелочах.

0
serega1825
НаCitroen Xsaraизменен 10 марта 2011 в 10:17

Гыгыгыгыгы, аффтар не фкурсе походу

0
НаBentley Continental Flying Spur 9 марта 2011 в 10:08

На корсе вы никак несделаете FX50,че за бред вы несете,тем более разгон у корсы 6,5 а у финика 5.8

0
2114_922
НаVolvo XC90изменен 9 марта 2011 в 10:15

В городе - запросто сделает...Корса в 2 раза легче...

Да и в реальности эти пол-секунды в разнице разгона ты врядли ощутишь...

На трассе Финик уйдет в отрыв...

0
спиди-гонщег
НаBentley Continental Flying Spur 9 марта 2011 в 10:16

В городе я свами согласен!))

0
2114_922
НаKia Sportage, Peugeot Partnerизменен 9 марта 2011 в 13:03

Значит прокладка такая сидела между рулем и педалью{#smile}, в городе было дело - со светофора. На трассе Финик конечно меня порвет- я даже спорить не хочу.

0
НаВАЗ 2110изменен 9 марта 2011 в 10:36

Автор, а во сколько денег обошлась машина в вашей комплектации ? Спршиваю т.к. самому хочеться минивэн. Для семьи очень нужная вещь. На сайте указана цена 460 000 со скидкой но как показывает опыт в реальности всегда дороже.

0
sav161
был 3 месяца назад
9 марта 2011 в 10:47

Имейте ввиду что это не минивэн, а грузопассажирский автомобиль. Учтите это, поскольку для семьи комфорт немаловажная деталь

0
amok
НаHyundai Matrix 9 марта 2011 в 11:24

Оч. правильно подмечено!  Я вот видел семью сменившую Кенгу на Версо. Хотя и семьи то бывают разные.

0
sav161
НаKia Sportage, Peugeot Partnerизменен 9 марта 2011 в 13:22

Вообщем с машинами на момент покупки было очень тяжело - поэтому брал из наличия что было. Была база + пакет Плюс(электростекла + электрозеркала + обогревы зеркал и стекол) , кондея нет, подогрева попы нет - все встало в 470000руб со скидкой в 5%. Дилер Major.

0
был 3 месяца назад
изменен 9 марта 2011 в 14:30

Цоканье из под капота - это так работает клапан, сохраняющий нормальное давление в бензобаке и не допускающий там вакуума. Это нормальный шум - он то появляется, то исчезает. Я тоже поначалу парился.

По поводу коробки, привыкайте. Это такая особенность у PSA-шной ручной коробки. Многие говорят, что так сама коробка сделана, дабы не переключались на первую передачу с больших оборотов. Но у некоторых данная проблема решается заменой масла. Стандартное Total BV 75W-80, скорее всего оно у вас и залито, то еще говно. У людей замена масла решает ваш вопрос и синхронизаторы начинают работать нормально. Только не заливайте все подряд, масла с обозначением по АРI GL-5 заливать нельзя - может похавать синхронизаторы в коробке. У французов и здесь без сюрпрзов не обошлось. Я лично заливал Эльф для автомобилей Пежо-Ситроен, было лучше, чем родное масло, особенно это заметно было в морозы.

А вообще в европе таких каблуков пруд пруди. Навряд ли эти коммерческие машины будут ненадежными. Правда там они почти все дизели... Удачи в эксплуатации

0
amok
НаJaguar XF, Citroen C5 9 марта 2011 в 19:51

amok.а какое точно масло для коробок наших хорошо.я имею ввиду синтетику.хочу поменять вv на синтетику.но определиться никак не могу блин.

0
skaffers
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 00:10

На ситроен форуме пишут что замена родного масла на вот это Shell Transaxle Oil SAE 75W-90 значительно улучшила переключение со второй на первую. Я в свое время залил Эльф TRANSELF TYPE B 75W-80 - оно специально для Пежо-Ситроен и мне оно больше понравилось чем Total BV, хотя странно, ведь основа у них одна тоталевская. Но передачи четче переключались. Щас снова залил наше тоталевское BV потому что эльфа не нашел, и оно мне совсем не нравится. Если соберусь опять менять, то попробую Шелл залить

0
amok
НаCitroen Xsara10 марта 2011 в 10:20

Ого, надо и мне попробовать!

0
denys00d
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 11:06

Только что посмотрел на сайте про Шелл. То масло что я указал, имеет обозначение по АРI GL-5. Поэтому проконсультируйтесь в официальном сервисе перед заливкой.

http://shell-oil.ru/catalog/group2/ungroup1/Shell-Transaxle-Oil-75W-90.htm

0
amok
НаCitroen Xsara10 марта 2011 в 13:25

Нет, я по поводу Эльфа - почитал на сайте - оно действительно рекомендовано PSA, но найти его оказалось не просто (в магазине по французам и не слышали онём). А шелл - побаиваюсь...

0
denys00d
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 13:56

Я сам случайно купил, потом его уже не было в продаже - очень обидно. Если еще найду ,то обязательно его возьму. Кстати, когда шерстил тему про масла, французоводы отмечали уменьшение стандартного воя нашей ПСА-шной пятиступки при замене Тотала на Эльф. Я думал фигня. Нет, с Эльфом действительно тише работала. Сейчас с BV-шкой ощутимо подвывает... Реально никогда не думал что какие-то присадки могут оказывать такое влияние на трансмиссию...

0
amok
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 10 марта 2011 в 16:58

я когда купил авто.покатался месяц,а потом поменял масло в двигле на TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и в коробке на BV махнул.И сразу почувствовал разницу как все жестко стало работать.Движка на масле AGIP работала сто пудово тише и лучше,по крайней мере на холодную,на горячую вроде также.Об этом кстати в тестах тоже пишут,что тоталу нужна рабочая температура.А вот BV реально овно.Сразу появился небольшой гул,а до замены не было,причем диагносты сказали что все ок.А до смены незнаю что было залито{#getlost}.Так что рекомендую масло Agip.Попробую себе его опять залить.

0
skaffers
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 17:01

Честно говоря не слышал про такое, но обязательно почитаю отзывы. Спасибо. Как Эльф зальете в коробку отпишитесь о впечатлениях...

0
amok
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner10 марта 2011 в 18:31

AGIP хорошее масло,но лично я от тоталя ни шагу в сторону. Мне нравится что он не выгорает, я ни разу не доливал, а коробка подвывает как и два года назад, громче не стало, видимо это её нормальный звук.

0
roxman
был 3 месяца назад
10 марта 2011 в 23:13

По коробке я читал что она у всех воет, конструктивная особенность, поэтому народ с трансмиссионным маслом и экспериментирует. Я моторное тоже не собираюсь ни на что менять, у меня претензий к нему нет ни летом ни зимой. А вот к трансмиссионному есть.... Но щас потеплело и вроде получше стало переключаться

0
НаPeugeot Partner 9 марта 2011 в 11:46

Говорят, что цокает электро-магнитный клапан адсорбера, якобы он находится под правым крылом. Но я не могу его найти. Пишут, что его можно шумоизолировать. Но для этого его нужно найти. Может кто-нибудь выложит фото. 

0
pyzhik
НаKia Sportage, Peugeot Partner 9 марта 2011 в 13:27

Да кстати- звук очень интенсивно исходит  с правой стороны - поэтому и подумал на ролики или гидрач поначалу - очень интересная информация от Вас - спасибо.

0
sokol450
НаPeugeot Partner10 марта 2011 в 11:26

Все также как у Вас только пробег 2700 км.

0
sokol450
НаCitroen Xsaraизменен 10 марта 2011 в 13:28

У меня тот же самый цокот, намедни попробую электроклапан временно отключить, а я думал и клапана и  насос ГУРа - по частоте вращения на ХХ совпадает, а при подгазовке - пропадает! Век живи- век учись...

0
denys00d
НаKia Sportage, Peugeot Partner10 марта 2011 в 18:23

После эксперимента отпишитесь пож.....

0
denys00d
НаKia Sportage, Peugeot Partner10 марта 2011 в 18:23

После эксперимента отпишитесь пож.....

0
pyzhik
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 9 марта 2011 в 15:03

Ого, я думал только на Приоре адсорбер клацает.

0
9 марта 2011 в 12:32

Дорогой автор такая машина и называется ишачек чтоб трудилась,машина хорошая в своем классе но дороговата в обслуживание у нас.

0
НаPeugeot Partner 7 апреля 2011 в 15:05

Подскажите,пожалуйста,как установить динамики,не снимая обшивки двери. И непонятно как снять сетку на бампере. Куда подключать компьютер. Как открыть отсек предохранителей в салоне? Большое спасибо.

0
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2011 в 19:38

Пробег 6280 км. Начала греметь боковая сдвижная дверь. Купил на экзэсте "запор.направл. 9046.48" , поменял, перестала греметь.

0
pyzhik
НаPeugeot Partner, Kia Rio23 апреля 2011 в 18:25

Да уж... Турецкая сборка...

0
stargazer
НаPeugeot Partnerизменен 25 апреля 2011 в 19:31

Но машина мне всё равно очень нравится!!!!

0
pyzhik
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 июня 2011 в 18:03

Их, кстати, смазывать надо. Прямо внутрь небольшое количество смазки и греметь-скрипеть перестает{#thumbs_up}

0
Добавить комментарий