Skoda Praktik 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Top100
2
Ниж.Новгород
20 марта 2010 → пробег 74000 км

Часть 2. МЕГА ТО4, непередаваемые очучения!

Итак, добрый день!

С недавнего времени став обладателем рабочего авто стал изучать его в ходе эксплуатации, так как вдруг стрельнёт купить авто с таким шильдиком в будущем. За плечами 3 месяца эксплуатации и 24000 набегано. Условия в основном на трассе, город только по вечерам. Историю автомобиля знаю полностью, а именно до меня с ней никаких поломок не было. Ведёт себя на дороге абсолютно адекватно, не кидает, тормозит как надо. Всё, что в салоне, не подвергается скрипу и бряку, за исключением багажного отделения, в котором туда-сюда ездят разные коробки с товаром при повороте. Отмечу очень важный для меня фактор - я не устаю за рулём, будь это 180 км. в день или 400 км. На свою любимую девушку силы остаются!

Расход примерно 6л на "сотку", особо не заряжаюсь таким вопросом, так как ГСМ оплачивается. Приехал, залил полный бак, уехал. Вот что касается вместительности салона - это лучше ездить одному. Потому что если возникнет необходимость снять куртку, положить документы, пакет с продуктами и т.д., а ты едешь вдвоём, то вам придётся всё это переправить на колени своего пассажира, в кузовной отсек что-то не катит - если, например, бананы с курткой и документами будут вперемешку с товаром кататься по отсеку, то любому это не понравится. А также есть минус - больше 190 ростом за рулём будет уже не комфортно, а сиденье-то не двигается больше!

Что касается подвески - мне вообще по душе. Ничего не брякает, не стучит, хоть я и по трассе  езжу, но ямки бывает при скорости 110-120 такие поймаешь, чуть ли извинение не просишь у автомобиля. Недавно поймал, аж колпаки потом 20 мин искал. Правда уже темнело. Ни диски, ни подвеска не повреждены. До дома моего 200м такая дорога, как полигон для испытания танковых характеристик движения по пересечённой местности, но приходится каждый день ползать буквально, и Шкода с этим прекрасно справляется. А вот Спектра уже не доберётся. Бампер и "пузо" можно там оставить. В повороты Шкода входит не совсем корректно, но это всё зависит от скорости, лучше сбросить, а то впечатление, когда входишь на 90 градусов при 70км/ч, неуютные. Я тут на днях не сбросил, решил срезать по островку безопасности, а там бац - гаишники с камерой за 2 сплошных и островок меня караулят. Ну тут, конечно, сам виноват.

Итак, ремонтные работы по шкоде.

Фонтан эмоций бьёт ключом по голове от пройденного ТО4 на 60000км пробега... СервисМэны, вы мега-специалисты... ещё раз поеду, только не на ТО, а зачем сейчас я вам напишу...

Отъездила рабочая лошадка Шкода Practik 60000км на одном дыхании... всё в норме, претензий ноль, за исключением редкого свиста из-под капота на вывернутом руле. Ну, думаю, при ТО4 и задам этот вопрос. Приезжаю в 9 утра в сервис в Нижнем Новгороде, захожу в логово глав.сервис-мэна и говорю: "Я вот записан был на 9. Примите товар, пожалуйста!" Он говорит: "Ваши пожелания?" Я в ответ: "Сделай по красоте, каждый день езжу дальние расстояния, машина нужна на каждый день, и до следующего ТО чтобы проездила без поломок... Ах да, ещё что-то посвистывает"... В итоге я получаю ответ: "Ваши просьбы будут выполнены за низкую цену, ещё и со скидкой! А пока погуляйте часика 2!" Я ушёл.

Пришёл через полтора часа. "Не готова, ждите". Сел на кожаный диван, смотрю телик, время 12, мне пора уже в другой город на работу. Вот мне говорят: "Готово, забирайте!". Я довольный пошёл принимать, и тут задаю вопрос: "А антифриз долили?". "Там ниже уровня было?". Спец. мне говорит: "Да, сейчас посмотрю!" Я понял, что нет. Через 10 мин. приходит: "Забирай, говорит, залили теперь!" "А что, говорю, за свист был, устранили?" Он говорит, что это подшипник генератора. "Это мелочь, притрётся! А чтобы ремонтировать, надо вести на центральный сервисный центр и ждать дня два, короче долго, а свистеть может ещё 30 тысяч. и ничего не будет".

Он заводит мою машину, выгоняет её, а из-под капота такой свистище, у начальника сервис.центра глаза прибавились. Механ что-то сказал ему, типа притрётся и холодно на улице. Сейчас, говорит, нагреется. Ну, ладно, думаю, спасибо. В итоге, начальник этот вылазит и говорит: "Ремень мы вам подтянули, но всё равно свистит - это не из-за ремня!" Не шибко довольный я рванул на работу, выложив 9200 за ТО. Приезжаю на работу, смотрю в грузовой отсек - хренушки, нет там ни свечей замененных, ни канистры из-под масла Shell, ни фильтров. Вот, думаю, л..х, что не посмотрел? За что заплатил? Ну да ладно.

Езжу ещё 3000км - свист всё больше, езжу 5000км - надоедает. Смотрю ремень - как струна! Езжу 10000км - всё, не могу больше, никакая музыка не помогает, но это происходит только когда включен свет, поворотник, на тормоз жмёшь и обороты 800-900. Днём без света не так сильно свистит. На педаль акселератора нажимаешь - свист усиливается до мегадецибел, что ком поперёк горла встаёт, и пропадает на 2500 оборотах, обидно за шильдик "Шкода"! Как так?

И вот вернувшись в 20:00 с работы, нервы на пределе, если, думаю, что-нибудь не придумаю, чтобы не свистело, то сожгу нафиг эту машину! Достал из котельной переноску, фонарь взял, как на столбе висят! Включил, светло! Беру набор инструмента, подхожу, смотрю - тяжело! Не пятнашка всё-таки. Трогаю натяжку ремня - всё в норме, струна, ход 1,5 мм.! Думаю, сейчас ещё раз подтяну, если не получиться, то пойду головой об стену биться. Начинаю отворачивать болт верхний и нижний, а они, ВНИМАНИЕ, НЕ затянуты! Генератор болтается. Тут же вспомнил всех богов и чью-то мать! Занятул-натянул -  завожу, включаю свет, поворачиваю руль, аварийка, тормоз - НЕТ СВИСТА! Радости полные штаны, будто машину купил! Теперь езжу - всё как и было раньше - супер (тьфу, тьфу, тьфу)! Вот вам и супер крутой сервисный центр. Короче говоря, ещё раз убедился, что там работают одни инвалиды на голову!

И вернусь к началу отзыва. Вот теперь я к ним поеду через 3000км на ТО, чтобы рассказать историю о том, какие они мега-специалисты по распиванию чая в своём гараже под названием сервисный центр! Конечно я и сам виноват, надо было самому проверить, но тогда зачем им деньги платить? Чтобы они нас, таких простаков из соседних колхозов, обманывали? А машинка и вправду служит достойно, отличный автомобиль. Конечно это ИМХО. Может кому-то она и не угодила, но за всё время пользования серьёзных поломок не было! А по внешнему виду, особенностям и т.д. я писал в предыдущем отзыве. Спасибо за внимание, я благодарен Вам за прочтённый отзыв.



Совет автора покупателям Skoda Praktik 1.4 2008 г

Советы не умею давать, просто желаю удачи при покупке автомобиля...

Достоинства:

  • Выносливый автомобиль

Недостатки:

  • Затруднение с обзором
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11514
Комментарии15 Добавить комментарий
НаFord Escape 5 апреля 2010 в 14:06

прочитал..интересно..молодца! удачи в неллёгком труде!

+1
ksv_ksv
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 апреля 2010 в 14:45

А Вам огромное спасибо за прочтение!{#thumbs_up}+1

0
НаToyota Corollaизменен 5 апреля 2010 в 14:47

Вот бл... сервисмены, я бы сразу вернулся и ткнул че и где они поменяли и в жалобную настрочил. Ну халявщики, каждому по горшку да по сильней!!!

+2
shoma_ufa
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 апреля 2010 в 14:47

я бы вернулся, но работа не позволяет, а точнее директора не одобрят. а по кочерыжке маловато будет, надо их на всю область опозорить по телевизору.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2010 в 18:09

убил-бы, козлы поганые 9200 взяли за просто посмотреть, вот как им доверять после этого и вы не единственный такой пострадавший, меня тоже вроде как поимели частично (заплатил за всё а вот сделали явно не всё) я после этого на гарантийное обслуживание забил, так дешевле и спокойнее выходет.

+1
-роман-
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 5 апреля 2010 в 19:16

я спектру сам обслуживаю, чё то к официалам не хочется...удачи в эксплуатации....

+1
ak_bars10
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2010 в 19:21

вот и я першёл на самообслуживание, хотя некоторые виды работ всё равно приходится доверять сервису (имеются спец крепления которые без спецключей не обслужить, а так бы всё сам делал глядишь в дороге душа спокойнее будет уж самому себе веры больше чем горе мастерам)

+1
-роман-
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 6 апреля 2010 в 00:10

это мне так же один раз парашют другой военнопленный уложил, а я в это время на стрельбах был, так потом в самолёте думал последний день живу на белом свете. в воздухе чуть сердце от страха не остановилось.очень же интересно откроется или нет!!!!!

вот и тут так же - бац а колесо отвалилось или в моём случае раз и помпе трындец!!!

+1
НаToyota Camry 5 апреля 2010 в 20:05

Красавец, руки правильно растут!ОД это ужас! Ездил к ним только на ТО1000 и спросить,почему на новой камри вод. дверь провисает,как на битой.Сказали,что все в пределах нормы и проблем не видят.Ну их на куй с их гарантией!

+1
vitalja87
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 апреля 2010 в 00:02

{#thumbs_up} последняя фраза повеселила, а вот первые не очень весёлые! а другие Камри не смотрел?

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 апреля 2010 в 20:36

ak_bars10 , красавчегг! {#thumbs_up} эмоционально, во второй части отзыва я думал ты их гранатами закидаешь по принципу "входят двое, вначале граната, потом я". ну это шутка, конечно. в конце концов сам на своей шкуре убедился, что официалы в большинстве своем те еще проходимцы и за ними потом нужно что-то доделывать и проверять. ладно сам сообразительный, а если девченка бы в сервис обратилась? с другой стороны если не официалы, то кто, когда по сервисной книжке производителем рекомендовано... вот и получаются вилы. держи пять!

+1
topguns
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 6 апреля 2010 в 00:13

topgans, молодца - снова поддержал! спасибо! вот на днях отмазался от гаишников после 2-х сплошных и островка безопасности - в чём самый прикол без взятки, штрафа и лишения! чудо какое то помогло!

+1
изменен 5 апреля 2010 в 22:39

интересует только один момент-упоминая, что в "в грузовом отсеке — хренушки, нет там ни свечей замененных, ни канистры из-под масла Shell, ни фильтров." вы утверждаете что ничего  на то не менялось и не делалось? ( с генератором ясно) тогда вопрос-в период проведения предыдущих трех ТО тоже были подобные вещи?-или тогда все присутствовало в наличии после ТО? обычная ли это практика (в вашем случае) класть (без напоминания) те расходники которые были меняны?

0
oleg615
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 апреля 2010 в 00:05

да штука вот в чём - не я раньше проходил ТО а другой человек по работе! поэтому не появлялось случая спросить - мы в разных городах. ну как сказал мне директор(не очень добрым взглядом), походу обычная практика!

0
НаSkoda Octavia 6 апреля 2010 в 13:54

Да ещё не факт, что положат твои свечи, фильтр, отработку. А отзыв хороший, эмоциональный.

+1
Добавить комментарий