Первый год
Год назад, решился на замену автомобиля. Поскольку старый шаран начал часто ломаться и у нас в городе впервые появилась зона, куда не пускают машины с нормами выхлопа ниже Евро-6, было решено действовать. Муками выбора почти не мучался. Хотя по внешнему виду мерседес V класса мне понравился больше, он отпал сам собой, по причине низкой посадки и невозможности разложить задний диван в кровать. Только в мультиване диван- кровать присутствует во всех моделях по умолчанию, в то время как у конкурентов- это опция, доступная только для версий верхнего ценового ряда. Плюсами автомобиля являются; высокая посадка и хорошая шумоизоляция. Прошлый шаран по шумке сильно проигрывал мультивану, но всё таки не так хорош, как мерседес Е класса.
Машину покупал без наворотов, версия трендлайн. Из опций присутствуют, датчики парковки перед/зад, система стабилизации прицепа, работающая до 100 км/ч, датчики давления в шинах, автоматический старт/стоп, кондиционер, доводчики закрытия дверей, заркала- раскладушки ну и всякие ненужные мне игришки, типа кнопок на руле, синхронизаций с телефоном и других модных ненужностей. Из всего набора пользуюсь только усб и сд разьёмами, чтоб музыку слушать. Есть удобный раскладной стол. В машине 3 гнезда для прикуривателя, на торпедо, в среднем ряду и в багажнике. Очень удобно для подзарядки многочисленных телефонов-гаджетов. Очень полезная мелочь- автоматическое отключение задних датчиков парковки, при использовании прицепа. Сетка в багажник или закреплённые ящики обязательны, иначе всё будет летать. Повсюду множество бардачков и ниш для мелочей. В принципе по опциям всё устраивает, за исключением отсутствия обогревателя лобового стекла. Обогрев был раньше на шаране, что было очень удобно, особенно, когда не вся лобовуха доступна для очистки. Ещё напрягает отсутствие динамиков в салоне автомобиля, на трендлайн их не ставят, даже проводки нет, только дырки замаскированные сеткой под колонки.
Салон авто просторен, удобен и универсален. Задний диван ездит на полозьях вперёд-назад по всей длинне салона, как и средние кресла. Кресла можно также вращать на 360 градусов, но фиксируются они только в двух положениях, лицом или спиной по ходу движения. Передние кресла, тоже удобны имеют боковую поддержку и несколько настроек, вполне комфортно позволяют выдерживать долгие переезды. Сразу после покупки разорился на чехлы для всего салона. Если планируете перевозить детей- обязательная покупка. Один раз раздавили банан на сиденье, снял-постирал, без последствий. С содраганием представляю, что если бы чехлов не было.
Теперь ездовые качества... Вполне резвый бусик, для своих массогабаритов, 150 лошадей позволяют ездить достаточно быстро. Пробовал по автобану 200 км/ч ехать, опаздывали на самолёт. Едет хорошо, мне даже показалось, что он более стабилен на дороге чем мой прошлый шаран. Однако, Т6 не машина для гонок, ибо становится прожорлив начиная от 140 км в час. В городе по началу было неудобно, пока не привык к габаритам. Привыкание длилось неделю и сейчас проблем нет. Однако надо быть осторожным на подземных парковках, высотой ниже 2-х метров. Если высокопрофильная резина и рейлинги, то можно притереться.
Средний расход топлива и меня получился где-то 7.3 литра летом и 8.5 литра соляры зимой при смешанном цикле. Помимо расхода на топливо надо учесть расход нейтрализатора (AdBlue). Его надо заливать каждые 5 тысяч километров, в горловину рядом с заливным отверстием бензобака.
Всё пока работает штатно, мотор масло не жрёт, кондиционер холодит. Как по мне, так это самое важное, что нужно любому водителю.
Машиной, пока доволен. В планах приобретение багажника на крюк для перевозки велосипедов, шторки в салон, складной матрас и комплект алюминиевых летних колёс (сейчас езжу на всесезонках на стальных дисках).
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Volkswagen T6 2017 г
Покупать, если нужен комфортный семейный автобус для дальних поездок с просторным салоном и диваном-кроватью.
Достоинства:
- Много места в салоне,
- высокая посадка.
Недостатки:
- Нет динамиков в салоне,
- отсутствует обогрев лобового стекла.




