Volkswagen 1,9 77кВт
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
МКПП
передний привод
Харьков
16 ноября 2011 → пробег 115000 км

Часть 2. 3 года эксплуатации.

Всем здравствуйте!

Вот и перевалил пробег за 100 тыс., продолжаю делиться опытом владения данным автомобилем.

Машина исправно  несет службу на благо семьи. За это время особых проблем не наблюдалось, так... пару мелочей разве что.

Первое, что побеспокоило за это время, на 40-ка тыс., когда обороты вырастали за 1600, появлялся гул, вроде бы несильный, но на нервы действовал. На поведении машины не отражался, но все-таки... как только появилась возможность, поехал в сервис, никто ни сном ни духом, какие только диагнозы не ставили, чуть коробку не снял, на нее грешил, думал подшипник на валу шумит. Но на станции говорят езди, пока  не сломается. Ну ладно... в итоге еще несколько раз обращался, искали и только к 70 тыс. один паренек подал идею, может  датчик турбины давать такой сбой. И точно, поменял - и как новая. Всего делов-то, 400 грн. (1600р). Так что у кого подобная проблем, проверяйте этот датчик.

На 90 тыс. был заменен ремень ГРМ и помпа. И вот на 115 тыс. поменял правый ШРУС  и приводной вал. Был износ где-то 30%. Болезнь у них такая, говорят, 120-130 тыс. родные валы меняют, обошлось, по-моему, в 3000 грн. (12000р) с работой и запчастями. И  ПЕРВАЯ ЗАМЕНА  родных тормозных колодок на 115 тысячах! При этом тела на колодках было около 3 мм. Расходниками на данном авто являются верхние опоры стоек с опорными подшипниками. Наших дорог хватает им только до 30 тыс. и под замену. Обходится в 1200 грн (около 5000р) за все.

В остальном никаких проблем с машиной нет, хорошая управляемость, отличная экономичность, прекрасный двигатель! Очень доволен. Недавно ездил в Норвегию на ней, пробег составил 10 тыс.км., никаких проблем. За все это время ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, конечно в сильные (около -23) со второго-третьего раза, но заводилась сама. ТО прохожу каждые 15 тыс. Топливный фильтр каждые 30 тыс. Все как в регламенте. Только делаю сам. Обходится ТО в 1200 грн (5000р), если без топливного фильтра, если время его менять + еще 500грн (2000р). Предвижу некоторые осуждения, мол наша солярка и так далее, надо чаще... нормальная у нас солярка, главное знать где заправляться. И в России солярка отличная, опять же если Лукойл или Роснефть.

Ну вот пока все, будут новости - отпишусь. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Volkswagen 1,9 77кВт 2008 г

Отличный автомобиль. Хоть и дороже некоторых одноклассников, но он того стоит. Кто столкнулся с эксплуатацией этого автомобиля, знает о чем я говорю.

Машина на все случаи жизни. Мы с женой любим путешествовать, и живем в ней в дороге и в некоторых путешествиях, и работаем на ней.

Совет: покупайте, вы останетесь довольны!

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Управляемость
  • Передний привод
  • Отличный двигатель

Недостатки:

-

КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
15583
Комментарии6 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 ноября 2011 в 20:10

Можете вкратце с Хюндаем сравнить?.Надёжность,комфорт,динамика,цены на запчасти и т.д?

0
оськар
был месяц назад
НаVolkswagen Transporterизменен 18 ноября 2011 в 22:59

Конечно.Что касается надежности:Фольксвагену отдам предпочтение.На качество деталей пожаловаться не могу,восновном плановые замены по ходовой,единственное из внеплановых - заменил датчик работы турбины и ШРУС правый с приводным валом  на 115 тыс.В двигатель не лазил ни разу и нареканий никаких.Хюндай переодически ломался и ходовая и двигатель.Потом экономия топлива у Фольца солидная по сравнению с Хюндаем.Я наезжаю в год около 40 тыс. и только на топливе по сравнению с хюндаем экономлю порядка $1,5тыс. Динамика у Фольксвагена лучше при одинаковых моторах,при этом крейсерская скорость у Фольксвагена выше.Потом еще один неоспоримый факт в сторону Фольца это передний привод.Далее частично оцинкован кузов в проблемных зонах.Далее пружинная подвеска в отличае от рессорной на хюндае у которого периодически лопаются  листы.У меня почему то постоянно лопался именно третий c обеих сторон,хотя машину я гружу не сильно,макс.500 кг.за время эксплуатации менял листы 3 раза. Передняя подвеска на хюндае более простая,требует меньше затрат.Что касается цен на запчасти на Фольце они выше.Но зато я ни разу ничего не ждал.Запчастей навалом.Пришел купил.На хюндай приходилось заказывать.Но я ни разу не пожалел что обменял машину.

0
boomer1
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 ноября 2011 в 07:26

Спасибо.Мне казалось,что Хендай понадежней будет.У меня Транзит-надёжностью не блещет.

0
оськар
был месяц назад
НаVolkswagen Transporterизменен 19 ноября 2011 в 11:03

Единственное на что немцы скупятся так это  на мелочи разные,а на хюндае нет.На хюндай идут и  ручки для удобства посадки,чехлы на арки задних колес,двери остекленные задние в базе.На моем хюндае был даже пластик мягкий на торпедо.Фольц на всем этом эконит.Но это конечно мелочи,хоть и делают жизнь приятнее....но главное фольц меня не мучает,а хюндай периодически заявлял о себе.

У друзей Транзит 2003 года,тоже замучал говорят,постоянные вложения делают.

0
boomer1
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 6 января 2012 в 10:17

Сравнение не коректно,не правильно сравнивать новую машину из салона,которую ты сам покупал и она только твоя и машину(причем фургон)которая до тебя служила ещё как минимум двоим,которые на ней тоже работали!!!

Я думаю сравнив транспортер 1999 года и хендай 2008 тоже заплачешь.

Я думаю,что если сравнить машины одного года и купленные в салоне,хендай не проиграет,а даже в чем то и выиграет...........

0
alex-31
был месяц назад
НаVolkswagen Transporter25 ноября 2015 в 22:03

Согласен, сравнение не корректное, просто человек попросил сравнить. Написал по ощущениям. Кстати до сих пор пользуюсь транспортером, пробег 180 тыс. Никаких нареканий

0
Добавить комментарий