14 ноября 2014 → пробег 178 км

Отзыв BM 250 Enduro

Всем привет!

Решил оставить отзыв по мой второй мот БМ 250 Эндуро, первым был легендарный Восход 3М. В списке БМ 250 Энндуро нет, по этому буду писать здесь.

Случилось так, что я получил права на автомобиль в 2004 г и забросил двухколесную технику совсем, тем-более что Восход к этому времени лишился документов и нуждался в ремонте.

Спустя 10 лет стала чаще приходить мысль о покупке чего-нибудь двухколесного и эту мыль стало все тяжелее отганять. Чинить уставший Восход посчитал нерентабельным, т.к. нет документов, да и морально устарел уже. Решено было купить новый, особенно после того как я увидел Стелс 250 Эндуро в одном из мотомагазинов за 58000р - понял, эндуро мне нравится больше всего (скорее на подсознательном уровне, исходя из безопасности, да и в грязь я не против слазить). Цена доступная, обертка красивая, он что-то смутило.

Следующим шагом было скурпулезное курение мотофорумов как по япам, так и по китайцам. Б\У китайцев и даже японцев сразу отмел, т.к. бюджет составлял 75тыров и ничего нормального из япов не купить, а китайца Б\У из-под "пионэра" не очень хотелось (я намучился с Восходом из-под "пионэра" когда сам был "пионэром" и знаю как они их ремонтируют, если ремонтируют вообще). Б/У япа я тоже отмел, ну не могу я отдать 80-90 тыров за 20летнюю технику, вот чисто физически не смогу - рука не поднимется (по своему опяту работы в автосервисе знаю, что не бывает 15-20 летней техники без серьезных проблем, а если и есть, то уже перебранная и в надежных руках), а если и брать, то япа поновее, но уже с другим бюджетом.

Но вернемся к теме. Очень мне помог форум Чайна-мото в выборе мота. После общения с постояльцами были сделаны выводы о Ирбисах и подобных Стелсах. Описывать их недостатки я не буду, напишу только одно достоинство - Дешевые!!!

Но так вышло, что я решил, что не достоин этих мотоциклов и обратить внимание нужно на фабричный китай: Лифан, Кайо и ЧинЧИ (он же БМ).

Лифан показался слабоват, даже на вид он не вызывал доверия, но по отзывам проверенных людей был очень даже неплохим аппаратом за свои деньги. Так получилось, что он мне не приглянулся.

Кайо Супер Т2 стоил дороговато, не имел балансирного вала + еще его кроссовые корни меня останавливали, из-за узкого и короткого седла второму номеру будет некомфортно.

ЧинЧи (в России - БМ) - выбрал между 200 и 250 куб Эндуро. Но почитав отзывы и пообщавшись с людьми выяснил, что 200 качественный мото, но имеет детские облячки, которорые на 250 куб уже устранены. Т.е. выбор был сделан в сторону БМ 250 Эндуро: балансирный вал, честные 250 кубов (двигатель скурпулезно скопирован с двигателя СУЗУКИ TU250, по сути это он и есть, ведь у ЧинЧи с Сузуки был договор о совместном производстве), длиннее база, в стоке сальниковая 520 цепь, масляное охлаждение, имеет полноценный маслофильтр, он мощнее, хороший пластик + еще сезонная скидка. Далее была борьба с ЖАБОЙ, боролся с ней догло и она даже практически победила,но увы.... видимо 1 сентября был не её день...............

Короче, был куплен 250 куб. эндуро фирмы БМ. По скидке - за 91000 вечно деревянных денег.

Поставил на учет, правда ездил к диллеру 2 раза переделывать ДКП, вот такие-вот диллеры у нас, но не будем об этом Проверяйте все сразу при покупке!!!

Сейчас обкатываю, даже со вторым номером прет нормально. пробег всего 178 км.

По надежности сказать ничего не могу, не тот пробег чтобы об этом рассуждать. Проехал первые 50 и все протянул, все ответственные места были нормально затянуты, не очень хорошо был затянут только руль и все навесное на нем.

Были и падения, которые показали что стандартный руль нужен только для того чтобы его сменить на любой другой из фирменных. Пластик не колется, а только царапается, что радует. Расход 3-4 литра 92-ого на 100 км.

У знакомых форумчан БМ бегают по 25000 км без капиталок и ездят дальше.

По мере тюнинга или решения проблем буду дополнять, пока для меня сезон закрыт.

За зиму нужно прикупить нормальный экип, без него лучше вообще не выезжать, особенно в лес.

Все что здесь написано является только моим мнением.



Совет автора покупателям BM BM 250 Enduro 2014 г

Если искать именно китайца, то брать этого. По характеристикам он самый лучший, но и самый дорогой из бюджетных.

Достоинства:

  • Качественный китаец
  • Масляное охлаждение
  • Хороший пластик

Недостатки:

Для меня показался тяжеловат.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
27611
Комментарии5 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia15 ноября 2014 в 02:50

Да простит меня автор, но весьма сомнительно за китайца 90к отдавать!Я бы взял стелс или ирбис 250 на 30% дешевле, а китай он и в африке китай.

0
corka
НаBM Enduro 200, ВАЗ 211215 ноября 2014 в 13:10

Если Вам будет интересно, то могу объяснить разницу между этими мотами. И разница в 20тыров это все перекрывает.

0
micron4ik
НаSkoda Octaviaизменен 15 ноября 2014 в 21:37

Да, мне интересно. Разница как я понял более 30тр, так как стелс эндуро стоит 58тр. У меня у самого китаец в качестве первого мота и то возникают мысли, что надо было бу япа брать.

0
corka
НаBM Enduro 200, ВАЗ 211217 ноября 2014 в 14:32

Отписался в личку. Много чем различаются, сразу и не вспомнишь.

0
micron4ik
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 721 апреля 2015 в 08:45

если вас не затруднит, мне тоже скиньте! я подобный мотик выбираю... склоняюсь к стелс 250 эндуро...

0
Добавить комментарий