Barkas zero
1943 г.
10 л.
999 л.с.
привод передний
2009
1
Санкт-Петербург
3 августа 2009 → пробег 1795449 км

История одного зеро.

Внимание! Данный текст является «ХОХМАотзыовм» и опубликован для поднятия настроения читателей:) Текст автора. Администрация aVtomarket.ru.

Здравствуйте!

Вот, наконец, решил рассказать о своём аппарате - Barkas zero P1000. На момент написания отзыва пробег составил 1795451 км, или 4500 часов в воздухе. И это с 1943 года, когда данный аппарат был выпущен на секретном заводе в Киото. В мои руки он попал сразу, как только его доставили к нам в часть на Окинаве, где я служил лётчиком-камикадзе, и на тот момент как раз лишился своего предыдущего самолёта – его разбомбили янки, прям на аэродроме. За последующие два года аппарат показал себя весьма достойно. Очень надёжный и неприхотливый. При этом ещё и быстрый, амеры просто отдыхают. Конечно, до немцев далеко, но это уже совсем другой уровень. Тем не менее, он намного лучше и быстрее того, что было до этого. Но всё равно есть недостатки. Так, например, жрёт он 334 л на сотню, правда использует не керосин, а экологически чистый спирт (заодно иногда и выпить можно после удачного боевого вылета, да и перед - тоже). За это время мной было протаранено: 1 амеровский авианосец, 9 крейсеров и даже одна подлодка, которой не повезло всплыть у меня на глазах (не заметили). При этом аппарат ни разу не подводил, и число посадок всегда равнялось числу взлётов.

По окончании войны он был списан в соответствии с требованиями амеров, но я так с ним сроднился, что не позволил отправлять его в утиль и выкупил самолёт, благо во время войны лётчикам камикадзе платили достаточно, чтобы я мог себе это позволить. Так началась новая, почти мирная жизнь самолёта. Пишу почти, потому как иногда позволяю себе немного пошалить, так например во время войны в Корее довелось повоевать на стороне южной Кореи, но нелюбовь к американцам не прошла и уже во Вьетнаме отстреливал амеровские развед. вертолёты (с тогдашними самолётами уже было не тягаться, да и боевые вертолёты были тоже не под силу). Но и после этого иногда развлекался, тараня суда различного класса. Всё больше правда гражданские, но иногда вспоминал былое и атаковал боевые корабли, благо к тому времени уже никто не воспринимал поршневые самолёты как боевые, поэтому по мне даже не стреляли (может поэтому самолёт до сих пор в отличном состоянии), конечно после каждой такой выходки приходилось что-то приваривать, но оно того стоило, так как ничто не может сравнится с офигевшими лицами амеровских моряков, когда прямо на них летит бело-красный зеро.

Теперь собственно сам аппарат.

Экстерьер.

В целом внешний вид вполне классический для своего времени, с прямыми крыльями – такая конструкция никогда не устареет, не то, что современные обмылки, то в одну сторону крылья загнут, то в другую. Красят эти машины только в традиционно в белый цвет с красным кругом, цвет в принципе прикольный, только очень маркий, после боя как какой-нибудь танкер протаранишь, так половину машины чёрной становится, потом пол дня отмывать приходится. Зато на облачном небе его нифига не видно, а это как никак безопасность – а на безопасности, как известно, экономить нельзя.

Интерьер.

В кабине как только садишься, сразу чувствуешь как дома. Удобные кресла-ковшы, все приборы под рукой, всё прекрасно читается. Цвет салона – традиционный чёрный с вставками из натурального дерева – сейчас таких уже не делают, только если на дорогих машинах. Опять же эргономика на высоте, всё удобно и интуитивно понятно. Единственное, что печка подкачала, в северных широтах не справляется с обогревом. Но я недавно решил эту проблему, купив подогрев сиденья. У Зеро довольно нестандартные сиденья, поэтому пришлось поискать подогрев на них, но, как оказалось, их выпускают в Китае недалеко от Пекина – как раз на эту модель, сделал заказ через Интернет, и мне привезли в течение недели.

Ходовая.

Как я уже упомянул выше, аппарат имеет классическую компоновку, с прямыми крыльями и обычным винтовым двигателем спереди, конечно это не супермодный заднемоторный реактивный обмылок, но зато надёжный и неприхотливый. Ещё одни плюс такой компоновки – то, что взлетать может с любой поляны, что в наше время – редкость. Максималка этого аппарата - 650 км/ч, при потолке в 5000 м - по современным меркам не быстро, но куда сейчас спешить, мне вполне хватает. Да и высоко не вижу смысла взлетать. Я вообще предпочитаю летать низко над землёй – там и тяжёлых лайнеров мало, да и радары меня не видят, так что хрен меня какая ПВО остановит. Кстати, реальный пример - лет 25 назад как-то пролетал мимо какого-то порта, заметил на воде амеровский авианосец, прижался к воде и на бреющем протаранил его. Они даже понять не успели, что произошло, потом каких-то рыбаков схватили – думали, что это они обстреляли, а я спокойно свалил. Правда потопить не сумел – всё-таки годков машине уже тогда было огого, да и торпеды с собой возить мне запретили (типа гражданским не положено), так что только корму им продырявил, на большее не хватило. Но должен заметить, что ходовая у зеро просто прекрасная, за больше чем полтора ляма километров только 3 раза подвеску перетряхивать пришлось, и это притом что первое время машина эксплуатировалась нещадно, с полной загрузкой, да ещё и под огнём постоянно.

Кузов.

Сразу хочу отметить отличную коррозионную стойкость кузова, хоть и говорят, что алюминий г, но я с этим не соглашусь. За 65 лет только хвостовое оперение поменял, - да и то стреляное было, поэтому и поменял, а капот до сих пор родной стоит, и ни одной ржавой точки + я регулярно делаю антикор всего кузова, включая закрылки. Для того, чтобы защитить капот от пуль с самого начала покрыл весь передок антигравием (Штука такая – русские изобрели, и в 39 наши диверсанты стырили у них со склада пару вагонов этой фигни – надо сказать, что отменная штука, рад, что сейчас её можно открыто купить на разборке во Владивостоке).

Вооружение.

В своё время вооружён зеро был отличным спаренным пулемётом синхронизированным с винтом. В добавок, подвесы для двух малых (на крыльях) и одной большой (под брюхом) торпед. Грозная сила, правда после дембеля пулемёты с него заставили снять, но я опять же воспользовался стыренным с американской базы станковым М2, конечно о синхронизации с винтом там речи не идёт, поэтому пришлось разместить два пулемёта на крыльях, на подвесах для торпед – один хрен торпеды нигде не достанешь. Крепёж под брюхом долгое время пустовал, но недавно опять же на разборке во Владивостоке аккурат перед новым годом нашёл интереснейшую вещь – китайский фейерверк «катюша» (раньше вроде так русские пушки назывались). Так вот если это китайская подделка, то что ж тогда было у русский, если уж даже китайцы своими кривыми руками сделали такую систему, что стоит поджечь фитиль и бросить в лес, как тут же половина штата покрывается огнём (помните, пару лет назад калифорния полыхала – это я катюшей со своего баркаса пульнул).

Безопасность.

В плане безопасности конечно зеро уступает современным аппаратам. Тут нет ни катапульты, ни всяких там обманок отстреливающихся. Но для своего времени он наворочен неплохо – 5-ти точечные ремни, парашют, бронированный топливный бак, бронестекло.

Заключение.

Свой зеро я никому не отдам. Но если вам попадётся такой аппарат в хорошем ухоженном состоянии – надо брать, даже после авиакатастроф, если зеро восстанавливали грамотные специалисты (могу порекомендовать хорошую контору недалеко Владивостока), а не наши косорукие мастера, аппарат будет верой и правдой служить и радовать своего хозяина ещё очень долго.



Совет автора покупателям Barkas zero 1943 г

Если найдёте в хорошем состоянии - однозначно брать. Тока учтите, что иногда на рынке попадаются утопленники и много битых, так что внимательно изучить историю аппарата перед покупкой. Ну и обязательно проверить на угон.

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Запчасти можно достать на разборках
  • Коррозионная стойкость
  • Топливо

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Морально устарел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
34084
Комментарии65 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnival 3 августа 2009 в 16:45
Отзыв был написан 24 июня 2008. Опубликован сегодня в связи с небольшим изменением редакционной политики. ) Прошу не комментировать мой пост дабы не разводить офф-топик.
+1
НаMercedes SLK 3 августа 2009 в 17:16
Не читал, но осуждаю...
+2
aparat2
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 17:20
Лучше бы про ИЛ-2!
+1
плебей
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 21:32

+1
НаVolvo XC70, Volvo XC70 3 августа 2009 в 17:20
не улыбнулся ни разу
+2
НаBarkas B1000 3 августа 2009 в 17:20
Ой а приписку то я и незаметил)))))
+1
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 3 августа 2009 в 17:23
Далеко Вам до Приорова....
0
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 17:36

Афтар фотго хде???отрабатываю за тибя)))

ГЫЫЫЫГЫ

+3
андрей-асфшник
НаSuzuki Grand Vitara 3 августа 2009 в 17:43
про такие аппараты есть другие сайты...
0
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 3 августа 2009 в 17:50
Браво. Ток зачем мою фотку архивную то выкладывать, я себя на фотках нелюблю, да и вообще палево, под таким отзывом ещё и чтоб своя фотка была. В обще сотри, фотку где я стою.
+1
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 17:53
низашто)))страна должна знать
0
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 3 августа 2009 в 18:56
Вот ты как всегда подставы делаешь. Как тебе не надоедает.
0
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:44
да говнистый я паренек)))
-1
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 4 августа 2009 в 08:11
Это мы уже выяснили и ещё и упёртый.
+1
камикадзе
6 августа 2009 в 01:10
Говорят на этих типах самолетов стояла пушка без синхронизатора винта. То есть если в полете начинаешь стрелять винт перерубается снарядами... Так что брать только если вы камикадзе. Для длительной эксплуатации не подходить....)))
Да самолет агрессоров тоже не осень хорошо...
0
tank-t34
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 10:21
врут про пушку )))))))))))
0
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 17:58

+3
плебей
НаBarkas B1000 3 августа 2009 в 18:58
Нее. У меня цвет не такой. У меня почти как на нижней фотке.
Впринципе у меня окрас точь в точь как у андрея асфщика на 3-ей фотке.
+1
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:45
а ты лейбл замктил?)))
0
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 4 августа 2009 в 08:11
Да!
+1
камикадзе
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 10:25
Японские самолеты во время войны красились без грунта, потому вид всегда имели весьма потрепанный )))))
+1
bratezleha
НаBarkas B1000 6 августа 2009 в 11:33
Ну в общем то японцы всегда отличались и даже щас отличаются довольно слабым ЛКП. К тому же это лечится советсткой эмалью (пока жил в Японии из владика постоянно заказывал).
0
НаВАЗ 2114 3 августа 2009 в 18:15

+2
НаKia Cerato 3 августа 2009 в 19:02
отзыв чиста паржать!:-)))))))))))))))))))))))))) веселит! от души!
+1
химкин
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:49
смышленный)))
0
НаDaewoo Nexia 3 августа 2009 в 19:13
))) у меня такой на полке стоит ещё с детства ))) правда в масштабе ))
0
194см
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:48
уважам
+1
3 августа 2009 в 20:16
А летчик (владелец) видимо на аватарке ;)
+1
andrey rikunov
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:48

А летчик (владелец) видимо на аватарке ;)

на синей качерге))))
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 августа 2009 в 21:14
Ну и чё все поставляли плохие оценки??? Может уже читали похожий? или сами сможете получше написать???
+2
s_k_i_p
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:46
согласен с тобой-у*бки начитаются баянов и остроумничают
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 3 августа 2009 в 21:36
Не смешной отзыв. А поэтому - грош ему цена.
+2
cruyff
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:47
потому как правда)))
-2
cruyff
НаBarkas B1000 4 августа 2009 в 08:12
Так получилось. Пушкин из меня никакой(((
+1
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 3 августа 2009 в 22:14
про танк понравилось, а про самолет - не очень!
+2
lysic3
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:47
этот был написан раньше танка
-1
андрей-асфшник
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 августа 2009 в 22:48
значит все-таки разные люди писали
+2
lysic3
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 22:49
да...даж не люди,а личности
-1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 августа 2009 в 23:23

Лучше про автомобили, вот Кюбельваген, славное прошлое Фольксвагена.

0
senku
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 августа 2009 в 23:28
Напишешь??? Будет интерестно почитать!
+2
senku
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 3 августа 2009 в 23:46
прородитель жука
-2
андрей-асфшник
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 августа 2009 в 23:49
Всё равно интерестно. Меня чё то в последнее время потянуло на историю!
+2
senku
НаВАЗ 2114 4 августа 2009 в 19:40

А ещё лучше про Иван-Виллис ГАЗ 67

0
плебей
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 августа 2009 в 00:54
И про него тоже интерестно будет почитать!))
0
был день назад
НаKia Carnival 3 августа 2009 в 23:48
т вспомнился еще один "ХохмаОтзыв". Но ему уже больше года )). Может кто и не читал ))
+1
storm
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 4 августа 2009 в 01:11
сцылко
-2
был 19 минут назад
НаPeugeot Partner 4 августа 2009 в 00:17
Баркас конечно машин хороший, надежный (если это не заказуха). Но немецкая Большая Тройка лучше - МЕ, НЕ и особенно VW (фокке-вульф) :))
+2
roxman
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 4 августа 2009 в 01:12
это безспорно
-1
roxman
НаBarkas B1000 4 августа 2009 в 08:14
Согласен немецкие машины лучше. Особенно нравится Не111 (вроде так обозначается), ток дороги в обслуге. Мне не по карману такие.
+2
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 4 августа 2009 в 10:30
а руль-то у него справа?

-1
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 4 августа 2009 в 12:02
По моему у него по середине, так что везде нормуль будет. Так что гуд во всех отношениях. Тока жрёт сцуко много, причём топливо для него дорогое ракетное нужно.

+1
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 4 августа 2009 в 20:28
керосинкой его
+1
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 5 августа 2009 в 08:48
Да не переваривает Не111 керосинку. А так было бы прикольно, ибо прёт эта штука действительно круто, главное от заправки далеко не улетать.
0
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 5 августа 2009 в 19:59
у него с посадкой дела худо
+1
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 6 августа 2009 в 08:27
А вот этого я не знал. Спасибо что предупредил. А то думаю скоро менять придётся, на что то другое. Хочу реактивное а денег нет, вот и присматривался к хенкелю.
+1
камикадзе
НаToyota Will Vs, Subaru Legacy 6 августа 2009 в 10:20

такой смастери...

+1
андрей-асфшник
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 10:24
он в серию не пошел - двигатель не доработали...
и испытатель на нем разбился - Бахчиванджи... после чего работы по самолету свернули (если я ничего не путаю)
+1
андрей-асфшник
НаBarkas B1000 6 августа 2009 в 11:00
Нее чёт не очень. Да и движок не ровно работает, так что лучше что нибудь другое поискать.
А из америкосов того времени никаких реактивных небыло?
0
камикадзе
НаSuzuki Grand Vitara 6 августа 2009 в 11:05
только эксперементальные
+1
bratezleha
НаBarkas B1000 6 августа 2009 в 11:30
Но ведь на них запчасти хрен найдёшь, полюбому проблема, учитывая возраст.
Блин видимо предётся продолжать юзать поршневые.
Ну ничё зеро тоже хороший машин, так что оставлю пока его, пока нормально денег не скоплю, хотябы на МИГ какой нибуд из первых серий.
0
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101 4 августа 2009 в 13:11
Кстати есть такой аппарат с похожим названием Баркас производства ГДР микроавтобус с трех цилиндровым движком и масло надо в бензин лить (двухтактный кажись).
Но прет как танк в кооперативной молодости на таком пол страны объездили обувь распространяли.
0
nemec
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 4 августа 2009 в 22:09

Вот он, прототип VW Тур 82 Kuebelwagen германский автомобиль повышенной проходимости 30-40-х годов.

Но в серийное производство с 1940 года пошёл усовершенствованный Кюбельваген KdF-82

+1
НаVolkswagen Jetta 5 августа 2009 в 01:09
Автор молодец - смотрите какая оживленная дискусия пошла о военной технике. Своим отзывом он заставил нас забыть о мерсах бехах и бугатти. Отметить нужно, может кто нить и про Ил-2 напишет
+2
НаVolkswagen Jetta 5 августа 2009 в 01:10
Или Зис старинный,Виллис))
+1
НаWartburg 35325 апреля 2010 в 00:28

А Баркас В-1000 выглядит так...

0
Добавить комментарий