Часть 2. Продолжение про JMC.
Прошёл год с момента покупки Джимки. За этот год машинка прибавила ещё 50 000 км, на сегодняшний момент пробег составляет уже 80 000 км. Теперь с уверенностью могу сказать, что Грузовичок китайцам удался! Оставляет очень хорошие впечатления о себе. Регулярно раз в 10 000 км меняю масло в двигателе, все фильтры, шприцую подвеску. Масло лью полусинтетику, стараюсь Зик, или Шелл для дизелей.
Из поломок было:
- замена датчика скорости спидометра
- замена двух ламп в фаре и в заднем фонаре
- замена боковых зеркал (одно разбили, второе само треснуло)
- замена задних брызговиков (один оторвал, второй сам оторвался)
- замена колодок стояночного тормоза (оторвалась накладка на одной колодке)
Течёт масло из трубки насоса ГУР, доливаю раз в месяц около 100 мл., никак не доберусь до этой трубки. Один раз при ТО подводил тормозные колодки, тормоза заметно улучшились. Зимой отгнил провод от одного заднего фонаря, пришлось полазить в грязи, но соединение восстановили.
Было немного боязно за зимний запуск двигателя, всё-таки первый раз с дизелем в зиму. Но опасения не оправдались. Заводилась ВСЕГДА, независимо от температуры за бортом с первого раза со штатным подогревом свечей накаливания. Один раз, когда было - 36, завелась со второго раза. В тот день пришлось потом даже включить обогрев топливного бака, иначе Джимка не хотел развивать больше 1500 оборотов. Обогрев поработал минут 10 и всё поехало без затруднений.
Теперь о минусах. Могу сказать, что печка на этой машине не очень. Может печка и нормальная, но нагреть дизель в -20... это нужно постараться. А если стоишь в пробке, то температура мотора падает на глазах. Нужно закрывать радиатор картонкой, но это помогает не всегда.
Так же при сильном минусе очень чувствуется очень хорошая вентиляция кабины. В движении левая нога мёрзнет, дует из вентиляционных отверстий в двери, надо заклеивать на зиму эти отверстия скотчем.
Это, в общем-то, всё, что было с этим авто за первые 80 000. В остальном продолжает наматывать километры каждый день практически без выходных. Двигатель не потерял своей прыти, очень уверенно тянет с любых оборотов, всё работает, ничего не гремит и не скрипит, ничего не отвалилось. Расход топлива не увеличился, по-прежнему в 10 литров укладываюсь, правда солярка подорожала сильно, но это уже претензия не к машинке. Думаю, что покатаюсь ещё с годик. Начал присматриваться к Фиатам Дукато, но как-то цена... Новый Джим в 2 раза дешевле и качеством не хуже, и в центр без проблем. Правда Фиат покрасивей, посовременней и покомфортней будет, но цена! Возьму потом опять Джимку, я так думаю )))
Совет автора покупателям JMC легковой коммерческий 2007 г
Каждому своё.
Достоинства:
- Надёжность!!!
- В центр без пропуска при грузоподъёмности Газели
- Беспроблемный зимний запуск при любой температуре
Недостатки:
- Прохладно зимой




Расскажите, как машина ведёт себя на трассе? Говорят, что авто "тяговое", больше 80 км/ч не едет. Так ли это? Слышал, что езда, как на тракторе. А так авто привлекательное в плане цены и потребительских качеств. Спасибо за отзыв.