JMC легковой коммерческий
2007 г.
2.8 л. дизель
84 л.с.
МКПП
привод задний
2010
1
Москва
Написать отзыв

Отзыв JMC легковой коммерческий (2007 г.)

7 мая 2011 → пробег 80000 км

Часть 2. Продолжение про JMC.

Прошёл год с момента покупки Джимки. За этот год машинка прибавила ещё 50 000 км, на сегодняшний момент пробег составляет уже 80 000 км. Теперь с уверенностью могу сказать, что Грузовичок китайцам удался! Оставляет очень хорошие впечатления о себе. Регулярно раз в 10 000 км меняю масло в двигателе, все фильтры, шприцую подвеску. Масло лью полусинтетику, стараюсь Зик, или Шелл для дизелей.

Из поломок было:

  • замена датчика скорости спидометра
  • замена двух ламп в фаре и в заднем фонаре
  • замена боковых зеркал (одно разбили, второе само треснуло)
  • замена задних брызговиков (один оторвал, второй сам оторвался)
  • замена колодок стояночного тормоза (оторвалась накладка на одной колодке)

Течёт масло из трубки насоса ГУР, доливаю раз в месяц около 100 мл., никак не доберусь до этой трубки. Один раз при ТО подводил тормозные колодки, тормоза заметно улучшились. Зимой отгнил провод от одного заднего фонаря, пришлось полазить в грязи, но соединение восстановили.

Было немного боязно за зимний запуск двигателя, всё-таки первый раз с дизелем в зиму. Но опасения не оправдались. Заводилась ВСЕГДА, независимо от температуры за бортом с первого раза со штатным подогревом свечей накаливания. Один раз, когда было - 36, завелась со второго раза. В тот день пришлось потом даже включить обогрев топливного бака, иначе Джимка не хотел развивать больше 1500 оборотов. Обогрев поработал минут 10 и всё поехало без затруднений.

Теперь о минусах. Могу сказать, что печка на этой машине не очень. Может печка и нормальная, но нагреть дизель в -20... это нужно постараться. А если стоишь в пробке, то температура мотора падает на глазах. Нужно закрывать радиатор картонкой, но это помогает не всегда.

Так же при сильном минусе очень чувствуется очень хорошая вентиляция кабины. В движении левая нога мёрзнет, дует из вентиляционных отверстий в двери, надо заклеивать на зиму эти отверстия скотчем.

Это, в общем-то, всё, что было с этим авто за первые 80 000. В остальном продолжает наматывать километры каждый день практически без выходных. Двигатель не потерял своей прыти, очень уверенно тянет с любых оборотов, всё работает, ничего не гремит и не скрипит, ничего не отвалилось. Расход топлива не увеличился, по-прежнему в 10 литров укладываюсь, правда солярка подорожала сильно, но это уже претензия не к машинке. Думаю, что покатаюсь ещё с годик. Начал присматриваться к Фиатам Дукато, но как-то цена... Новый Джим в 2 раза дешевле и качеством не хуже, и в центр без проблем. Правда Фиат покрасивей, посовременней и покомфортней будет, но цена!  Возьму потом опять Джимку, я так думаю )))



Совет автора покупателям JMC легковой коммерческий 2007 г

Каждому своё.

Достоинства:

  • Надёжность!!!
  • В центр без пропуска при грузоподъёмности Газели
  • Беспроблемный зимний запуск при любой температуре

Недостатки:

  • Прохладно зимой
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
17722
Комментарии5 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Hyundai HD27 мая 2013 в 20:57

Расскажите, как машина ведёт себя на трассе? Говорят, что авто "тяговое", больше 80 км/ч не едет. Так ли это? Слышал, что езда, как на тракторе. А так авто привлекательное в плане цены и потребительских качеств. Спасибо за отзыв.

0
android
НаJMC 1032, TVR Cerbera28 мая 2013 в 22:14

На трассе машина едет нормально, может и 110 км/ч.  Только тяжело ей держать такую скорость. Это не трассовый грузовик, больше городской. При 80 км/ч 2500 об/мин. Но это дизель, который не очень любит обороты. Трактор одним словом. 

0
kpavel68
изменен 6 мая 2014 в 11:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
НаFoton Ollin13 января 2014 в 18:13

Говоришь 110 км/ч может ))) ага, если только кратковременно а то он тебе руку дружбы и на сотне дать может. А насчёт не любит обороты это понятие растяжимое. Есть машины у которых и 1500 оборотов это край зелёного сектора тахометра а есть и до 3 тыс зелёный сектор.

А вообще китайские машины это гуно полнейшее а привлекательная цена это замануха, потом на запчасти и ремонт выкинешь столько же.

0
николай ивано
изменен 31 мая 2015 в 18:38
Начал присматриваться к Фиатам Дукато, но как-то цена… Новый Джим в 2 раза дешевле и качеством не хуже

Больше всего повеселило то что я процитировал, именно последние слова ))) Нет слов - одни буквы )))

0
Добавить комментарий