Во время торможения разорвало трубку высокого давления от насоса гидроусилителя до " груши" .Разобрал и увидел в трубке стержень ( подскажите для чего он нужен?) далее промыл все трубки и бачек.Не промывал только "грушу" установил новую трубку и собрал все как было.Завёл двигатель и через 10 секунд трубку разорвало снова.Что делать?Кто знает причину напишите.
Не устранена Нужен совет!
Заливал жидкость FEBI синтетику , чем не качественная жидкость? Причина в другом. Из насоса гидроусилителя выходит три трубки.Две из них идут на рулевую рейку , а вот третья под большим давлением проходит через " Грушу " т.е гидро аккумулятор в котором установлена мембрана с закачанным газом. Принцип работы этой системы такой же как у вакуумника, но только не воздух давит, а жидкость.Поэтому и называют гидравлическая система тормозов. Позже отказались от этой системы тормозов и перешли на пневматическую.
На легковых автомобилях тормозная система гидравлическая, что то не припомню ЛА с пневматикой.
под словом "пневматическая" , он скорей всего имел вакуумный усилитель ( вместо гидравлического)
Я догадываюсь, что он имел ввиду и понял так же как ты, но для человека не разбирающегося в автомобилях это было бы понято по другому. Собственно для этого я и написал.
Ну конечно вам зачёт! блеснули умом! Торопился написать, вот и ошибся.Я хотел написать , что у меня нет вакуумного усилителя тормозов.Лучше бы по делу написали, вместо того чтобы умничать! На БМВ и Вольво такого нет, так что не беспокойтесь! Я спрашивал у владельцев Ауди!
Установил вакуум от Ауди А8 и вытащил плунжера из насоса гидроусилителя! Но пока не проверил!Вам удачи!
Случайно не эту жидкость для гура зимой заливали?
Она превращается в лед на морозе!