Audi 100 ласточка
1993 г.
2 л. газ-бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Ровно
Написать о поломке

Поломка Audi 100 2.0 (1993 г.)

7 сентября 2017 → пробег 226000 км

Двигатель

Дорогие друзья, подскажите целесообразно-ли менять мех.инжектор, который не работает(машина ездит только на газу) на моноинжектор(с заменой коллектора и бензонасоса).? Или лучше монтировать карбюратор?Так-как ремонт мех.инжектора шибко дорогой и толковых спецов нет.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии4 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 7 сентября 2017 в 21:30

А от чего коллектор у тебя есть ?

0
нескучный
НаAudi 100 7 сентября 2017 в 21:49

Заходит на разборку(шрот) Ауди 100 такого же 93 года с моим 2хлитровым движком.Там стоит моник.Предложили моник, бензонасос(мой не дышит) и коллектор за 100дол.Это с проводкой и всей электроникой.За ререустановку цену не называли.Почитал по форумах отзывы-одни сторонники карбюратора, другие моника.Как быть?Ну и по ценам наверное ощутимая разница?

0
никуся
был 15 минут назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 7 сентября 2017 в 21:56

Моник, по-моему , лучше. А какая разница в цене с карбюратором ?

0
НаVolkswagen Golfизменен 23 сентября 2017 в 10:21

Есть смысл ремонтировать моно инжектор, так как мотор с этой системой питания надежный и там всего одна форсунка - продать машину с таким мотором проще чем другие, нет смысла ремонтировать мотор например 2.3 инжектор там геморроя много, а этот мотор простой и не понятно почему нет спецов, там самое простое что может быть! А карбюратор это древность и машина превратится в старье, в европе карбюраторов вообще не осталось, да карбюратор продул насосом и поехал только динамики нет, насос нужно возить постоянно! Кстати на газу я ездил две зимы, редуктор кипятком поливаешь и поехал:) Карбюратор выкинутые деньги - она на газу лучше поедет, а если приоткрыть подачу то вообще взлетать будет - правда расход газа космический будет!

0
Добавить комментарий