Ну вот.
Сегодня занялся крыльями. Поставил все. ПОтом фотки будут.
Вобщем пзц....смотрю около торсена на хвостовике там есть сальник, ставится оригинал за 30 евро мать его.
Поставил 3 недели назад в сервисе. Смотрю опять гад течет. ну просто ваще.
Устранена
С арками внутри так я и сделал.
Поеду уровень масла проверю, так как доверия сервису уже нету, затрахался я туда сюда её катать.
Сальник все равно буду менять и пусть на герметик ставят тогда.
Кстати насчет переливания,я их просил ГУР прокачать, так как гудит уже мрачно, так они уроды залили жижи по самое горло.
Не исключено что и с коробасом также.
Там на бочке гура есть метки если перелили то шприцом можно откачать!
Жидкость для гидроусилителя я залил Феном - она устраняет шум - очень хорошая - обязательно залей её!!!
Спасибо
попробую у себя в городе поискать, но что то я уже не очень доверяю этим жидкостям, походу ГУРу пипец пришел.
Вентиляция агрегата. Обычно находится в верхней точке...масло пока холодное, воздух тоже внутри, правильно? При движении масло нагревается, и воздух тоже расширяется...Если сапун забит, он создаёт некоторое давление внутри, ну и естественно избыточному давлению надо куда то выходить....Через слабое место, естественно, а где в агрегате самое слабое соединение? Сальник...Ну и через него начинает давить масло, хотя сам сальник в порядке.
Масло переливаешь больше нормы значит!
Любой сальник сади на герметик - так правильнее!
Крылья когда ставил - я бы прошумил ещё арки внутри!