Привет всем.
Поменял в левой передней стороне колеса, верхний передний задний мля рычаг, на поворотах хрустел паскуда конкретно.....полет 3 недели и теперь хруст такой что просто выбешивает нахрен.
Что это такое, наконечники что ли.....и появляется после 20-30 минут езды только.
Осмотр подвески и полный втрах подвески результатов не дал, все в порядке. через 5 дней опять хрустит.
Не устранена Нужен совет!
Посмотрю сегодня че с ним.
И что это говно хрустит??
Он меняется отдельно или в сборе что то?
Может болты подтянуть эти, гайки?
Он меняется отдельно или в сборе что то?
подшипник в верхней опоре, опора крепится на 3-х гайках (на фото)
Осмотр подвески и полный втрах подвески результатов не дал, все в порядке.
а с шрусами все нормально?
(И что это хрустит??) если там подшипник не крутится - то вместе с чашкой где запрессован подшипник - с резиной прокручиваться будет!
Вообще тут раз на раз.
Сегодня ехал минут 30 ни хруста вообще.
Вчера под конец пути около 40 минут стала хрустеть. До дома доехал перестала.
Издевается видимо.
Перелазали и перетрясли всю подвеску.
Точно не знаю как сказать у нас тут на ТО есть такая хрень, машину ставят туда и она ее трясет вправо влево и сразу снизу видно как все узлы работают.
Для начала надо более подробно определится в том как неисправность проявляется.
1) Проявляется она на кочках при прямых колесах, или только при повороте?
2) Руль Влево/право одинаково скрипит?
3) Снаружи машины слышно скрип? или может он в салоне?
4) Проявляется только на ходу или при вращении руля на месте тоже?
Судя по тому что на какое-то время звук ушел есть предположение что рычаги, которые вы уже поменяли, не слишком качественные - не доложили смазки в шарниры, они при езде нагреваются начинают скрипеть.
шрусы и опоры амортов на месте не могут скипеть - отпадают
Значит это рычаги либо рулевая тяга/наконечник. Купите в аптеке шприц с тонкой иголкой. Залейте под пыльники шаровых густое масло, например трансмиссионку. По возможности отогните пыльник и залейте масло. Но это часто бывает не получается, тогда проколите пыльник иголкой, в месте где попадание воды внутрь наименее вероятно. Делайте не сразу везде, по очереди. Уколол одну шаровую, покатался пару дней, не помогло? Уколол следующую и т.д. Начать надо, думаю с новых рычагов. Также можно попробовать вариант один крутит руль другой по очередно кладет руку на рычаги. Тот который скрипит обычно издает маленькую вибрацию которая иногда чувствуется рукой. Также можно попробовать найти скрип с помощью стетоскопа, используя обычный удлинитель для торцевых головок.
Ёкарный бабай!!....как пишут про замену чего-либо в оооочень старых вёдрах..-так сразу узнается Евросоюз..))
Это не обязательно на машинах в возрасте - и на новой колодец поймать можно - потом или бряканье при повороте руля на кочках или скрипы!
Нагревается и хрустит. Или в жаркую погоду. Ночью постоит - подшипник влаги насосёт и хруста какое-то время нет. Меняйте опорный подшипник и забудите о проблемме.
Шрус или опорник. Тебе не надоело вкладывать в свою "идеальную" машину ? У меня у знакомого 2.8 кватрик и то так не заряжает в неё , а она далеко не в идеале и мозг ему не делает.
Это у тебя опорный подшипник полетел!