Доброго здоровья!
Вчера по пути на обслуживание к ОД внезапно пропало все управление на руле: CD, круиз, рециркуляция и сигнал. Приговорили какую то пружину в руле ( цена вопроса 5800р.). Она соскочила, поставили на место, пока работает, но управление перестает работать когда руль повернуть более чем на 90 град.
Не устранена
это еще не все.............. там еще кое что ...............нда, 34ка по сравнению с этим корытом в содержании как жигули..................
да особо ничего такого нет....это я так ворчу....тут вон у новых двигатели клинят)..............
ты дису менял? или у тебя ее нет?
а что это за DISA, вот:
Раздельная система всасывания (DISA) Функционирование Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр. В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов. Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Принцип действия Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе. При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения. Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения. В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора. В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается. Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается. Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис). Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто". При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины: - торсионная пружина на вале заслонки - винтовая пружина в мембранном механизме. Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME..
Да, она такая... Я свою только через три года победил( заказ-наряды есть практически на все узлы авто), зато в этом году полёт нормальный, чего и Вам желаю))
Вкратце не получится, легче сказать, что не делал, а это только двигатель(м54)- он действительно надёжный.
Подвеска: перед- каждый год, включая рейку(из-за манеры езды и трепетного отношения ко всякого рода стукам), хотя могла бы ещё полгодика побегать)) Зад- первый раз за четыре года Н-образные рычаги( бумеранги).
Коробка: 2 раза. Первый- от старости(фрикционы стёрлись и т.п.), второй-вылетел штырь задней передачи, повредил всё , что мог))
Радиаторы помогло заменитьДТП)), фары тоже.
А так же ролики, КРКГ, блок АБС,аккумулятор, генератор, датчики и т.д.
Считаю себя фанатом марки, а отзывов не пишу, т.к. неохота кусочек души выставлять на показ троллям, коих здесь хкатает. Тебе- удачи)))
пробег какой у тебя?
неохота кусочек души выставлять на показ троллям, коих здесь хкатает.
+мильон
Около трёхсот+\- 10.000. Был скручен до меня моим же кумом, а когда понял, что заберу я- естественно сказал.
видишь, я спросил какой у тебя пробег, а оказалось "засорил ветку флудом" )))
сейчас в личку тебе кое что скину
А то, где ты видел, чтобы в киа или хундае управление рециркуляцие с руля сломалось? Это просто нереально.
БМВ амно?))
ну не то что бы.................. )))................. просто пока сложна для моего понимания, сам боюсь лезть, а устранение косяков на стороне - это бабки))............... на 34 ке сам все делал
цены на работу................. на 34ке я в сервисы не обращался никогда практически..............все сам...............
про инпу ты прав: ее должен иметь каждый , владеющий от Е39 и выше..............
про лэнд я знаю, я там есть