Тут такое дело. Сегодня началась зима ( снег, мороз и т.п.). Утром приехал на работу, в обед завел, поехал. Стою на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе. Вдруг машина вздрагивает и на панели вываливается "ошибка коробки". Отпускаю тормоз, ничего не происходит ( стою на месте). Добавляю газ, начинает трогаться ( по ощущениям то ли с 3й, то ли с 4й передачи). Еду, передачи не переключаются ( с какой тронулся, такая и стоит). Стремно конечно, но из потока не выпадаю))). Остановился, включил R ( назад едет без проблем). Заглушил, завел, включил D - поехала как ни в чем не бывало, ошибка исчезла. Что это было - ХЗ. Записался на четверг к ОД на диагностику КПП. ПО телефону они предварительно сказали, что это скорей всего что-то с электроникой, а не мех. поломка внутри коробки. Короче, будем поглядеть! В четверг вердикт напишу.
зы. в момент аварийного режима в ручной режим не переводил ( ради эксперимента), поэтому не знаю работал ли он в этот момент или нет.
Не устранена Нужен совет!
Мозги....
Были бы мех. проблемы, ты бы их почувствовал и без писульки. На первой моей 7-ке при продаже коробка чёта там чудить начинала уже. Стуки были, шипение какое-то, или шуршание. Тяжело сказать. Но звук явно не должен был быть такой... Но мне тогда так ровно было, что даже и незнаю что в ней там было)))
а у меня ниче не перегорает)..................... я даже днем ксенон не включаю ( жаба душит)................... тока ПТФ )
мне кажется дело не в смене масла как таковой.................а в правильной эксплуатации акпп
Парни,имеется ввиду полную замену не стоит делать,а частичная всегда в пользу,но это не тот случай.диагностика полюбому нужна.Склоняюсь к мнению С-к-и-па
сегодня весь день проездил без проблем........................ как ничего и не было
Если сновья регулярно делаем полную-норма,а если прошел тыщ50-60,реком.частичную.метедом слива.ато под давлением выкачивают и всю муть прогоняют по коробке,часто ложаться из-за этого.я каждые 20 тысяч делал частичную и масло свежее и проблем не было.
сновья регулярно делаем полную
это как? на каких пробегах?
я каждые 20 тысяч делал частичную
начиная с какого пробега и какой объем (в %%) менял?
Ладно,тему уже проходили,повторюсь.в основном для покупателей машин с пробегом.не рекомендуется полная замена масла в акпп.Ясно? иначе будут проблемы.сколько сливается-столько заливается-для сма.цикл чаще расход меньше. а сновья на каждые 20-30 тысяч нужна замена,посмотри по мануалу..у меня уходило 4.5 литра.а для полной замены наверное 12.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Ну и хорошо,что легким испугом,а где выручалку то искать?)
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
посмотри по мануалу
что смотреть - общий объем масла в КПП? у меня в мануале для КПП регламент замены по пробегу не прописан.
уходило 4.5 литра
как сливал - там сливная пробка есть? или откачивал через щуп? почему именно 4,5 - до уровня сливного отверстия?
вот
1. Код 2D DME: многофункц. рулев. колесо, контроль интерфейса
2. Код ЕЕ DME: пропуски воспламенения, цил. 1
3. Код 3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах ( P0720)
4. Код 80 GM: сервоклапан сервотроника - обрыв
5. Код 8B KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
6. Код 8D KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности
7. Код 1 MRS: НПБ водителя, ступень 1
8. Код D MRS: НПБ водителя, ступень 2
9. КОД 70 MRS: система определения присутствия пассажира на сиденье
ошибка нумер 3 ( по акпп)............... пока ничего плохого................ но и ничего хорошего в перспективе