BMW 525i
2000 г.
2.5 л. бензин
92 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать о поломке

Поломка BMW 525i (2000 г.)

3 декабря 2013 → пробег 182000 км

Трансмиссия

Тут такое дело. Сегодня началась зима ( снег, мороз и т.п.). Утром приехал на работу, в обед завел, поехал. Стою на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе. Вдруг машина вздрагивает и на панели вываливается "ошибка коробки". Отпускаю тормоз, ничего не происходит ( стою на месте). Добавляю газ, начинает трогаться ( по ощущениям то ли с 3й, то ли с 4й передачи). Еду, передачи не переключаются ( с какой тронулся, такая и стоит). Стремно конечно, но из потока не выпадаю))). Остановился, включил R ( назад едет без проблем). Заглушил, завел, включил D - поехала как ни в чем не бывало, ошибка исчезла. Что это было - ХЗ. Записался на четверг к ОД на диагностику КПП. ПО телефону они предварительно сказали, что это скорей всего что-то с электроникой, а не мех. поломка внутри коробки. Короче, будем поглядеть! В четверг вердикт напишу.

зы. в момент аварийного режима в ручной режим не переводил ( ради эксперимента), поэтому не знаю работал ли он в этот момент или нет.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии26 Добавить комментарий
был 18 часов назад
3 декабря 2013 в 22:13

С 3-й при аварийном режиме троганье... Хотя это роли не играет. Главное - что это плохо, я с Пежо тоже в свое время на глюк надеялся. Не прокатило...

Удачи Серег, и держи в курсе.

+1
kgj
НаBMW 5-серия 3 декабря 2013 в 22:21

а как они определили что клапана навернулись у тебя? сканером?

+1
был 18 часов назад
3 декабря 2013 в 23:21

Попробую вспомнить...

На диагностике комп показал, что в коробке не создается необходимое давление. Сняли коробку, разобрав приговорили только клапана. Могли еще быть и фрикционы, но они были в отличном состоянии. Вроде так было.

Но смотри, у меня периодически были рывки при переключении. Не всегда, но иногда бывали. С недели 2 до первого аварийного режима появились...ну и может несколько раз были. У тебя как переключения до этого, всегда нормальные были?

+1
kgj
НаBMW 5-серия 4 декабря 2013 в 06:52

рывков нет , в том то и дело...............

+1
zimmermann
был 18 часов назад
4 декабря 2013 в 09:47
Отпишись что в итоге.
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 4 декабря 2013 в 08:22

Мозги....

Были бы мех. проблемы, ты бы их почувствовал и без писульки. На первой моей 7-ке при продаже коробка чёта там чудить начинала уже. Стуки были, шипение какое-то, или шуршание. Тяжело сказать. Но звук явно не должен был быть такой... Но мне тогда так ровно было, что даже и незнаю что в ней там было)))

+3
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 декабря 2013 в 10:39

Эххх, Серёга, решай проблему!

У меня тож задний габарит перегорел, Форд!)

+3
вега
НаBMW 5-серия 4 декабря 2013 в 18:40

а у меня ниче не перегорает)..................... я даже днем ксенон не включаю ( жаба душит)................... тока ПТФ )

+2
был 18 часов назад
4 декабря 2013 в 11:09
Сереж, а ты масло в коробке менял?
+3
kgj
НаBMW 5-серия 4 декабря 2013 в 16:54

нет..................... предыдущий хозяин менял

+2
был 18 часов назад
4 декабря 2013 в 17:07
Сколько разных мнений слышал: одни говорят, ни в коем случае в АКПП масло менять нельзя. Другие наоборот.
А на ремонт и те, и те попадают....
+2
kgj
НаBMW 5-серия 4 декабря 2013 в 17:33

мне кажется дело не в смене масла как таковой.................а в правильной эксплуатации акпп

+2
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717изменен 4 декабря 2013 в 18:00

Парни,имеется ввиду полную замену не стоит делать,а частичная всегда в пользу,но это не тот случай.диагностика полюбому нужна.Склоняюсь к мнению С-к-и-па

+2
кеп
был 18 часов назад
4 декабря 2013 в 18:43
Завтра все узнаем.
Желаем, чтобы неисправность (если есть, конечно) была ерундовая.
+1
kgj
НаBMW 5-серия 4 декабря 2013 в 18:55

сегодня весь день проездил без проблем........................ как ничего и не было

+2
кеп
был 8 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 5 декабря 2013 в 07:25
Это почему же частичная лучше полной?
+3
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 08:00

Если сновья регулярно делаем полную-норма,а если прошел тыщ50-60,реком.частичную.метедом слива.ато под давлением выкачивают и всю муть прогоняют по коробке,часто ложаться из-за этого.я каждые 20 тысяч делал частичную и масло свежее и проблем не было.

+2
кеп
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 5 декабря 2013 в 09:11

сновья регулярно делаем полную

это как? на каких пробегах?

я каждые 20 тысяч делал частичную

начиная с какого пробега и какой объем (в %%) менял?

+1
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 17:10

Ладно,тему уже проходили,повторюсь.в основном для покупателей машин с пробегом.не рекомендуется полная замена масла в акпп.Ясно? иначе будут проблемы.сколько сливается-столько заливается-для сма.цикл чаще расход меньше. а сновья на каждые 20-30 тысяч нужна замена,посмотри по мануалу..у меня уходило 4.5 литра.а для полной замены наверное 12.

+1
кеп
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 18:04

Зиммерманн),разобрался?поделись.

+1
кеп
был 18 часов назад
5 декабря 2013 в 19:27
Кеп, он только завтра поделится. Но я заранее скажу, что глюк электроники.
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
kgj
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 19:29

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну и хорошо,что легким испугом,а где выручалку то искать?)

0
кеп
был 18 часов назад
5 декабря 2013 в 20:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

В синдикате, так и называется - Выручалка6.
0
kgj
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 декабря 2013 в 20:06

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уже проморгал,завтра отпишуться)

0
кеп
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 декабря 2013 в 16:10

посмотри по мануалу

что смотреть - общий объем масла в КПП? у меня в мануале для КПП регламент замены по пробегу не прописан.

уходило 4.5 литра

как сливал - там сливная пробка есть? или откачивал через щуп? почему именно 4,5 - до уровня сливного отверстия?

+1
НаBMW 5-серияизменен 6 декабря 2013 в 11:57

вот

1. Код 2D DME: многофункц. рулев. колесо, контроль интерфейса

2. Код ЕЕ DME: пропуски воспламенения, цил. 1

3. Код 3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах ( P0720)

4. Код 80 GM: сервоклапан сервотроника - обрыв

5. Код 8B KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

6. Код 8D KOMBI: KOM комбинация приборов: записан код неисправности

7. Код 1 MRS: НПБ водителя, ступень 1

8. Код D MRS: НПБ водителя, ступень 2

9. КОД 70 MRS: система определения присутствия пассажира на сиденье

ошибка нумер 3 ( по акпп)............... пока ничего плохого................ но и ничего хорошего в перспективе

0
Добавить комментарий