Приключения продолжаются ! ( пособие для жаждущих купить подержанный БМВ) :-)
Вчера планировалась пьянка ( день рожденье племянницы). Заехал за подарком, купил, сажусь, поворачиваю ключ на "стартер" и..................тишина! Ключ просто ходит, не звуков, ни клацанья..........ничего нет. Лампочки на дисплее бодро горят. Первая мысль ( в свете последних плясок с бубнами вокруг акпп), заблокировался запуск из-за неправильного положения селектора акпп ( на 34ке такое было). НО!, селектор двигается, режимы на табло соответствуют положению рычага, стептроник работает, все показывается. Скинул клемму с аккума на всякий случай - ничего. Начал потихоньку замерзать, пьянка там уже разгоралась)). Пошел пешком домой ( благо недалеко), взял соседа на кроссовере, притянули на буксире в гараж. Неисправность была найдена и устранена в течении 10 мин. Может кто угадает что было? )
Устранена
думай, думай)).............. у тебя тоже когда такое вдруг случиться - будешь знать))
в замке за 10 минут не исправишь))........... кожух снимать надо, и потом определить что это замок не так быстро))
говорил, но слишком уж серьезно))............... короче........ снимаешь левый корпус фильтра с воздуховодом, под коллектором видишь стартер ( вернее втягивающее), к нему подходит на клемму тонкий провод, притянутый гайкой. Так вот, гайка открутилась и провод слетел))))
я тоже потом почитал, что может этот кабель "массы" отгнил, что замок наелся, еще что то там............)
У меня такая хрень раз в шестёрке была, сел завожу, а стартер жужит как бендекс обходится, ну я думаю труба бендексу и давай с толкача завелась и так дня 3-4 ставил с горки. Ну вот решил снять стартер и посмотреть бендекс, открываю капот и прикол, стартер открутился и лежит на подрамнике и гоняет при пуске в холостую, прикрутил 10-15 минут, бывает.
плюс за махиндру. у автомобиля богатая история, раджи разные и т.д. можно будет ковры постелить в салон, чай пить со слонами)