Потек антифриз из под датчика температуры ОЖ в нижнем патрубке радиатора. Вылечилось заменой уплотнительного кольца на кольцо с форсунки инжекторных жигулей.
Устранена
ну ты читал как я эту поломку поборол?))............... начало положено)
буду из нее "шестерку" делать ( никогда у меня "шестерки" не было............а мечтал) ))
Когда все сделаеш, сколько лет будеш на ней ездить? У меня целый пакет в зилке всяких резиночек и колечек, все больше хочу БМВ выменять на грузовик.
аааа.................. я тебе уже говорил, что не надо это делать................
Да помню, тем более запчасти уже есть))), да и надо от грузовика избавится, а у Тебя поломки мелочевошные.
скоро начнутся крупные............... пробег у нее неудачный.............. как раз к 200м тыщам начинает все сыпаться ( что родное стояло)
Значит лучше чтоб было за 200-250? чтоб уже была взбодренна? Или еще опасней, так как будут ставить неорегинал. Тогда да, надо на Форд менять,
как ни нелепо звучит - да, лучше................... но опять же ( ты совершенно прав) по поводу какие заменители ставили, как обслуживали..............
Понял, спасиб, а то сегодня после природы опять на заправке в нардишки играли, подьезжала БМВ 2002 года 2.5 АКПП, просит 400, а на обмен 450, но чето я ней проехал, как то она при торможении клевала, да и мне показалось, что она не сбитая, та первая старая и то четко шла, наверное ходовка уже свое отходила, зато на спидометре было 120 000)))))
Машину такого плана лучше не брать............ она привязана наглухо к дилерской компьютерной диагностике. Даже на некоторых модификациях систему охлаждения нужно прокачивать с помощью дилерской программы.
Да я уже понял, чем больше интересуюсь тем больше понемаю это, да еще от меня до БМВ центра 160 км. до Ставрополя или 320 до Краснодара.
тем более.............. это у меня возможности есть ( дилер рядом, друзья щарящие...............да и сам могу обслужить что с электроникой не связано......опыт большой по этой марке).
Весной уже буду этим занематься, скорей бы Олимпиада уже началась и закончилась, народ баксов налупит, будут строится, нужен будет лес, вот и опять пойдет все по кругу)))) может что и подвернется, а щас у нас тишина.
ты совершенно прав..............)
я тоже советую ( когда спрашивают) 32, 34 и 36.............. они ремонтопригодны своими силами....... да и вообще КЛАССИКА!)
уууу.............я видел на мобиле Е28 87 года дизельную в идеале полном....7000 евро))
думаю Е32 еще можно найти хорошую)
Если уж так хочется БМВ да мне надо от грузовика избавится, а БМВ просто чаще попадаются, я уважаю немцев почти всех, просто когда вижу на стекле наклейку ,,ПРОДАЮ,, вот и начинаю впаривать свой грузовик, а тут на автомаркете zimmermann доходчиво обьясняет что и как, вот у меня какая небольшая история.)))
просто после предыдущих "простых" машин, с этой я столкнулся с рядом нюансов ( по обслуживанию), которые поставили меня в тупик.......... приходится учить и разбираться
Да мне кажется любая марка требует внимания, у каждой свои мелкие поломки, я не боюсь сюрпризов, но и неохота из за мелочи ждать или тащить за 300 км. в ремонт, вот это меня держит, тут серьезно с эти проблема, надо иметь 2 машины, чтобы если, что, то пешком не ходить. А 7 БМВ года 2007 ваще супер класс!!!
согласен, я так и делаю, собственно ( чередую оригинал с заменителями...............Лемфердером например по подвеске......... или Бехром (Behr) в системе охлаждения)
А чуть позже поменял расширительный бачок, патрубки, радиатор, вискомуфту, термостат, короче наверное всю систему охлаждения, а начиналось все с этого датчика. ))
ну с дуру можно и йух сломать))
датчик потек то от механического воздействия ( я по нему сильно е........ стукнул короче) ))
zimmermann сегодня в 12:39 (у с дуру можно и йух сломать))
Это точно, за три года 55000 тыс. менял только помпу, в системе охлаждения..
Повезло, у меня видимо предыдущий хозяин с системой охлаждения что-то намудрил, потому-что буквально одно за другим посыпалось в течении 3 месяцев, после всех замен около 45 тыс. проехал - уже и забыл что такое система охлаждения. Радиатор только раз в сезон промываю.
Да чего расстраиваешься. Для жигулей дело нормальное - два, три раза поменяешь пока деталь дельная попадется. Повторяй.
Со временем кольца разрушаются и проседают.