BMW 525i
2000 г.
2.5 л. бензин
92 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать о поломке

Поломка BMW 525i (2000 г.)

29 марта 2014 → пробег 185000 км

Двигатель

Купил масло..............вот такое ( 7 литров):

Хотел завести бортжурнал и красочно показать с разных фотографических ракурсов как его менять, но понял что это глупо. Скоро буду менять свечи - вот тогда проведу экскурс по двигателю в целом и технологию замены ( с фото).

Ну а за последнее время заменена вся передняя подвеска: все рычаги ( их по 2 с каждой стороны), стойки стабов, колесные передние подшипники, аммортизационные стойки, опоры этих стоек, подушки двигателя. В задней подвеске - 2 рычага ( "бумеранга"). Амморты - Boge/ Sachs, рычаги, опоры стоек, кости стабов - Lemferder, подшипники -  Fag, подушки двигателя - оригинал, задние рычаги - HDE. По стоимости всех запчастей есть чеки, но лень искать, а на память не помню. 

По работе. Все делалось у ОД, стоимость работы - 25518р. 60 коп..................... 

Как то так))

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии2
30 марта 2014 в 15:31
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия30 марта 2014 в 15:43

да и не только к лету))

+1
Добавить комментарий