Промывка топливной системы была произведена у ОД. Отключается система питания, подключается установка с моющей жидкостью и двигатель работает на ней. Моются форсунки и камера сгорания. После этой процедуры поменял свечи ( там же у ОД) и масло. В итоге получилось следующее: машина стала ехать хуже, чем раньше. Реакция на педаль газа стала вялая, но снизился и расход топлива. Есть подозрение, что они после промывки перенастроили DME на обедненную смесь.
С одной стороны хорошо, с другой как то тоскливо).
Устранена
потому что у тебя лямбды, а у меня безлямбдовая........................ настраивать нужно "вручную" каждые 15 тыщ.
по городу 14,5- 15................ по трассе при 90 - 5,9 - 6,3
раньше жрала больше но и ехала куда как веселей...................... а сейчас едет как обыкновенный лямбдовый М54
Насколько я понимаю теорию промывки, то на свежих или систематически промываемых машинах можно делать промывку подключением в топливную магистраль промывочной жидкости.....
На машинах немолодых это может привести к тому что и в магистрале отложения размягчатся и будут переодически отваливаться засоряя форуснки.
Поэтому рекомендуют промывку форсунок на стенде с их сниманием. Я так сделал на 5 летнем фокусе ( скорее ради интереса) получил незначительно улучшение динамики но на грани ощущения....
Кстати, раз промывал, то распыл форсунок и подача топлива изменились и тебе надо заново настраивать "вручную".
На машинах немолодых это может привести к тому что и в магистрале отложения размягчатся и будут переодически отваливаться засоряя форуснки.
Это справедливо отчасти, когда промывка осуществляется заливкой жидкости в топливный бак ( есть такие виды)
В бак сильную химию не льют.
А так два основных способа:
1. Подключение к топливной магистрали, вместо бензина. Плюс - проще. Минус - хуже качество, возможность размягчения отложений в магистрали, воздействие на масло (надо его менять).
2. Промывка на стенде со снятием форсунок. Минус только один - снимать форсунки и менять уплотнительное кольцо. Плюс - виден распыл, если форсунка плохо работает можно принять решение о замене...
В бак сильную химию не льют.
любой химии достаточно............
1. Подключение к топливной магистрали, вместо бензина. Плюс - проще. Минус - хуже качество, возможность размягчения отложений в магистрали
не знаю как на вольво это выглядит, но здесь это полая прямоугольная труба длиной 50 см и вставленными в нее 6ю форсунками........... 2 шланга ( вход-выход). С трудом представляю какие там могут быть отложения, тем более, что на предыдущей машине я мыл форсы, указанным тобой вторым способом ( на стенде), сам все снимал , ставил. Никаких отложений в рампе я не обнаружил.
зы. первым способом моется также камера сгорания и днище поршня ( а не только форсы).
писалки потом, а вот салон такой засерается неподетцки((.................. химчистка следующий этап
Светлый да. Поэтому стараемся такой не покупать)
В нашем сарае тоже щас чёрный. Уныло конечно, зато практично
парадокс конечно, но следующую куплю именно с таким же салоном)).................. к черному вообще отторжение после этого))
Да, очень приятно постоянно его чистить и все-равно постоянно наблюдать пятна, пятнышки, разводики, оттенки краски от джинсов и т.п.)) Эстетика епта!))
не знаю что там у тебя за джинсы, но в таком салоне пачкается подлокотники на дверях и ковер возле педали газа.)).................. мож и сиденья, если на них ржавый металлолом на пункты приема развозить)))
Я джинсы вообще практически не ношу. Их носят другие - а я вижу ПОСТОЯННО и регулярно результаты на светлых салонах их авто, так что ты мне-то про светлые салоны не втирай, я в чудеса и россказни не верю уже лет 20))
я джинсы ношу, а это значит что пятна на сиденье есть
правда я их не вижу, НО........главное верить что они есть))
Скучно??? Развлеки себя и дилера промывкой на автомобиле старше 10 лет!!!
Извини, но вот на кой хрен самому себе создавать препятствия? Таки шобы преодолевать????