BMW 525i
2000 г.
2.5 л. бензин
92 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
Написать о поломке

Поломка BMW 525i (2000 г.)

24 августа 2015

Ходовая часть

Скрип в левом переднем суппорте при нажатии и отпускании педали тормоза на неподвижной машине. Что при заглушенном двигателе, что при заведенном. При заведенном двигателе этот скрип слышно внутри даже при поднятых стеклах.

1 вариант - направляющие: снял их полностью - скрип не пропал............ отпадает.

2 вариант ( прочитал на форумах): раздавленная некая термопластина на самой колодке....... поменял колодки местами ( внешнюю поставил вместо внутренней) - скрип не пропал............ отпадает ( колодки АТЕ, почти новые)

Что еще?

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии19 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze25 августа 2015 в 00:36

Да, возможно необходимо смазать направляющие и не рабочую поверхность колодок, высокотемпературной смазкой МС 1600 (от -50 до +1000 гр.поС) российского производства, ибо остальные смазки отстой. Почему? скорее всего причина в этом, так как скрип идёт и при заглушённом двигателе. Попробуйте.

0
rus777mar
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 17:05

да забыл сказать: смазывал ( я про колодки)........... направляющие смазывать запрещено ( по мануалу)

и к тому же к причине скрипа они не имеют никакого отношения ( выше в посте про это написано)

смазку применял оригинальную бмвшную для тормозных систем

+2
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 21:28

А если понажимать на вывешенной машине, что бы кто то слушал снаружи? Так сказать, методом тыка?

+1
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 21:35

можно и не на вывешенной

делали и такое

скрипит где то в суппорте

хотя непонятно что там может скрипеть

+2
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 21:54

Суппорт конечно!))

0
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 21:56

и что конкретно в нем?

двигающийся поршень?

+1
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:02

Скорее всего. Возможно, уплотнительный элемент типа пластиковой шайбы внутри? Но явно что то связанное с подвижно-неподнижной парой.

+1
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 22:06

тут еще один нюанс:

вытащил суппорт со скобы, подвесил его на пружину, вынул колодки, вместо них вставил подходящий по толщине брусок, понажимал........... скрипа не было ( поршень при этом двигался)

+1
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:11

Может обратиться к охотникам на привидений? )))

0
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 22:14

))

я такое первый раз заметил на мерине коллеги ( ешка, 2010г)......... правда у него скрипят все 4 колеса))

+1
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:17

Наверное, признак немецкого премиума.

0
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 22:20

штоб издалека слышно было)

короче сегодня купил ремкомплект суппорта, не знаю правда что это даст

+2
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:21

Ставлю пять против одного, что поможет побдить недуг.

+2
garisp
НаBMW 5-серия25 августа 2015 в 22:25

в пятницу заказанное придет, на выходных сделаю, отпишусь

+3
zimmermann
НаMercedes C-class25 августа 2015 в 22:29

Даже интересно, правда. Ждем-с.. Удачи!

+1
zimmermann
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid26 августа 2015 в 21:23

тебе может помочь: посветить фонариком. чай . кофе?

+2
garisp
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2015 в 04:50

Ставлю 10 к 1 , что не поможет. Надо суппорт менять и не изобретать велосипед.

0
zimmermann
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2015 в 04:48

По еняй суппорт и заного тормоза прокачай с заменой жидкости.

+1
НаBMW 5-серия 1 сентября 2015 в 09:59

Итак, снял суппорт, снял старый пыльник, чуть выдвинул поршень слегка нажав на педаль, очистил, обмазал смазкой, задвинул обратно.

Одел пыльник. Смазал все \движущиеся части этой же смазкой.

Все вылечилось.

+1
Добавить комментарий