Не доехав 800 метров до дома обнаружил из под капота дым-пар (не сразу разобрал что это). Машинально глаз упал на стрелку датчика температуры охлаждающей жидкости - в норме, тут же в голову полезли не хорошие мысли о возгорании... но выбежав из машины увидел огромную зеленую лужу, с одной стороны сразу же успокоился, а с другой расстроился в недоумении откуда?! Открыл капот и увидел оторвавшийся патрубок. Внимательно осмотрев обнаружил разрыв термостата - в прямом смысле - разорвало пополам, причину не знаю. Поехал по магазинам искать новый термостат, при покупке мастер посоветовал купить неоригинал, поскольку оригинал пластиковый, а неоригинал металлический, а значит более надежный, состоящий из двух частей с надежными резиновыми прокладками. Цена вопроса со всеми хомутами и 10 литрами антифриза который так же пришлось менять составила 2100 р. Я думаю это не критичная цена поломки, работа по времени заняла примерно 2-3 часа. Хоть и не серьезная поломка но все же неприятно, время потерял, да и повозиться пришлось. Совет автовладельцам - не ждите подобной поломки, при случае замените термостат на металлический...