Когда возвращался домой в пробке, новое сцепление сгорело вхлам за считанные минуты! В салоне много дыма ужасного запаха. Встал на трассе и ловил авто для буксира. Никакого зацепления даже близко не давало как будто в один миг осыпалось от перегрева. За рулем была жена, обороты при которых она трогалась не превышали 1.5 - 2.5 тыс. Как думаете, может ли маленькая хрупкая девушка убить намертво абсолютно новое сцепление за считанные километры пробки? Или может быть это настолько некачественное сцепление было? Можно ли как то проверить сцепление перед установкой чтобы опять не влететь так?
Не устранена Нужен совет!
Перед этим мне меняли главный цилиндр сцепления. Преключенное состояние - это когда оно продолжало отчасти вращаться когда выжато? В таком случае было бы рычание при переключении в кпп, а небыло. Ещё перед тем как намертво сжечь диск машина просто заглохла и двигалась с ужасными рывками и только при высоких оборотах. как будто просто как блин там смялось что то. Попробую найти другой сервис.
Вот нажми немного на педаль сцепления - при нагрузке - когда пробка и постоянно страгеваешься, или на горку заезжаешь - сцепление пробуксовывает и начинается его износ - оно разогревается и его ведёт!
Когда машина заглохла диск сцепления повело!
В моем случае абсолютная пробуксовка. Обидно что за пару минут машина превратилась в недвижимость и при чем ничего не предвещало беды, и самостоятельно в дороге такую поломку не устранить. Негодую по этому поводу люто бешенно. Неужели все шнивоовды мирятся с таким положением вещей и не придумано никакой экстренной блокировки валов двигателя и кпп? А если в снегах так сгорит, что тогда? Замерзать?
Вот в чем и вопрос, что делают опытные владельцы когда сцепа рассыпается а доехать во что бы то ни стало до СТО надо?
Вызывают буксир)).А вообще может ему пора было умереть?Опять же если новое это как стараться нужно,чтобы за пару минут убить сцепление?
Да, было новое. Ещё как вариант было неотрегулировано сцепление должным образом. Оно не достаточно прижималось к маховику. Таким образом оно постоянно грелось даже когда было отпущено. При таком режиме погоняв пару недель потом застряв в пробке диск перегрелся и сгорел.
Такое может быть конечно,но пробуксовку не заметить сложно))Не бывает так со сцеплением:всё нормально,а через пару минут вообще не едет.Может у вас банально при дёргании раздатка в нейтраль переключилась?Таких случаев много.Ну не верю,что на асфальте(пусть даже в пробке)на ниве можно убить в усмерть сцепление от "нового"до полный писец))
Я тоже думал что не бывает, оказывается бывает. На эвакуаторе повезу в техцентр будем разбираться как такое могло случиться. Может там с маховиком что а не со сцеплением...
Может ли маленькая , хрупкая женщина убить машину за считанные км ? Да может , при чем любую и любой надежности и марки !
Ага, накинулись.
Я считаю, что техника должна быть такой что, как бы водилу не колбасило и кем бы водила не был - она должна выполнять свои функции что бы тот не делал. Осторожничать то тут то там тоже не дело. Едешь и думаешь: лишний раз передачу не переключать чтоб не сломалось; газу не давать чтоб не встать посреди дороги из-за сгоревшей сцепы; не глушить двигатель потому что можешь не завестись; следить за температурой так как можно двигатель перегреть; ногу со сцепления убирать; Это фигня какая то!
Сцепление нереально убить так быстро, даже женщине. Купи обычное вазовское, будет ходить. Не бери всякие Крафты-Саксы, подделка одна.
Если тросик - то можно - перетянуть тросик тем самым сцепление будет проскальзывать и греться.
При гидравлика как в Ниве - возможно что накрутили главный цилиндр сцепления после прокачки - шток вытянули тем самым сцепление в преключенном состоянии! Или на самой педали уменьшили ход возврата педали до конца!