Не то чтобы "сломалось", но снова начали проявляться сигнальные лампы неисправности заряда акб и тормозной системы, что в купе означают проблемы в диодном мосту генератора (распространенное явление для деу матиз и шевроле спарк). "Снова" потому что однажды эти лампы уже не давали покоя - см. запись "другое" август 2008 г. Тогда официал провел диагностику, ничего не обнаружил, на том и разошлись. Генератор протянул без каких-либо "сигналов" еще 2.5 года со времени первичного обращения.
Сейчас была проведена профилактическая операция по высверливанию латунных втулок (со сбором и снятием генератора, по времени 2 часа в сервисе, по цене 1500 р).
Замеры "до" и после" подтвердили правильность действий.
Подробно с решением аналогичной проблемы можно ознакомиться, например, здесь
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=5308