При замене рычагов выяснилось, что на реактивных тягах сильная выработка в местах соединения с сайлентблоками. Проблему временно решили притягиванием через шайбы. Обещали, что "на наш век хватит".
На сход-развале выяснилось, что разболталось крепление рулевой рейки к кузову - надо либо найти оригинальные резинки, либо проложить еще один слой колхозных. В связи с этим рейка "гуляет" слева направо, но приноровиться легко.
Перегорела лампа давления масла.
Проржавели брызговики моторного отсека (под резиновыми пыльниками).
Устранена
Странные утверждения, причем все 3 - дефицита никакого нет, и обслуживать я ее вполне могу. Машина такая затем, что сейчас таких, к сожалению, не делают.
зачем тогда этот колхоз с гайками? Машина должна в оригинале быть и всегда обслуженная и ухоженная , тем более такая машина .
Опорные подшипники меняй за одно - биения руля нет при торможении?