Бен, ай нид хелп.
В общем на плановом ТО4 были заменены передние тормозные колодки: сразу после замены педаль провалилась в пол, давления в системе нет, торможение есть но у самого пола и очень ватное.
Прокачаны 2 передних контура - результат - 0
Прокачаны все контуры - 0
Проверены шланги - все герметично.
Суппорта - работают.
Было принято решение менять ГТЦ (сервисмены предположили, что при разжиме колодок грязь из бачка попала под манжету) - заменили ГТЦ. Прокачали ГТЦ. Прокачали все по кругу - результат тот же.
В 2х сервисных центрах после часов работы и литров прокачанной тормозухи сдались. Сказали - ездите так может со временем все станет гут))))
На данный момент при заводе утром педаль при выключенном двигателе проваливается до пола (что по идее странно и ненормально. При заведенном тугой не становится. Схватывает где-то внизу, но не тяжелеет при повторном нажатии.
Езжу так, но страшно. Тормозит вяленько и встает со второго раза. Держу приличную дистанцию.
Что делать?
Там по идее осталось только вакуумный усилитель тормозов поменять. Система примитивная. Но может как-то можно диагностировать поломку?
Не устранена Нужен совет!
Новый главный тормозной цилиндр видно тоже после их ремонта - в общем купи новый и поменяй в другом сервисе.
Сейчас запчасти на Узбеков попадаются очень плохого качества и альтернативы нету!
Возможно гонит тормозуху через датчик который фиксирует неисправность тормозной системы?
Знак ручника горит у вас?
Ежли тормозит при повторном нажатии на педаль, то гдето воздушная пробка, может выйти со временем либо при повторной прокачке контуров, либо идет подсос воздуха... смотреть надо...гтц, рабочие, вакуум, шланги, трубки..
знак ручника не горит...
По поводу того как они разжимали колодки при замене - не уверен. Не помню откручивали пробку бачка или нет если честно. Но использовали разжимник какой-то специальный.
ГТЦ новый ставили при мне. Сначала прокачали цилиндр, потом все контуры. Видел бы ты их глаза когда они радостные думали, что щас педаль твердая станет после всех манипуляций качнули педалькой).
Была версия что задние колодки разведены сильно. Нет все проверено - ручник как каменный.
Меня волнует момент что утром педаль мягкая - этож не нормально.
Сегодня погоню в гараж частнику - пусть копается. Но если он предложит поменять опять ГТЦ скорее всего будет послан.
Не парься по поводу крышки - от неё в данном случае ничего не зависит, ибо она не герметична - в ней специально вентиляционное отверстие сделано. з.ы. Крайне осторожно относись к советам персонажа "Х-мен", он здесь типа бота...
Открути крышку с бочка гтц в своей машине и по нажимай на тормоз хорошо - жидкость начнёт вытекать!
Ничего никуда в этом случае вытекать не будет, хоть обнажимайся до посинения. Не рассказывай сказки.
Вытечет, если ПЕРЕД тем, как разжать колодки, ты зальешь бачек ДО КРАЕВ и в нем совсем не останется места для жидкости, вытесняемой из РТЦ (обычно достаточно запаса 10-15 мм по высоте бачка). Но и в этом случае будет глубоко пофиг - закрыта у тебя пробка или нет: если открыта - потечет просто через край, если закрыта - потечет через компенсационное отверстие в пробке (еще раз повторяю - пробка НЕ герметична преднамеренно) и при любом раскладе самое худшее что будет - облитая тормозухой машина, ничего нигде от этого сломаться не может. Не вводи людей в заблуждение своими умозрительными выкладками.
Да хз. Еще момент после замены колодок и когда они столкнулись с проблемой - проверили тестером тормозуху. Тестер показал 30% влаги??? И в тормозухе и в сцеплении.
Это откуда?
До замены колодок все было как у людей - педаль каменная, торможение острое. Езжу на ней 1,5 года всего.
если шла прокачка контуров, то пофик сколько там влаги, все старое уже вышло и свежим заместилось, если конечно свежее действительно свежее
Так это хня, какая то.
Там не может быть 30%. Система бы заржавела в хлам, а летом тормозить стало бы невозможно - жидкость закипит.
3% это уже много, а 30 может быть только при сознательном доливе воды в бачок.
Старый ГТЦ у тебя - разбери его и проверь второй резиновый сальник с права - он пропускает!
В новом сальники задубевшие которые тоже не герметичны!
Педаль тормоза у тебя сильный люфт боковой или вообще нет?
Нет люфта.
Вчера весь день с ней занимался дядя Сережа из гаража. Закончилось все через 7 часов. Новый ГТЦ он разобрал и сказал в нем нет какой-то шайбочки.
Поставил старый. Педаль такая же ватная, но после каких-то его манипуляций стала схватывать выше (где-то на середине пути).
Может какую проставку на шток вакуумника поставил - не знаю.
Т.к. нервное истощение у меня и затраты на передвижение на маршрутках и такси стали зашкаливать принято решение - ездить так и продать весной.
Пусть следующий владелец разгадывает тайны Нексии)
если проваливается педаль, а уровень тормзной жидкости не убывает- проблема в главном цилиндре
то что в тормозухе было 30 % влаги- вполне нормально, тормозную жидккость рекомендуют менять каждые три года, так как она очень гигроскопична.
то что поставили новый цилиндр, не дает гарантии, что он исправен.
Выкидывать по 5 тысяч на эксперименты с ГТЦ надоело. И старый до замены колодок работал как часы.
Думаю может быть все дело в нигилистическом отношении к мануалу?
То есть я пытался конечно в 3х сервисах дать им распечатку как люди качают главный, как контуры в шахматном порядке и пр. тонкости. Но тщетно). Сказали это все фигня и без разницы).
Еще менялся при замене колодок воздухан. Там есть по идее на кожухе какой-то датчик с фишкой. Может его повредили при замене и он на что-то влияет при работе вакуумника?
Возможно ларчик открывался еще проще. Щас загуглил эту тему и оказалось что с похожей проблемой сталкивались уже сотни людей. Решений проблемы временных было много - нарастить шток одно из них (мой случай). Но т.к. все произошло именно после замены колодок а пробег 40 тыр. То мне понравился вот этот пост:
Если внимательно посмотреть на снятые теплоотводящие пластины, которые прошли более 30 - 50тык, то можно заметить, что они стали не идеально плоские, как было с новья, а немного выпуклые, как будто их немного расклепали в зоне контакта поршня рабочего цилиндра. Это действительно результат расклепа от многократных давлений поршня на эти пластины, - металл просто растянулся. Особенно это заметно на не ржавой пластине из белого металла, по видимому нержавейки. Теперь внимание! Форма пластины симметрична и ее можно поставить так же, как она стояла до замены колодок, а можно развернуть. Если такую пластину развернуть, то она станет своей выпуклой стороной в сторону поршня. Теперь прежде чем поршень надавит на колодку через эту пластину, он сначала продавит эту выпуклость и только потом надавит на колодку. В результате ход педали всегда будет огромным, а эффективность торможения очень низкая. Возможно, при замене колодок мастера перевернули пластины. Ведь об этом нигде не написано, что их разворачивать нельзя.И что-то мне подсказывает что это именно мой случай.
И что-то мне подсказывает что это мой случай и именно с гугления а не хождения по сервисам и выкидывания денег и нервов на ветер надо было начинать.
И что-то мне подсказывает что это мой случай и именно с гугления а не хождения по сервисам и выкидывания денег и нервов на ветер надо было начинать.
Естественно.
то что в тормозухе было 30 % влаги- вполне нормально,
Шутить изволишь??
Почитай, хотя бы это.
http://www.zr.ru/content/articles/16722-rejd_prove...
Сервисмены тебе попались очень умные. Однажды мне чуть не заламали автомобиль при замене передних колодок!
В общем тащат лом и говорят сейчас колодки разжимать будем - я им говорю снимите крышку с тормозного бочка колодки от отвертки разожмутся!