Ford Focus 2.0 16V
2002 г.
2 л. бензин
130 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
Написать о поломке

Поломка Ford Focus 2.0 16V (2002 г.)

26 марта 2012 → пробег 108220 км

Трансмиссия

Итак, покатавшись на лыжах собрался домой и вдруг заметил, что обороты двигателя начинают расти, а переключения передачи на более высокую не происходит. Сердце ёкнуло, но надеялось на глюк электрики. Остановившись на светофоре заглушил двигатель, надеясь избавиться от "глюка", но из под капота начал показываться дым. Думал: "Пиндец, так вот как ты накрываешься, АКПП моя". Остановившись в кармане в 30 метрах от светофора открыл капот и оттуда повалили клубы дыма. Паника? Естественно!!! И еще от левого переднего колеса течет тоненькая струйка "крови" - бурого масла, что обозначило вид проблемы с АКПП. Машина осталась ночевать где встала. На следующий день с помощью доброго эвакуатора (1500 р) авто доставлено в сервис, поднято на подъемнике и обнаружена проблема: по немысленной причине на ровном месте слетел один шланг из двух, идущих от АКПП до радиатора охлаждения. Соответственно из этой дырки начало бежать масло, ветром подхватываться и разбрызгиваться по всему днищу авто, в том числе и на двигатель, что объясняет дым из под капота. Лечение было следующим: сняты по моему настоянию оба шланга, убедившись, что металлические их части не повреждены было решено поменять резиновые маслобензостойкие шланги в них. Добрый дядя-"сервисмен", подробно рассказывая свои действия, подобрал в магазине новый маслобензостойкий шланг и под моим присмотром заменил старые оба шланга (попросил заменить оба ибо не хочется второй раз кататься на эвакуаторе), затянув их новыми кольцами. Влив 5 литров трансмиссионного масла Mercon V и поставив защиту картера на место проблема была решена. Вот так я раньше планов поменял масло в коробке ))
Итог всех манипуляций: 5800 р.

Устранена → Стоимость ремонта: 5 800 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий