Подскажите, когда много ездиешь по воде (во время сильных дождей и т.д.) начинает троить двигатель. Заглушишь, постоит потом перестает. Будто вода куда-то попадает. В чём дело???
Не устранена Нужен совет!
То что на фото, с 4 гнездами для свечных проводов - называется модуль зажигания.
А катушки могут быть и на другом конце свечного провода )))
Я бы сперва проверил свечные провода и все гнезда для них и для высоковольтного провода.
Иногда что-то попадает туда.
Типа - куска промокашки (на сервисе так иногда мстят гадким клиентам).
Когда промокашка намокает - начинает сбоить зажигание.
Высыхает - все снова в норме.
Или если провода грязные, то во влажном виде они начинают пропускать ток.
Надо их почистить (осторожно).
А вообще - лучше не гадать на кофейной гуще, а съездить на нормальную компьютерную диагностику с нормальными датчиками (датчик кислорода в выхлопной трубе - обязателен, иначе это шаманизм).
Так начинает Катушка зажигания себя проявлять - скоро двигатель начнёт работать на двух цилиндрах - его начнёт колбасить и пойдёт сильная вонь тухлыми - с выхлопной!
Лучше поменяй катушку зажигания - и не порти двигатель!