Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
Написать о поломке

Поломка Ford Focus 1.6 16V (2009 г.)

27 апреля 2015 → пробег 120000 км

Двигатель

Подскажите, когда много ездиешь по воде (во время сильных дождей и т.д.) начинает троить двигатель. Заглушишь, постоит потом перестает. Будто вода куда-то попадает. В чём дело???

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии7 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214127 апреля 2015 в 16:12

Так начинает Катушка зажигания себя проявлять - скоро двигатель начнёт работать на двух цилиндрах - его начнёт колбасить и пойдёт сильная вонь тухлыми - с выхлопной!

Лучше поменяй катушку зажигания - и не порти двигатель!

0
x-men
НаFord Focus27 апреля 2015 в 16:19

Спасибо большое! А можно ли её проверить диагностикой?

0
anton163
НаGeely МК, Москвич 2141 6 мая 2015 в 06:32

Руками сухими поводи по катушки и по высоковольтным проводам - если ударит током тогда меняй!

Стукнуть может нормально - но слабее чем 220v

0
НаBMW X2изменен 28 апреля 2015 в 08:28

То что на фото, с 4 гнездами для свечных проводов - называется модуль зажигания.

А катушки могут быть и на другом конце свечного провода )))

Я бы сперва проверил свечные провода и все гнезда для них и для высоковольтного провода.

Иногда что-то попадает туда.

Типа - куска промокашки (на сервисе так иногда мстят гадким клиентам).

Когда промокашка намокает - начинает сбоить зажигание.

Высыхает - все снова в норме.

Или если провода грязные, то во влажном виде они начинают пропускать ток.

Надо их почистить (осторожно).

А вообще - лучше не гадать на кофейной гуще, а съездить на нормальную компьютерную диагностику с нормальными датчиками (датчик кислорода в выхлопной трубе - обязателен, иначе это шаманизм).

0
романов
НаFord Focus28 апреля 2015 в 14:55

А если "ЧЕК значок инжектора" не горит, то диагностика покажет неисправность?

0
anton163
НаBMW X229 апреля 2015 в 17:55
Смотря какая это неисправность или отклонение от каких параметров с какого датчика и т.п.
Особенно если процесс в самом начале и еще не достиг критической величины (но показатель уже начал "уплывать" от оптимума).

ЧЕК не на все отклонения зажигается.

А вот диагностика с нормальным оборудованием позволяет гораздо больше, чем просто ЧЕК.
Хотя и его можно на некоторых ЭСУД заставить сказать несколько больше, чем просто его зажигание.
0
был 4 часа назад
НаKia Carnival30 апреля 2015 в 00:25
Будто вода куда-то попадает. В чём дело???

Вода куда-то попадает ..

+1
Добавить комментарий