И так за последний месяц случилось много поломок
1 ремонт подвески. Замена очередной передней ступицы, сайлент блоки передних рычагов, промежуточный подшипник вала. Итог 12 000.
2 удаление катализатора. Без установок обменов и последователей 4000т, заодно оказалось прогарел коллектор в одном месте, временно заверили.
3 на и сладкое периодами машина перестала заводится и приборка зубила своей жизнью, стрел вытащили что им угодно. Приборка ремонту оказалась не пригодна. Замена и прошивка обошлись в 7т
4 самостоятельная установка подушки и пиропреднатяжителей после аварии 7
Итог 30т. За месяц. ИТОГ ни ХРЕНА НИ народный авто в такие времена.
Не устранена
У знакомого таксиста Фокус 2 и Приора - так о Фокусе он отзывается гемо... на колесах. Большой расход топлива, слабая динамика, сложная ремонтопригодность, дороговизна запчастей - Приора для такси однозначно лучше!
Вам пора уже избавляться от машины и не жалеть - чем дальше тем дороже эксплуатация.