Всем привет !
Обнаружилась следующая проблема :
при стоянке с включенным двигателем , например в пробках , печка начинает дуть холодным , при движении такого нет .
Что это такое может быть ?
Не устранена Нужен совет!
может просто забился ?
на ходу вообще проблем никаких , а в пробках только иногда такая хрень случается ...
это у тебя на форде так?
ну там система отопления посложней чем на жиге............. особенно если климат - контроль
уточни..................мож она наелась)
этот насосик дополнительно прокачивает жидкость через систему отопления.........
он даже на газели есть)))
наличие насоса никак не связано с наличием ( отсутствием) вебасты
На газели он появился, похоже потому, что система охлаждения была спроектирована неправильно, ее производительности не хватало, поэтому влепили дополнительный насос электрический.
на газеле много лет не было, народ сам колхозил, потом и на заводе стали ставить.
Если так же на бмв было, то не правильно, если же сразу запроектировали...то сам понимаешь.
Было у меня такое,в первом случае не хватало антифриза и на холостых дул холодный воздух,во втором случае был неисправен генератор и не подавал заряд,а как газу даешь сразу начинает дуть горячий воздух,но и печка сразу начинала работать шумнее,сейчас так иногда бывает,дилеры объясняют что это интеллектуальная зарядка так работает и типа гена сам знает когда ему нужно подзаридиться,а когда отключиться)))
про генератор - бред бредский............
он кстати не подзаряжается, а подзаряжает...............
Да в курсе я,че ты придираешься ко всем словам то),бред не бред,а у меня так работает,но так быть не должно,дилеры мне уже 2 акума поменяли,сдыхали быстро,этот вроде ничего держится,гену тож меняли,но всеравно иногда надпись выскакивает,что аккумулятор недозаряжен
У меня вроде нормально заряжает , АКБ стоит родной и заводит с пол-оборота всегда ...
Попробую антифриз подлить , может поможет ..
Он после Теана сел на Опель Астра,потом Тайоту Авенсис,а только потом на Мондео,и чем же Мондео хуже Теаны,такая же балалайка
Координально не согласен. Общего у них один класс и примерно ценовая политика , а вот по езде это разные авто на мой взгляд. Лично я вообще камри , не перивариваю , даже неее знаю почему.
Теана у него самая первая была,но даже сейчас смотрится хорошо,мне тоже Теана нравится,а вот Камри не нравится вообще,вот предыдущий кузов намного был лучше,а Мондео вполне сбалансирован,а в последнем кузове особенно хорош,скоро и у нас появится
я на Теану тоже смотрю как на следующую машину,или может Мондео опять в новом кузове возьму,обе нравятся,может Камри интересную сделают следующую,Мазда 6 еще ничего
Тебя то куда понесло на мазду попсовую. Тиану бери , а лучше бмв 5ку , если деньжата позволят на полном приводе. Форд я бы не стал после Форда брать , надо пробовать что то новое и идти дальше.
Я же новую буду брать,в кризис Бмв не потяну,а так еще мне Лексус еs нравится,полный привод то мне не особо нужен
Теана ничем не лучше Мондео ...
Комфортнее , но с меньшим просветом и управляемостью ...
Мондео очень даже неплох по сравнению с Теаной и Авенсисом
Как говорил Остап Бендер, "что вы ко пристали со своим Студебеккером, что он Вам родственник что ли?"
тебе уже пора на полный привод из немецкой тройки пересаживаться , например на х3 , отожми у вазика))
да я сам задумываюсь о полном приводе , особенно после того как позавчера проехался из Рязанской обл в Мытищи по снегопаду ...))
ну на таких баржах управляемость на втором месте , только у БМВ она сбитая более и четкая. Полный привод рулит , начни с х3 , он по бюджету не так лупит , жрёт мало , внешне приятен. Или мурзик glk , но тут внешность на любителя , хотя мне нравится , брутально.
Конкретно х3 не разарит тебя после тех машин , которые были. Отличный городской кроссовер , думаю жене взять за место х5 , пока она его не ушатала , только бензинку.
только не е83. очень уж он тесный и жесткий. f25 совершенно другой авто, вот только они с 10 года пошли.
на счет не разорит) у меня турбина заменена. 100р стоила) с нынешним баксом она 200 легко выйдет) правда в борисхофе...
да одно дешевле найти , у меня на х5 турбина ещё родная и умирать не собирается , пробег то уже за 250 ))
Больше похоже на термостат...дует по большому кругу постоянно...а-как прогревается? Вообще если термостат, то на скорости на малых оборотах ну там 100-110 кмч на высшей передаче тоже должно быть холодно
У меня на Форде очень быстро греется и воздух через 5 мин на ходу уже горячий дует...
Похоже на термостат...
Вэлком в клуб Форд овно!))))
У меня когда термостат на фф2 подыхал, то на трассе вымораживался - стоило на трассу выехать, сразу температура ож падала. Так что понять он или не он легко при температуре ниже нуля.
А что, какого-нить датчика уровня антифриза нет?
Уровень антифриза может опуститься ниже уровня радиатора печки, и на ХХ бултыхаться где-то там, а на оборотах увеличивается производительность помпы, и помпа начинает прокачивать через радиатор печки.
Если уровень антифриза опустится ниже уровня ГБЦ, ее может деформировать от перегрева
Классификации антифризов по цветам не существует, полно "красных" антифризов и G11 и G12
посмотрел конструкцию мондео. Контру ОЖ как на жигулях, с механическим термостатом и одним насосом. Как я писал, да и другие писали на термостат не похоже. Значит съем тепла с радиатора печки или дурит климат. Может какой то из датчиков температуры климата дурит.
такое на жигах часто встречается.............. на холостых холодным - газанешь - горячим
насколько я помню радиатор печки меняли