Ford Mondeo 2.3 16V
2009 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Егорьевск
Написать о поломке

Поломка Ford Mondeo 2.3 16V (2009 г.)

10 января 2015 → пробег 97000 км

Электрика

Всем привет !

Обнаружилась следующая проблема :

при стоянке с включенным двигателем , например в пробках , печка начинает дуть холодным , при движении такого нет .

Что это такое может быть ?

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии62 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия10 января 2015 в 12:14

такое на жигах часто встречается.............. на холостых холодным - газанешь - горячим

насколько я помню радиатор печки меняли

+3
zimmermann
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 января 2015 в 12:17

может просто забился ?

на ходу вообще проблем никаких , а в пробках только иногда такая хрень случается ...

+4
olsen
НаBMW 5-серия10 января 2015 в 12:19

это у тебя на форде так?

ну там система отопления посложней чем на жиге............. особенно если климат - контроль

+3
zimmermann
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 января 2015 в 12:22

да , на форде , климат двух-зонный ...

+4
olsen
НаBMW 5-серия10 января 2015 в 12:23

а доп. помпа есть?

+3
zimmermann
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 января 2015 в 12:25

х.з ...))

я даже и не знал что такая бывает , пока ты не спросил ..)))

+4
olsen
НаBMW 5-серия10 января 2015 в 12:30

уточни..................мож она наелась)

этот насосик дополнительно прокачивает жидкость через систему отопления.........

+3
zimmermann
был месяц назад
НаChery Tiggo 710 января 2015 в 12:50

ок , узнаю насчет этого насосика ))

+4
olsen
НаSkoda Fabia16 января 2015 в 03:32

Если вебасты нет, то и насоса тоже нет. Температура двигателя не скачет

0
wol16n
НаBMW 5-серия16 января 2015 в 08:10

он даже на газели есть)))

наличие насоса никак не связано с наличием ( отсутствием) вебасты

+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 08:25

На газели он появился, похоже потому, что система охлаждения была спроектирована неправильно, ее производительности не хватало, поэтому влепили дополнительный насос электрический.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия16 января 2015 в 08:35

на бмв значит тоже неправильно))

+1
zimmermann
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 08:39

на газеле много лет не было, народ сам колхозил, потом и на заводе стали ставить.

Если так же на бмв было, то не правильно, если же сразу запроектировали...то сам понимаешь.

+1
olsen
НаSkoda Fabiaизменен 16 января 2015 в 03:33
Комментарий удален автором.
10 января 2015 в 14:26

Термостат у тебя дурит.

+3
был 6 часов назад
НаHaval F7изменен 11 января 2015 в 10:44

Было у меня такое,в первом случае не хватало антифриза и на холостых дул холодный воздух,во втором случае был неисправен генератор и не подавал заряд,а как газу даешь сразу начинает дуть горячий воздух,но и печка сразу начинала работать шумнее,сейчас так иногда бывает,дилеры объясняют что это интеллектуальная зарядка так работает и типа гена сам знает когда ему нужно подзаридиться,а когда отключиться)))

+3
bmwm3
НаBMW 5-серия11 января 2015 в 11:27

про генератор - бред бредский............

он кстати не подзаряжается, а подзаряжает...............

+3
zimmermann
был 6 часов назад
НаHaval F711 января 2015 в 11:34

Да в курсе я,че ты придираешься ко всем словам то),бред не бред,а у меня так работает,но так быть не должно,дилеры мне уже 2 акума поменяли,сдыхали быстро,этот вроде ничего держится,гену тож меняли,но всеравно иногда надпись выскакивает,что аккумулятор недозаряжен

+2
bmwm3
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 11:40

У меня вроде нормально заряжает , АКБ стоит родной и заводит с пол-оборота всегда ...

Попробую антифриз подлить , может поможет ..

+4
olsen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2015 в 12:51

Красный???))

+3
вега
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 14:11

а х.з , не проверял еще ..)))

+2
olsen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2015 в 14:21

))))у меня красный, там же видно...

Приезжай, налью!)))

+2
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 16:14

ты шо после тианы на форд сел ?! ппц...

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHaval F7изменен 11 января 2015 в 16:42

Он после Теана сел на Опель Астра,потом Тайоту Авенсис,а только потом на Мондео,и чем же Мондео хуже Теаны,такая же балалайка

+2
bmwm3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 16:43

ну уж нет , тиана мне даже нравится больше камри. Форд тут рядом не стоит , не в обиду !

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHaval F711 января 2015 в 16:45

Что Камри,что Теана,что мондео,это всё одно и тоже

+2
bmwm3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 16:48

Координально не согласен. Общего у них один класс и примерно ценовая политика , а вот по езде это разные авто на мой взгляд. Лично я вообще камри , не перивариваю , даже неее знаю почему.

+2
bmwm3
был день назад
НаPeugeot Partner20 января 2015 в 14:31

Отличие только в том, что Мондео умеет правильно ездить, а эти баржи - нет))

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаHaval F711 января 2015 в 16:47

Теана у него самая первая была,но даже сейчас смотрится хорошо,мне тоже Теана нравится,а вот Камри не нравится вообще,вот предыдущий кузов намного был лучше,а Мондео вполне сбалансирован,а в последнем кузове особенно хорош,скоро и у нас появится

+3
bmwm3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 16:50

я бы честно взял тиану попробовать в топе , если бы не ездил на внедорожника до этого.

+2
s1stem
был 6 часов назад
НаHaval F711 января 2015 в 16:54

я на Теану тоже смотрю как на следующую машину,или может Мондео опять в новом кузове возьму,обе нравятся,может Камри интересную сделают следующую,Мазда 6 еще ничего

+3
bmwm3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 16:58

Тебя то куда понесло на мазду попсовую. Тиану бери , а лучше бмв 5ку , если деньжата позволят на полном приводе. Форд я бы не стал после Форда брать , надо пробовать что то новое и идти дальше.

+2
s1stem
был 6 часов назад
НаHaval F711 января 2015 в 17:06

Я же новую буду брать,в кризис Бмв не потяну,а так еще мне Лексус еs нравится,полный привод то мне не особо нужен

+1
bmwm3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 17:13

скажу одно, Лексус не БМВ не разу)) . тиану надо брать к гадалка не ходи.

+1
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 18:07

Теана ничем не лучше Мондео ...

Комфортнее , но с меньшим просветом и управляемостью ...

Мондео очень даже неплох по сравнению с Теаной и Авенсисом

+3
olsen
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 18:18
Ну авенсис тут вообще не причем. Я сужу со своей колокольни лично , по отделки салона , плавности хода в этом сегменте тиана лучшая , на новом форде не ездил и на дорогах не видел , но стоить он будет полтораху не меньше , а за такие бабки не нужен он.
+1
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 18:31

по плавности Теана вне конкуренции , но вот управляемость у нее далека от идеала ...

+3
s1stem
НаCitroen Xsara19 ноября 2016 в 07:22

Как говорил Остап Бендер, "что вы ко пристали со своим Студебеккером, что он Вам родственник что ли?"

0
olsen
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 18:19

тебе уже пора на полный привод из немецкой тройки пересаживаться , например на х3 , отожми у вазика))

+2
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 18:30

да я сам задумываюсь о полном приводе , особенно после того как позавчера проехался из Рязанской обл в Мытищи по снегопаду ...))

+4
olsen
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 18:36

ну на таких баржах управляемость на втором месте , только у БМВ она сбитая более и четкая. Полный привод рулит , начни с х3 , он по бюджету не так лупит , жрёт мало , внешне приятен. Или мурзик glk , но тут внешность на любителя , хотя мне нравится , брутально.

+2
s1stem
был месяц назад
НаChery Tiggo 711 января 2015 в 18:38

хз по бюджету не лупит ? это шутка такая ?))

+3
olsen
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 января 2015 в 18:43

Конкретно х3 не разарит тебя после тех машин , которые были. Отличный городской кроссовер , думаю жене взять за место х5 , пока она его не ушатала , только бензинку.

+2
s1stem
был 6 часов назад
11 января 2015 в 23:58

только не е83. очень уж он тесный и жесткий. f25 совершенно другой авто, вот только они с 10 года пошли.

на счет не разорит) у меня турбина заменена. 100р стоила) с нынешним баксом она 200 легко выйдет) правда в борисхофе...

+1
vazovod
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 января 2015 в 09:18

да одно дешевле найти , у меня на х5 турбина ещё родная и умирать не собирается , пробег то уже за 250 ))

+1
s1stem
был 6 часов назад
12 января 2015 в 18:18

Машина не только из турбины состоит)

+2
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2015 в 00:05

Больше похоже на термостат...дует по большому кругу постоянно...а-как прогревается? Вообще если термостат, то на скорости на малых оборотах ну там 100-110 кмч на высшей передаче тоже должно быть холодно

+1
владимир191
был месяц назад
НаChery Tiggo 712 января 2015 в 10:45

прогревается долго , а вот на скоростях (любых) дует всегда горячим

+2
olsen
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 января 2015 в 11:22

У меня на Форде очень быстро греется и воздух через 5 мин на ходу уже горячий дует...

Похоже на термостат...

Вэлком в клуб Форд овно!))))

+1
вега
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2015 в 18:37

У меня когда термостат на фф2 подыхал, то на трассе вымораживался - стоило на трассу выехать, сразу температура ож падала. Так что понять он или не он легко при температуре ниже нуля.

+1
olsen
15 января 2015 в 15:09
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
12 января 2015 в 17:43

А что, какого-нить датчика уровня антифриза нет?

Уровень антифриза может опуститься ниже уровня радиатора печки, и на ХХ бултыхаться где-то там, а на оборотах увеличивается производительность помпы, и помпа начинает прокачивать через радиатор печки.

Если уровень антифриза опустится ниже уровня ГБЦ, ее может деформировать от перегрева

Классификации антифризов по цветам не существует, полно "красных" антифризов и G11 и G12

+1
torch
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2015 в 18:41

Существует как раз по цветам, у меня фиолетовый.

+1
fedodorov
НаBMW 5-серия12 января 2015 в 19:03
+2
15 января 2015 в 15:10
Комментарий удален модератором.
kgj
был месяц назад
НаChery Tiggo 715 января 2015 в 19:35

по указателю быстро выходит

+1
olsen
15 января 2015 в 21:39
Комментарий удален модератором.
olsen
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 января 2015 в 08:33

посмотрел конструкцию мондео. Контру ОЖ как на жигулях, с механическим термостатом и одним насосом. Как я писал, да и другие писали на термостат не похоже. Значит съем тепла с радиатора печки или дурит климат. Может какой то из датчиков температуры климата дурит.

0
был 6 часов назад
16 января 2015 в 11:57

А мощность потока воздуха не меняется?

+1
vazovod
был месяц назад
НаChery Tiggo 716 января 2015 в 21:29

нет , мощность не меняется , вообще это происходит не постоянно , а только иногда

+1
olsen
был 6 часов назад
16 января 2015 в 23:45

Тогда не знаю.

0
был неделю назад
16 января 2015 в 19:19

флудеры

0
Добавить комментарий