Плохо работает гидроусилитель руля, как исправить?
Не устранена Нужен совет!
А какой пробег у авто? Рейка в порядке?
Я не припомню, чтоб ГУРы на них летели (хотя узел и не вечный, а вот реечка может преподнести сюрприз.
рейки на них это болезнь,хорошо на моем хоть электрогидравлический усилитель стоит,вроде с рейкой дружит)
Норм тема, я пользовался. На трассе в спорт ставил, по городу стандарт или комфорт, чтоб руль легче крутился, когда паркуешься.
Эгур сделали, чтобы программно менять производительность. У меня собственно так и происходило. Т.е на месте производительность максимальная, чем быстрее двигаешься, тем меньше производительность. Ручное переключение режимов... на гололеде спорт был лучше, но в целом - баловство. Потому пересел на вольво где все тоже самое, но в меню не было переключений этих режимов - ни разу об этом не пожалел.
Ну и? Еще меньше мощности у двигателя ЭГУР отбирает...
Баловством этим я пользовался, не каждый день, конечно, но периодически. Бывало, надоедал тяжелый руль в "спорте", ставил другие режимы. Вот зимой, по-моему спорт не использовал, в основном в пробках стоял в городе, там важнее было рулем быстрее крутить.
Повторюсь, на месте легко руль крутился в любом режиме. Степень усилия от скорости - программа. Может у тебя прошивка ещё не отлаженная.
Сейчас эур, там тоже от скорости усилие меняется.
Та правильно, производителю ничего не мешало сделать более сильное усиление на малых скоростях.
Повторюсь, Вольво на том же железе приятнее была по усилиям и не имела трёх степеней.
Точно помню, что пробовал режимы на неподвижной машине на стоянке у работы. И отличались они на месте.
Вольвой не рулил, могу только поверить на слово. У однокурсника была S40 T5 10 лет назад, неплохое авто, тише и мягче Фокуса, само собой)
Уровень жидкости то в норме? Не подтекает нигде?