Культурно отдыхали на природе, пришло время ехать домой. Проехали буквально пару километров, когда двигатель заглох. Открыл капот, увидел, что карбюратор весь в бензине. Понятно, что на иголочке вышло из строя уплотнительное колечко. Колечко запасное есть (если нет - в любой зажигалке газовой такое же имеется). Нужно разбирать карбюратор, предварительно открутив от него крепление тяги газа и подсоса.
Увы - пришлось провозиться почти час, т.к. ни разу до этого карбюратор не разбирал. За всё время, пока ковырялся с машиной, остановился только один мужчина, спросил не требуется ли помощь (вот есть же люди, которым не лень остановиться, предложить помощь, тем более когда семья с детьми на дороге попали в затруднительную ситуацию). Но к тому времени неисправность была уже устранена.
Стоимость резиночки копеечная (рублей пять-десять).
З.Ы. Спасибо человеку, который остановился и предложил помощь, хотя никто его об этом не просил, приятно, что есть неравнодушные люди.
Устранена
Даже не знаю, существуют ли такие на Волгу. Попробую погуглить, так-то 5000 не проблема :-)
я где то тут фотку выкладывал, щас могу сфоткать, но воздушок стоит, а как маркируется не помню, но карб этот есть в магазинах, он 2-х камерный, на нивовский похож, но именно сделан для змз-402, пойду сфоткаю, подожди чуть
Только у меня ещё и привод газа тяговый, а не тросовый. Вообще-то конечно, хотелось бы оставить всё в заводском состоянии... но такой вариант тоже можно рассмотреть. Заодно избавиться от маслонаполненного воздушного фильтра (куда не полезешь - весь в масле перемажешься).
избавиться от маслонаполненного воздушного фильтра (куда не полезешь - весь в масле перемажешься)
он еще и воздух чистит очень так себе...
для тросика надо педаль менять, не думаю, что так трудно это сделать.
да ну че там хорошего от заводского, время шло, улучшались агрегаты, волгарь это машина для кайфа, для отдыха, хоть по трассе едеш, хоть по речкам и полям, а воздушный фильтр, там же и покупай под этот карб. у меня еще электронное зажигание.
вот он, когда будеш смотреть в магазине, то не ошибешся из за этих 2-х заглушек для топливных жиклеров, очень удобные вещи, тут стоял на первую камеру 115 топливный жмклер, а я нивовский 105, чуть расточил и жрет по трассе 9 л. а по речкам, и природе 10-11, а на нивовском 105, нехватает ей чуть. Так же можно и с воздушными поиграться, но я чето так и не нашел золотой середины, да, еще выкинул электромагнитный клапан холостого хода и поставил заглушку, а в заглушку поставил жиклер от ваз 2108, от мотора 1.3. вот и все.
Написал бы модель карба лучше, чем на пальцах объяснять. Судя по цвету (серый) - ДААЗ какой-то.
Остановился как-то в пригороде на семёрке - закипел и вытек весь тосол из системы. Стоял с пустой канистрой тосола на машине и открытым капотом - час, никто не остановился, хотя машин проехало за это время - тьма. Через час только смог подъехать товарищ ко мне, выручил.
по разному бывает...я если никуда не тороплюсь всегда тормозну помощь предложу, бывает что у человека элементарно отвертки нету, а голова и руки есть, а у меня может, наоборот...короче, одна голова хорошо, а полторы - лучше...
так хороших людей единицы на сотню квадратных км. занят был помощью другому, у кого посерьезней была поломка.
Теперь редко кто запас жижи с собой возит. Разве что масла моторного остаток канистры иногда встретишь, у кого движки масло жрут.
у меня из ключей отвертка и плоскогубцы, проводок с лампочкой и пинцет, недавно только клч балонный купил)) но запаски все равно нету)))
у меня всегда с собой сумарь с ключами всяческими...со времен М412 осталась привычка, еле отучил себя не возить антифриз, дот4, масло, тад17 и прочу жижу...раньше все возил, ща тока ключи
Я на Москвиче сначала дофига всего возил - запчастей и инструмента пол багажника, а потом научился практически без всего обходиться, стал по-минимуму возить: 90% отказов можно было "обойти" или "забить" до приезда в гараж. Из з/ч возил только бензонасос в сборе, трамблёр в сборе, бобину и ремень гены. Жижу никакую не возил: на сорта Москвичу пофиг было, а до любого ближайшего самого разговняного магаза дотянул бы полюбэ...
ну дык
трамблёр в сборе, бобину и ремень гены
в общем, подбирал то, что может сломаться внезапно или что поменять в сборе быстрее, чем перебирать и без чего никак не уедешь
ключи наверное уже заржавели)))
а в гранте не одного ключа нету)) только предохранители))
а я как то и в молодости еще на мотоцикле ездил без ключей, так и пошло, но на грузовике там ящик, походная мастерская)) даже дрель от воздуха есть))
Это точно. Рассчитывать, если что, всегда на себя приходится, ну и на эвакуатор. :). С тех пор в семёрке вожу 10-литровую канистру тосола. Это помимо 5-литровой баклашки омывайки, и такой же просто воды, 4-литровой канистры масла, плюсом аптечка, инструменты, высоковольтные провода, свечи, тряпки, домкрат, складная скамейка, топорик, нож, знак аварийной остановки, компрессор и ещё чего-то не помню, а вспомнил, запаска. :)))
У меня по литрушке тосола и масла, баллонник, домкрат, небольшие совсем наборы ключей и головок (штук по 12), свечи (старые, но сухие), молоток (вдруг колодки примёрзнут, надо будет стукнуть), высоковольтный провод, бегунок, крышка трамблера, конденсатор, отвёртка, уплотнитель иглы карбюратора. Вроде всё, пока хватало. Занимает всё место в запасном колесе, накрыто красивой тряпочкой :-)
По-хорошему, ещё нужно докупить катушку зажигания, бензонасос, генератор. Тогда и в тайгу можно будет.
бегунок, крышка трамблера, конденсатор
я в свое время пришел к выводу, что при поломке в дороге проще и быстрее поставить другой трамблёр в сборе (заранее проверенный и настроенный), чем заниматься изысканиями на обочине. Ну, правда, соглашусь - бегунок и крышку можно для начала поменять, а если не помогло - тогда сразу весь трамблёр. Однако, немаловажно - я момент зажигания на своем моторе мог практически сразу "угадать", ну максимум с одной-двумя поправками. Так же и бензонасос - если внезапно захандрил в пути - быстрее и эффективнее сразу махнуть на проверенный исправный, а снятый потом неспеша в гараже перебрать.
бензонсос, у меня за 4 или 5 лет, не помню сколько волгарь у меня, еще не отказывал, на газельке за 180 тыс км. и 5 лет, четко работал, да и не слышал, чтобы мозг кому то парил, это не москвичевский, так что не покупай напрасно, а так в волге у меня и ремни и свечи, тоже в запаске, а еще даже насос есть, лампочки, есть не нужное барахло, но места в колесе хватает.
Нафига свечи и провода возить? Сразу 4 не отказывают, а неисправную на дороге вычислять - за это время до дома проще доехать. Но это для города, на дальняк можно и взять. Хотя у меня никогда ни одна свеча или бронепровод на машинах не отказывали (а вот на мото - бывало, там возил в запасе всегда).
Ключевое - на дальняк...я на Москвиче по 3 раза а неделю делал марш броски на 500 км по диким безмагазинным полям, поэтому все и возил с собой...и тормозная трубка ломалась на заднем цилиндре, и за каким то хреном пробка на мосту откручивалась, и ступичный клинил, и радиатор пробивал, и мыши высоковольтные провода грызли...короче, все пригождалось, от трамблера до бензонасоса, в дороге ч был готов ко всему, даже вдобавок к запаске еще камеру возил, но так и не пригодилась
Да, у меня похожее бывало. Трубку тормозную просто глушил (но у нас равнина, в горах так не стал бы) либо просто без тормозов (отказ ГТЦ) - мотором тормозил. Гидропривод сцепления умирал - пофиг, без сцепы переключался. Радиатор тоже пробивал - трубки порванные глушил. А вот пробки и подшипники так-то "вдруг" не умирают - это просто надо следить и проверять. А вот однажды два колеса за одну поездку пробил - пришлось на пустом колесе пару десятков км ковылять, с тех пор я второй запаской не брезгую при случае. Моток провода электромонтажного метров 5-10 всегда был - он многоцелевой: привязать, прозвонить, кинуть времянку и т.д. Но так-то конечно отрыв от базы у меня редко больше 50 км был, поэтому мне почти всегда проще было вернуться "на честном слове и одном крыле", чем ремонт в поле затевать.
Вот потому что у меня с собой чего только нет я и тормозну у машины с поднятым капотом...да и мир настолько тесен что мы сами себе не представляем
свечи выкинуть надо, но места не много занемают, да и бронь провода как поменял, а старые так и лежат, а я на дальняк на ней не езжу, так по природе, может кому дать, там много катальщиков встречаю.
не разу не заливало, мотор сказка, зимой заводится с пол пинка, подсос на полный вытаскиваю и дрынь, сразу схватываети работает ровно, потом до половины отбиваю и когда 50-70 ваще отбиваю подсос, но масло лил только полусиньку Шелл, а щас залил полусинь ТНК, свечи всегда НЖК, зажигание электронное зимой вещи делает))
А продувка на что? Я никогда свечи не прокаливал - может, поэтому они у меня и ходили чуть ли не по 100 тыс. без отказов.
я тоже не когда не прокаливал, когда карб. нормально работает, компрессия в норме, зазор в клапанах, угол зажигания, то и свечи раотать должны без проблем, про сколько отхаживали не примечал, но достойно отрабатывают, даже когда перед зимой меняю, то они в рабочем состоянии, но бывает одна красная, а так выкинуть рука не поднимается, если все собрать, то будет полный посылочный ящик)))
на приору вот гадость купил с 4 электродами, надо поменять, набрел на акцию, 4 свечи по цене одной)))
а у меня вот, что)))
вон, зеленая мочалка, сумка с тремя инструментами, а перчатки еще не разу не одевал, а с другой стороны домкрат и ключ балонный)))
вот самый главный деталь, нарды!)))
Про огнетушитель ещё никто не вспомнил, важная вещь в машине. В семерке, правда, порошковый лежит, от него, говорят, толку нету.
Огнетушитель, запаска и балонник - это каГ-бЭ по умолчанию, как руль - всегда есть:)) У меня туда же трос. А вообще-то самый лучший, универсальный и компактный аварийный комплект - пачка денег :))))))))))))
Ну да, ещё трос, без него никуда. :) Про пачку денег - далеко если только ехать беру. А так, даже инспектору на взятку нету. :)
Когда уже колеса нормальные поставишь автор? Или хотя бы колпаки. Иль так и будешь на ржавщине ездить.
Не могу найти, один раз видел по объявлению комплект ковки советского производства новый, но не успел. Колпаки из нержавейки на эти колёса не подходят, т.к. колёса от 2410, у них креплений нет.
Это колечко нужно обязательно фирменное - пекаровское ставить.
То, что ты поставил ненадолго. Их ,дешёвые, делают из небензостойкого материала и оно скоро потребует замены.
Продавец очень убедительно рассказал, что оно "хорошее" :-) Посмотрим.
Сейчас после сборки как-то неровно работать стал карбюратор, возможно, из-за порванной прокладки, как время появиться - придётся перебрать, заодно очистителем карбюратора почистить можно будет.
неприятный момент, надо карб. как у меня, там игла без прокладки, с зубилы. да и экономичней намного, стоит 5000 рубл. щас. но проблем ваще нету.