ГАЗ 24
1983 г.
2.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
Написать о поломке

Поломка ГАЗ 24 (1983 г.)

14 июня 2015

Двигатель

Культурно отдыхали на природе, пришло время ехать домой. Проехали буквально пару километров, когда двигатель заглох. Открыл капот, увидел, что карбюратор весь в бензине. Понятно, что на иголочке вышло из строя уплотнительное колечко. Колечко запасное есть (если нет - в любой зажигалке газовой такое же имеется). Нужно разбирать карбюратор, предварительно открутив от него крепление тяги газа и подсоса.

Увы - пришлось провозиться почти час, т.к. ни разу до этого карбюратор не разбирал. За всё время, пока ковырялся с машиной, остановился только один мужчина, спросил не требуется ли помощь (вот есть же люди, которым не лень остановиться, предложить помощь, тем более когда семья с детьми на дороге попали в затруднительную ситуацию). Но к тому времени неисправность была уже устранена.

Стоимость резиночки копеечная (рублей пять-десять).

З.Ы. Спасибо человеку, который остановился и предложил помощь, хотя никто его об этом не просил, приятно, что есть неравнодушные люди.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии45 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 11:10

неприятный момент, надо карб. как у меня, там игла без прокладки, с зубилы. да и экономичней намного, стоит 5000 рубл. щас. но проблем ваще нету.

+1
юра 099
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 июня 2015 в 11:47

Даже не знаю, существуют ли такие на Волгу. Попробую погуглить, так-то 5000 не проблема :-)

+2
sergey_sv
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 11:53

я где то тут фотку выкладывал, щас могу сфоткать, но воздушок стоит, а как маркируется не помню, но карб этот есть в магазинах, он 2-х камерный, на нивовский похож, но именно сделан для змз-402, пойду сфоткаю, подожди чуть

0
sergey_sv
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 11:58

+1
юра 099
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 июня 2015 в 12:03

Только у меня ещё и привод газа тяговый, а не тросовый. Вообще-то конечно, хотелось бы оставить всё в заводском состоянии... но такой вариант тоже можно рассмотреть. Заодно избавиться от маслонаполненного воздушного фильтра (куда не полезешь - весь в масле перемажешься).

+1
sergey_sv
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 12:06
избавиться от маслонаполненного воздушного фильтра (куда не полезешь - весь в масле перемажешься)

он еще и воздух чистит очень так себе...

+1
sergey_sv
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:11

для тросика надо педаль менять, не думаю, что так трудно это сделать.

да ну че там хорошего от заводского, время шло, улучшались агрегаты, волгарь это машина для кайфа, для отдыха, хоть по трассе едеш, хоть по речкам и полям, а воздушный фильтр, там же и покупай под этот карб. у меня еще электронное зажигание.

0
юра 099
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:06

вот он, когда будеш смотреть в магазине, то не ошибешся из за этих 2-х заглушек для топливных жиклеров, очень удобные вещи, тут стоял на первую камеру 115 топливный жмклер, а я нивовский 105, чуть расточил и жрет по трассе 9 л. а по речкам, и природе 10-11, а на нивовском 105, нехватает ей чуть. Так же можно и с воздушными поиграться, но я чето так и не нашел золотой середины, да, еще выкинул электромагнитный клапан холостого хода и поставил заглушку, а в заглушку поставил жиклер от ваз 2108, от мотора 1.3. вот и все.

0
юра 099
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июня 2015 в 12:09

Написал бы модель карба лучше, чем на пальцах объяснять. Судя по цвету (серый) - ДААЗ какой-то.

+1
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:14
да я не знаю какой он))), нету там таблички, да и поначалу хотел узнать, а он мозг не парит, да и успокоился, чуть поковырялся с ним, настроил и больше не лазию, видел в магазине часто такие, но не интересовался.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2015 в 11:24

Остановился как-то в пригороде на семёрке - закипел и вытек весь тосол из системы. Стоял с пустой канистрой тосола на машине и открытым капотом - час, никто не остановился, хотя машин проехало за это время - тьма. Через час только смог подъехать товарищ ко мне, выручил.

+3
cratos
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 11:33

по разному бывает...я если никуда не тороплюсь всегда тормозну помощь предложу, бывает что у человека элементарно отвертки нету, а голова и руки есть, а у меня может, наоборот...короче, одна голова хорошо, а полторы - лучше...

+2
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 11:34

так хороших людей единицы на сотню квадратных км. занят был помощью другому, у кого посерьезней была поломка.

+1
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 12:04

Теперь редко кто запас жижи с собой возит. Разве что масла моторного остаток канистры иногда встретишь, у кого движки масло жрут.

+2
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:17

у меня из ключей отвертка и плоскогубцы, проводок с лампочкой и пинцет, недавно только клч балонный купил)) но запаски все равно нету)))

0
юра 099
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 12:24

у меня всегда с собой сумарь с ключами всяческими...со времен М412 осталась привычка, еле отучил себя не возить антифриз, дот4, масло, тад17 и прочу жижу...раньше все возил, ща тока ключи

+1
sergey-93
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июня 2015 в 12:40

Я на Москвиче сначала дофига всего возил - запчастей и инструмента пол багажника, а потом научился практически без всего обходиться, стал по-минимуму возить: 90% отказов можно было "обойти" или "забить" до приезда в гараж. Из з/ч возил только бензонасос в сборе, трамблёр в сборе, бобину и ремень гены. Жижу никакую не возил: на сорта Москвичу пофиг было, а до любого ближайшего самого разговняного магаза дотянул бы полюбэ...

+4
sma
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 июня 2015 в 14:16

А катушку зажигания тоже наверно возил..?

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 14:22

я возил, причем вместе с вариатором, ибо был случай...

+1
olegg116
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 14:25

ну дык

трамблёр в сборе, бобину и ремень гены

в общем, подбирал то, что может сломаться внезапно или что поменять в сборе быстрее, чем перебирать и без чего никак не уедешь

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:42

ключи наверное уже заржавели)))

а в гранте не одного ключа нету)) только предохранители))

а я как то и в молодости еще на мотоцикле ездил без ключей, так и пошло, но на грузовике там ящик, походная мастерская)) даже дрель от воздуха есть))

+1
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 июня 2015 в 12:21

Это точно. Рассчитывать, если что, всегда на себя приходится, ну и на эвакуатор. :). С тех пор в семёрке вожу 10-литровую канистру тосола. Это помимо 5-литровой баклашки омывайки, и такой же просто воды, 4-литровой канистры масла, плюсом аптечка, инструменты, высоковольтные провода, свечи, тряпки, домкрат, складная скамейка, топорик, нож, знак аварийной остановки, компрессор и ещё чего-то не помню, а вспомнил, запаска. :)))

+2
cratos
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 июня 2015 в 12:33

У меня по литрушке тосола и масла, баллонник, домкрат, небольшие совсем наборы ключей и головок (штук по 12), свечи (старые, но сухие), молоток (вдруг колодки примёрзнут, надо будет стукнуть), высоковольтный провод, бегунок, крышка трамблера, конденсатор, отвёртка, уплотнитель иглы карбюратора. Вроде всё, пока хватало. Занимает всё место в запасном колесе, накрыто красивой тряпочкой :-)

По-хорошему, ещё нужно докупить катушку зажигания, бензонасос, генератор. Тогда и в тайгу можно будет.

+3
sergey_sv
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 12:49
бегунок, крышка трамблера, конденсатор

я в свое время пришел к выводу, что при поломке в дороге проще и быстрее поставить другой трамблёр в сборе (заранее проверенный и настроенный), чем заниматься изысканиями на обочине. Ну, правда, соглашусь - бегунок и крышку можно для начала поменять, а если не помогло - тогда сразу весь трамблёр. Однако, немаловажно - я момент зажигания на своем моторе мог практически сразу "угадать", ну максимум с одной-двумя поправками. Так же и бензонасос - если внезапно захандрил в пути - быстрее и эффективнее сразу махнуть на проверенный исправный, а снятый потом неспеша в гараже перебрать.

+2
sergey_sv
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:49

бензонсос, у меня за 4 или 5 лет, не помню сколько волгарь у меня, еще не отказывал, на газельке за 180 тыс км. и 5 лет, четко работал, да и не слышал, чтобы мозг кому то парил, это не москвичевский, так что не покупай напрасно, а так в волге у меня и ремни и свечи, тоже в запаске, а еще даже насос есть, лампочки, есть не нужное барахло, но места в колесе хватает.

0
юра 099
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 13:01

Нафига свечи и провода возить? Сразу 4 не отказывают, а неисправную на дороге вычислять - за это время до дома проще доехать. Но это для города, на дальняк можно и взять. Хотя у меня никогда ни одна свеча или бронепровод на машинах не отказывали (а вот на мото - бывало, там возил в запасе всегда).

+1
sma
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 13:09

Ключевое - на дальняк...я на Москвиче по 3 раза а неделю делал марш броски на 500 км по диким безмагазинным полям, поэтому все и возил с собой...и тормозная трубка ломалась на заднем цилиндре, и за каким то хреном пробка на мосту откручивалась, и ступичный клинил, и радиатор пробивал, и мыши высоковольтные провода грызли...короче, все пригождалось, от трамблера до бензонасоса, в дороге ч был готов ко всему, даже вдобавок к запаске еще камеру возил, но так и не пригодилась

+1
sergey-93
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июня 2015 в 13:25

Да, у меня похожее бывало. Трубку тормозную просто глушил (но у нас равнина, в горах так не стал бы) либо просто без тормозов (отказ ГТЦ) - мотором тормозил. Гидропривод сцепления умирал - пофиг, без сцепы переключался. Радиатор тоже пробивал - трубки порванные глушил. А вот пробки и подшипники так-то "вдруг" не умирают - это просто надо следить и проверять. А вот однажды два колеса за одну поездку пробил - пришлось на пустом колесе пару десятков км ковылять, с тех пор я второй запаской не брезгую при случае. Моток провода электромонтажного метров 5-10 всегда был - он многоцелевой: привязать, прозвонить, кинуть времянку и т.д. Но так-то конечно отрыв от базы у меня редко больше 50 км был, поэтому мне почти всегда проще было вернуться "на честном слове и одном крыле", чем ремонт в поле затевать.

+2
sma
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 13:49

Вот потому что у меня с собой чего только нет я и тормозну у машины с поднятым капотом...да и мир настолько тесен что мы сами себе не представляем

+2
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 13:32

свечи выкинуть надо, но места не много занемают, да и бронь провода как поменял, а старые так и лежат, а я на дальняк на ней не езжу, так по природе, может кому дать, там много катальщиков встречаю.

+1
sma
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 июня 2015 в 13:57

На случае если зальет зимой, быстрее поменять, чем эти прокаливать

+3
sergey_sv
был 8 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 15 июня 2015 в 14:09

не разу не заливало, мотор сказка, зимой заводится с пол пинка, подсос на полный вытаскиваю и дрынь, сразу схватываети работает ровно, потом до половины отбиваю и когда 50-70 ваще отбиваю подсос, но масло лил только полусиньку Шелл, а щас залил полусинь ТНК, свечи всегда НЖК, зажигание электронное зимой вещи делает))

0
sergey_sv
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 июня 2015 в 14:33

А продувка на что? Я никогда свечи не прокаливал - может, поэтому они у меня и ходили чуть ли не по 100 тыс. без отказов.

+1
sma
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 15:11

я тоже не когда не прокаливал, когда карб. нормально работает, компрессия в норме, зазор в клапанах, угол зажигания, то и свечи раотать должны без проблем, про сколько отхаживали не примечал, но достойно отрабатывают, даже когда перед зимой меняю, то они в рабочем состоянии, но бывает одна красная, а так выкинуть рука не поднимается, если все собрать, то будет полный посылочный ящик)))

на приору вот гадость купил с 4 электродами, надо поменять, набрел на акцию, 4 свечи по цене одной)))

0
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 12:38

а у меня вот, что)))

вон, зеленая мочалка, сумка с тремя инструментами, а перчатки еще не разу не одевал, а с другой стороны домкрат и ключ балонный)))

вот самый главный деталь, нарды!)))

+1
cratos
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2015 в 13:00

Про огнетушитель ещё никто не вспомнил, важная вещь в машине. В семерке, правда, порошковый лежит, от него, говорят, толку нету.

+2
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2015 в 13:04

Огнетушитель, запаска и балонник - это каГ-бЭ по умолчанию, как руль - всегда есть:)) У меня туда же трос. А вообще-то самый лучший, универсальный и компактный аварийный комплект - пачка денег :))))))))))))

+2
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia15 июня 2015 в 13:11

Ну да, ещё трос, без него никуда. :) Про пачку денег - далеко если только ехать беру. А так, даже инспектору на взятку нету. :)

+2
cratos
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora15 июня 2015 в 13:39

да, есть же у меня огнетушитель, я и забыл про него, давно там не лазил

+1
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz15 июня 2015 в 13:58

У меня два огнетушителя - маленький между передними сиденьями, побольше в багажнике (иногда зимой замерзает личинка багажника,поэтому один нужен под руками).

Трос и знак аварийной остановки - самой собой, всегда с собой.

+2
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 июня 2015 в 09:32

Когда уже колеса нормальные поставишь автор? Или хотя бы колпаки. Иль так и будешь на ржавщине ездить.

0
cvg
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz16 июня 2015 в 09:34

Не могу найти, один раз видел по объявлению комплект ковки советского производства новый, но не успел. Колпаки из нержавейки на эти колёса не подходят, т.к. колёса от 2410, у них креплений нет.

0
был 14 часов назад
16 июня 2015 в 11:34

Это колечко нужно обязательно фирменное - пекаровское ставить.

То, что ты поставил ненадолго. Их ,дешёвые, делают из небензостойкого материала и оно скоро потребует замены.

0
valery g
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz16 июня 2015 в 11:55

Продавец очень убедительно рассказал, что оно "хорошее" :-) Посмотрим.

Сейчас после сборки как-то неровно работать стал карбюратор, возможно, из-за порванной прокладки, как время появиться - придётся перебрать, заодно очистителем карбюратора почистить можно будет.

0
valery g
был 12 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 16 июня 2015 в 12:10
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий