Пока только вопросы, потомучто устал мотаться по оффициалам и слышать что все у Вас нормально. Примерный ответ из форумов я знаю но хочу услышать Ваше мнение.
Проблемма основная в следующем. При езде появляется вибрация, как правило появляется по разному в основном под нагрузкой. Может и после 60 км/ч появиться а может и около 100. С горки иногда вообще отсутствует. Ходовая вроде в норме, колеса тоже ровные и отбалансированны. Покрайней мере в сервисе так говорят. Еще в последнее время очень хорошо чувствуються на асфальте маленькие камушки и разметка. Особенно на МКАДе вроде асфальт а ощущение что по щебенке едешь. при малой скорости в пробке также очень чувствуються все неровности асфальта. ощущение что на скорости 5-10 км. машину будто качает. И зад визуально просел, но это я так понимаю замена пружин. в основном сейчас интересует что делать с вибрацией на скорости и почему 2 раза на диагностике ходовой говорят что все нормально.
Не устранена Нужен совет!
Тоже была Астра)) Но такая беда не коснулось, единственное с чем я 4 года так и не справился на астре это постукивание рулевого кардана на кочках. Про аккорд говорят внутренний вроде как менять нужно, но оффицыалы два раза говорили что все норм. (
У меня тоже в разных сервисах долго не могли найти причину , внутренний шрус вообще тяжело диагностируется насколько я понял )) Когда началась вибрация я что только не поменял : подушку двигателя , свечи , несколько раз балансировку делал - ничего не помогло ...
Подушки посмотрели все норм, да и если подушка - вибрация всегда внезависимости едешь или нет. По поводу внутренних шрусов вкурсе что узнать можно только разобрав, насчет наружних даже не вкурсе(
пыльники в первую очередь посмотреть ,если есть трещины - пиши пропало ))
другой вопрос что если микротрещина то ее не разглядеть иногда ...
вибрация появляется только когда на газ жмешь ?
Не совсем понял связи пыльника и вибрации ))) Но пиши пропало походу наступило с появлением вибрации, лечить то полюбому надо. Непойму только связь вибрации и почему подвеска стала очень чувствительной к неровностям асфальта
если пыльник порван или с трещиной , значит часть смазки ушла , соответственно шрусу конец , отсюда может идти вибрация при наборе скорости ...
лечить надо , но с квалификацией наших мастеров , желательно до них понять причину , иначе можно долго искать , меняя все подряд ...))
вибрация может пойти откуда угодно , даже от плохого бензина , в опеле например слабое место - модуль зажигания ,при его неправильной работе тоже появляется вибрация при нажатии на педаль газа
Ну из за модуля на опеле я помню вибрацию, но это была вибрация двигателя из-за неработающего цилиндра. а здесь я полагаю шрусы 100% но какие непонятно ))
проблема ...)))
можно , конечно рискнуть и взять б/у
если проблема с внутренним шрусом , это можно понять только вынув его , с другой стороны если его не поменять , то дальше ремонт гораздо дороже выйдет ...Наружний шрус не так дорого стоит , и если уж оплачивать снятие и замену внутреннего , так можно сразу и его заменить . На самом деле полуось в сборе не намного дороже внутреннего шруса , по крайней мере неоригинальная полуось стоит дешевле даже
Да это я все уже вкурсе, много читал по данной проблеме. Мне интересно почему диллеры ничего сказать не могут и не хотят этим заниматься.)))
потому что самые бестолковые мастера работают у официальных дилеров ...)))
а вот почему не хотят заниматься , это вопрос ...))
Ну не самые бестолковые конечно. Кто умные рано или поздно уходят в свободное плавание. Я свой опель обслуживал в клубном сервисе на тульской, там мастер выходец из оффициалов )))
толком ничего. Говорят если вибрация от 60 до 100 то левый шрус, от 100 и выше правый.
Грешу конечно на левую полуось, т.к. летом хорошую яму в асфальте помню проехал
знакомый всю жизнь на бмв ездит и купил хонду , через полгода продал и купил обратно бмв из-за цен на запчасти ))
Ну из опыта друзей БМВ хорош но ломается чаще, поэтому думаю то на то и выходит, хотя нее БМВ особенно последние чаще ломаются. Один знакомый с Х6 замучался уже, но не продает потому что бмв есть бмв))) Про коены тоже хорошего мало можно сказать вплане надежности )) За дизайн, комфорт и динамику платить всегда и много )))
и каен был и х6 был , своевременно все менять надо просто и заправляться в проверенных местах и тогда с надежностью будет все хорошо, но изначально нужно брать не уставший экземпляр.
Если машину раскачивает на дороге - меняй опоры стойки
Вибрация на скорости подушка кпп под замену!
Под пружины ставь и пружины под замену!
Сайлентблоки поменял уже. По поводу вибрации от коробки не слышал такого в основном проблема в шрусах или полуоси. В любом случае ищу пока хороший сервис с грамотными мастерами. А то говорят что все нормально а по факту то нет. Даже визуально видно на последнем ТО сказал что зад просел и надо пружины менять. сказали все ОК ничего ненужно. )))
Может кто подскажет хороших мастеров ?)
Зад просел... Тут Х-Меныч прав. опоры стоек задних кердык. поэму машина как "шяйтан-арба" едит.. При чём тут шрусы ? Изза шрусов при резком ускорении хруст будет. Это первая причина. Если этого нету - то отпадает сия версия.
Была похожая проблема на Астре . При нажатии на педаль газа появлялась вибрация на скорости от 50 км/ч . Вылечилась заменой шрусов (наружних) . Производитель рекомендовал в этом случае менять полуось в сборе со шрусами что в общем то я и сделал . Проблема ушла сразу