Поехал семьей в подмосковье к теще. Недоезжая до Вологды 60 км. внезапно на ходу заглох двигатель. За бортом + 35...Попытка завести ничего не дала. Семья в шоке. Отсоединял клеммы от аккумулятора, ждал пока движок "отдохнет" - без результата, стартер крутит хорошо, а завода нет.
Аналогичная беда была зимой, после заправки на ТатНефть, тогда я заглох, отъехав от АЗС метров 50. После того как я полностью вытащил ключ из замка зажигания и через минуту вставил его обратно - машина завелась, чек не горел. Все списалось на плохое топливо.
Второй раз такое же случилось в мае, после заправки на Роснефть (так случилось, что соседние заправки были закрыты на прием топлива, а я спешил). На этот раз загорелся чек, кот погас сам через 60км. С тех пор только Лукойл, Статойл, ТНК.
Позвонил знакомым - сказали что возможно накрылся регулятор давления. Короче, на эвакуаторе доехал до сервисного центра в Вологде. Мастер сказал что нет давления в топливной системе, потом меня вежливо попросили ждать в зал.Через часок подошел менагер и сказал, что после сброса ошибок на двигателе, машина завелась и еще настоятельно попросил заменить топливный фильтр.
Оказывается у меня (с покупки авто) стоял неоригинальный ТФ и по моим подсчетем я его готовил к замене примерно через 10 тыс.км. В общем заменил фильтр и пока-что все работает хорошо. После поломки проехал уже 2000 км, заводится авто без проблем.
Вот такая вот история. Цена вопроса в оф.центре 2920руб, из них стоимость фильтра 1600руб и 600руб установка.
Устранена