В момент резкого разгона машины двигатель глохнет, загорается чек, неисправность: отказ датчика контроля топлива. После повторного запуска двигатель запускается свободно, работа двигателя ровная, чек снимается. Менял датчик, чистил бак, проверил всю топливную систему, менял топливо все без результата. Диагностика показывает все параметры двигателя в норме. Но время от времени, не всегда но это случается.
Прошу совета.
Не устранена Нужен совет!
Систем дибилизирует и деграрирует. Не обращай внимания) Кореец....Фильтр поменяй, хы хы хы....
Есль заводица долго то проста почисть клапан высокого давления каторыи ноходица в самой реике там мелкое сетка которое загрезняеца быстро после етого ты не узнаешь свою машину) сто раз так делал))
Мой совет - продавай машину. Данная модель годится для нормальной эксплуатации в пределах 100 000 - 120 000 км пробега, после чего начинает катастрофически "сыпаться", впрочем, как и любое другое корейское г..но под маркой Хундай. Купи нормальный подержанный японский автомобиль, собранный в Японии, и горя знать не будешь.