Пробег 65т км.
Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.
Амортизаторы на стенде не стучат.
Но на мелких кочках что-то стучит.
Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.
Не устранена Нужен совет!
При таком пробеге застучали "солдатики" на задней подвеске.На подъемнике определить не смогли, только на спец стенде, когда начали раскачивать машину из стороны в сторону. И стучали именно на мелких кочках. Заменил оба, проблема исчезла. Пробег 60 тыс. KIA Ceed sw.
Шаровые поменяй и не чего стучать не будет - на самой машине их не определишь!
Выработка идет в верх из за этого стучит!
Вставлю свои пять копеек)
Я испытываю ту же проблему, "грохот" в подвеске.
Что было и что делал:
Во-первых хочу отметить, что неприятные стуки появились уже к 10тыс. км (машину брал новую у дилера), три раза обращался по этому поводу к дилер:
1 раз- раскрутилось крепление запаски-докатки, она и бренчала
2 раз- сказали, что с завода не прокачали задние амортизаторы, признали гарантийным случаем и прокачали. Грохот возобновился через несколько дней
3 раз- сказали, что так гремят газовые упоры пятой двери, это болезнь всех хетчев, поэтому идите в ....
Но, справедливости ради, скажу, что звук был ненавязчивый
к 50 тыс. км звук стал отчетливым и постоянным, в нем я безошибочно узнал стойки стабилизатора (диагоностика показала, что передние). Заменили и ко мне вернулся мой ненавязчивый стук)))
к 60 тыс. км я плюнул на гарантию и снова "хороший" стук, грешил уже на задние стойки стабилизатора, но не угадал и был приговорён к замене шаровых (правая правда была жива, но я внял совету мастера и заменил обе).
Пока так и езжу, с небольшим стуком, 93 тыс. км, диагностика подвески на нескольких сервисах неисправностей не выявила. Надеюсь помог, хотябы отчасти
Проблема со стуком в задней подвеске решена!!
На всякий случай решил написать, вдруг поможет.
На стенде все хорошо, потом всем сервисом раскачивали машину и тоже ничего.
В итоге, это оказался пыльник заднего амортизатора, он висит на отбойнике. Пыльник разболтался и во время движения трясся и бился об амотризатор. В итоге купил оба пыльника и отбойники, пыльники оказались не те что надо, но старые пыльники прекрасно встали на новые отбойники и грохот прекратился.
тоже самое
думаю до смены колодок дотерпеть уже, а там пусть сайлент блоки смотрят, на них подозрение, больше 130 000 прошли уже