Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT
2008 г.
1.6 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
Написать о поломке

Поломка Kia Cee'd 1.6D CRDi VGT (2008 г.)

19 октября 2015 → пробег 65000 км

Ходовая часть

Пробег 65т км.

Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.

Амортизаторы на стенде не стучат.

Но на мелких кочках что-то стучит.

Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии12 Добавить комментарий
НаToyota Corolla20 октября 2015 в 12:50

тоже самое

думаю до смены колодок дотерпеть уже, а там пусть сайлент блоки смотрят, на них подозрение, больше 130 000 прошли уже

0
НаKia Niro20 октября 2015 в 15:56

При таком пробеге застучали "солдатики" на задней подвеске.На подъемнике определить не смогли, только на спец стенде, когда начали раскачивать машину из стороны в сторону. И стучали именно на мелких кочках. Заменил оба, проблема исчезла. Пробег 60 тыс. KIA Ceed sw.

0
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 октября 2015 в 16:32

суппорта может быть?

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 21 октября 2015 в 05:19

Шаровые поменяй и не чего стучать не будет - на самой машине их не определишь!

Выработка идет в верх из за этого стучит!

0
x-men
НаKia Ceed, Audi A621 октября 2015 в 08:23

А при каком пробеге менял их?

0
mastahh
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 октября 2015 в 08:53

А он не меняет, он только всем советует, диагност-теоретик

+3
mastahh
НаGeely МК, Москвич 214122 октября 2015 в 11:51

При 78 - уже чувство появилось что колеса отвалятся!

http://avtomarket.ru/forum/china_geely/61908/
0
mastahh
НаGeely МК, Москвич 214122 октября 2015 в 11:57

Если при повороте руля скрип под панелью - то это опорный подшипник!

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 октября 2015 в 19:00

Это Киа...с этим надо просто смериться....

+1
НаSkoda Octavia30 октября 2015 в 11:08

Вставлю свои пять копеек)

Я испытываю ту же проблему, "грохот" в подвеске.

Что было и что делал:

Во-первых хочу отметить, что неприятные стуки появились уже к 10тыс. км (машину брал новую у дилера), три раза обращался по этому поводу к дилер:

1 раз- раскрутилось крепление запаски-докатки, она и бренчала

2 раз- сказали, что с завода не прокачали задние амортизаторы, признали гарантийным случаем и прокачали. Грохот возобновился через несколько дней

3 раз- сказали, что так гремят газовые упоры пятой двери, это болезнь всех хетчев, поэтому идите в ....

Но, справедливости ради, скажу, что звук был ненавязчивый

к 50 тыс. км звук стал отчетливым и постоянным, в нем я безошибочно узнал стойки стабилизатора (диагоностика показала, что передние). Заменили и ко мне вернулся мой ненавязчивый стук)))

к 60 тыс. км я плюнул на гарантию и снова "хороший" стук, грешил уже на задние стойки стабилизатора, но не угадал и был приговорён к замене шаровых (правая правда была жива, но я внял совету мастера и заменил обе).

Пока так и езжу, с небольшим стуком, 93 тыс. км, диагностика подвески на нескольких сервисах неисправностей не выявила. Надеюсь помог, хотябы отчасти

+1
klgans
НаKia Ceed, Audi A630 октября 2015 в 11:17

Ну вообще мастер говорить что это могут амморты греметь, поменяю сначало шаровые если не поможет то тогда придется амморты менять.

Шаровые не так дорого поменять как амморты поэтому начну с них, а подвеска вся целая, менял её в том году.

0
НаSkoda Octavia16 марта 2016 в 11:25

Проблема со стуком в задней подвеске решена!!

На всякий случай решил написать, вдруг поможет.

На стенде все хорошо, потом всем сервисом раскачивали машину и тоже ничего.

В итоге, это оказался пыльник заднего амортизатора, он висит на отбойнике. Пыльник разболтался и во время движения трясся и бился об амотризатор. В итоге купил оба пыльника и отбойники, пыльники оказались не те что надо, но старые пыльники прекрасно встали на новые отбойники и грохот прекратился.

0
Добавить комментарий