Недавно установил, Что мой генератор не выдаёт больше 12 вольт и аккумулятор соответственно не заряжает. Хотел сменить щётки (100 руб. пара) но при откручивании нижнего болта генератора столкнулся с неожиданной проблемой-он ни как не хотел откручиваться. На его выкручивание ушло около часа, трещётка срабатывала всего на три щелчка и периодически приходилось закручивать его назад. В конечном итоге, когда через час я выкрутил примерно миллиметров семь, раздался щелчок и ухо, в котором была резьба лопнуло напополам!!! Я поистине испытал шок! Не без труда вытащив генератор вверх, начал разбирать. А разбирал неправильно - с задней части и в результате сломал диодный мост. Отогнув заднюю крышку в сторону (она припаяна к проводам), установил, что одно из колец коллектора сношено под углом 45 градусов почти до основания. Подсчитав потери, придя домой, посмотрел сколько мне нужно запчастей на генератор, и сделал вывод, что проще купить новый или б/у, но в сборе. Заказал в экзисте генератор тайваньской фирмы Mobiletron. Недорогой, посмотрим на сколько его хватит всё равно денег пока нет, а ездить надо. Скажу сразу, что открутить нижний болт, если у вас нет трещётки практически не реально. Это возможно только снизу и только если вы снимите привод колеса ЦЕЛИКОМ. Он то и является главной помехой для манёвров с ключами. Вообще считаю решение корейских инженеров с резьбой в ухе генератора неудачным. Удобнее было бы сделать сквозной болт и гайку со стороны шкива, ведь туда более удобный доступ. Кстати, если на вашей машине стоит АБС, то снять генератор вверх у вас не получится и вам всё равно придётся снимать привод колеса. Всем удачи!