Умер шкив коленвала. Косяк встречающийся на дизельных 2.2л соренто (с 2010 г.) и сантафе с тем же двигателем. Обычно возникает после трех лет эксплуатации или 70000 пробега. Характеризуется металлическим лязгом в районе переднего правого колеса. Причина - устройство шкива (металлическая втулка крепящаяся к коленвалу, резиновая прокладка, металлический обод на который накидывается ремень) резина со временем рассыхается и растрескивается после чего шкив проворачивает. Что получаем - отключается гидроусилитель, АВС, педаль тормоза становится "колом", отключается генератор и т.д. навесное оборудование двигателя. На целостность поршней\клапанов не влияет но ехать реально невозможно. Устраняется в течении часа, стоимость шкива 3600 стоимость работ 1000