Заводишь машину все хорошо.как только нагревается ее начинает травить и слышно небольшие хлопки из глушителя.а когда сидишь за рулем чувствуешь вибрацию.а тронешься все пропадает.Заранее спасибо.
Не устранена Нужен совет!
Дроссель промой, датчик расхода воздуха проверь, Впрочем это фигня. Возможно просто особенность данного двига.
Спасибо я сегодня смотрел дроссель такой черный просто нормальный ключ не бил. Завтра найду и открою.
Привет всем промыл дроссель уже не травит Но появилось другая проблема короче стрелка тахометра играет когда едешь и когда холостой на двушка стоит. что посоветуете?
Извини за прямоту, дружище, но если машине 20 лет, то езди, пока можно и не обращай внимания на мелочи.
Как то жалко просто у меня она первая машина.Просто нравится когда машина нормально работает.
Так она не будет нормально работать. Ездит и на том спасибо. Машины рассчитаны на 150тыс км пробега, по городу- 80тыс, после этого начинаются поломки. Тут надо определиться, платить по кредиту 15тыс в месяц за новую и сел-поехал, или постоянно что-то чинить. По деньгам, думаю, выгоднее чинить.
Спасибо за советь.Но двигатель после кап ремонт все супер все по мелочей нови стоить. Тут 1500р роль играет смысла нет на нови ездить по любому через 3 4 год таки будет Брат.
Конденсат в выхлопной системе - ставьте машину под уклон что бы передняя часть была выше задней!
И перед тем как глушите машину хорошо надавите на газ! - что бы выплеснуть конденсат с выхлопной!
Читайте
http://avtomarket.ru/forum/china_geely/60227/