Приветствую всех.
Вопрос к технарям/профессионалам.
Проехав 13 т.км., стала ИНОГДА замечать/слышать гул сзади.
Родственник тоже заметил, когда ездил на Мерсе и ... заказал ступичный подшипник....(?)
Но нет чёткой локализации звука - справа или слева...
Может это гул из редуктора?
Не устранена Нужен совет!
При движении по прямой с постоянной скоростью покачайте слегка рулем влево/вправо, делать это надо плавно, коридор движения в 1,5 полосы достаточен. Если это ступичные подшипники, то гул либо будет пропадать при движении в одном из направлений, либо (если подшипник совсем плох) менять тональность. Редукторный гул обычно характерен либо при разгоне, либо при движении накатом (торможение двигателем), чтобы редуктор гудел постоянно - довольно редкое явление.
Спасибо, попробую.
Интересно, сколько так можно ездить?
Хотела совместить визит в сервис с заменой масла в ДВС...
Ну тут как повезет, я с гудящим ступичным ездил почти 3 ткм, но другим советовать бы не стал ))))
Попробуйте другую резину. Пусть даже б/у. У товарища было. Продали некондицию.
Дело не в резине, иначе бы её предыдущий владелец заменил раньше)
По сроку она своё дааавно отходила)
И гудеть начала бы сразу после ,,переобувки'')
У меня был опыт с гудящим редуктором на мерседесе W124. Ездил долго, около 50 000 км, ни присадки, ни замена масла, сальников не помогала. Новый редуктор стоил как весь автомобиль, поэтому долго искал подходящий на разборках. Вешь оказалась редкая, искал год, нашёл в германии за 280 EUR, поменял, тишина.
Масло менялось предыдущим владельцем - относительно свежее....
От набора скорости интенсивность звука не зависит/не меняется...