После замены шланга ГУР с машины продолжало капать масло. Через несколько дней стало понятно, что это не остатки стекают, диагностика показала, что капает с сальника рулевой рейки, дилер не ремонтирует, замена рейки 150-200 т.р. Нашел через Интернет фирму "Алькор", приняли машину только через 4 дня (все это время простояла на Мерседесе без доплат и проблем), обещали сделать за "1-5 дней", сумму озвучили около 10 т.р. + 3 т.р. снятие-установка рейки. Позвонили через 2 часа, сказали, что все сделали, к оплате 1900 руб. Потребовалась всего лишь замена двух колец трубок, из-за этого машина была обездвижена целую неделю.
Устранена → Стоимость ремонта: 3 650 ₽
до момента обрыва шланга не капало, возможно, появилось после порыва (т.к. руль все равно приходилось крутить при неработающем ГУР)
Купи за 17 или узнай у них за сколько отремонтируют.
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevaya_reyka_mercedes-benz_mlgl-class_w164_294916402ремонт точно дешевле
машинка пока у дилера стоит, в понедельник погоню на ремонт к неофициалу
у меня пробег 69 000 км, в остальном рейка должна быть в хорошем состоянии
А во время замены шланга специалисты ОД не заметили что с рейки масло капает?