Так. Чисто для истории. Вобщем потихоньку стало поддымливать на холостых, , газанешь, а зеркало можно не смотреть. Поехал на диагностику, 2 форсунки на грани, остальные на низших показателях. Подумал что буду делать , но в мерседес не так всё просто, так как каждая форсунка имеет свой индивидуальный код. Никаких б/у и прочей лабуды с заменой распылителей . Почитал кучу форумов и понял что везде только развод. Вобщем. Решил всё новое. Строго бошь. Заодно и иглы накала, все прокладки, резиночки, колечки на турбине и по мотору вкруг, машина обрадовалась, побежала! Никаких дымов и толчков при наборе. Вобщем всё только новое. Форсы по 18200р/шт. 6шт. Иглы по 750р/шт. Ну и так по мелочи. Итого покупка запчастей 133000р и работа 25000р.
Устранена → Стоимость ремонта: 160 000 ₽
Ценник за оригинал форсунки начинается от 52-65т.р./шт. Но не факт что дилеры также по 20т берут.
Тоже насчёт восстановленных думал. Но, они , судя по различным отзывам , на разных машинах не более 60т.км ходят, а то и того меньше. У большинства до 20т.км послетали. Мои 230т км отходили, пусть ещё 200 ходят, там посмотрим.
Кстати, я пытался всякими гелями и очистители применять. Не тратьте деньги. Писец - он неизличимый.....
Ну индивидуальные коды на форсунках есть почти везде, мои французы не исключение. После замены распылителей и клапанов в нормальной компании , на нормальном стенде присваивается новый м-надцатизначный код. Недавно проходил эту эпопею на 2.0 хди с Делфи топливной, результат тоже ОК, цена 175 евро с деталями (оригинал) за штуку, новые 250+... А восстановленные как раз в такую же цену как у Вас.
Выходит бош на мерина не дорогой :)