Купил вот такой вот автомобильный фонендоскоп. Вещь исключительная и очень полезная в дефектовке механической части двигателя и кпп. Мне даже свечи поменять помог (не спрашивайте как) xD. Прослушал весь мотор, все подшипники всех навесных агрегатов, ролики и.т.д. и приговорил к смерти натяжной ролик и обводной ремня агрегатов. Цена вопроса роликов 3800 за оба оригинала, фонендоскоп - бесценно.
Устранена → Стоимость ремонта: 1 ₽
хех...может быть ))) но реально поездка в сервис для определения постороннего шума стоит 600-800 р, а тут сам себе сервис. А у кого гидрокомпенсаторов нет тому зазоры слушать самое оно )
75% не поймут , какие звуки приговаривают движок , так что проще за 3000р на полную диагностику перед покупкой .
ну перед покупкой понятно, а в процессе эксплуатации ? сегодня один ролик засвистел 700р отдай за диагностику, поменяли, завтра другой засвистел снова 700 рэ, так каждый элемент который можно диагностировать фонендоскопом выйдет дороже на стоимость диагностики - не выгодно
да не сможет большинство людей по звуку определить поломку конкретную, а ролик и так слышно , как свистит ))
да почему же это ? послушал рабочий ролик как он тихо себе там крутиться и послушал мертвый как там уже метал об метал скребет. Даже моя супруга, крайне далекая от автодела и не имеющая прав, это смогла определить.
Ролик то слышно, а какой именно ? если их штуки 3-4 в автомобиле.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
потому что дипломы покупаются и продаются , зубные врачи такие "специалисты" , что не знают , что такое кариес ))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
И это тоже... (((
Каждый год набирают все больше и больше "платников".
В этом году на мед.фак РУДН набрали в 6 раз больше лечебников, чем в прошлом году.
Группы по 30-40 человек.
Войдет такая группа в палату с преподом, чтобы послушать шумы и хрипы?
ну как бы человеческий организм в порядки сложнее двигателя внутреннего сгорания. Поэтому сравнение не совсем корректное. В автомобиле все проще и более явно. Палочкой коснулся рядом с крутящимся роликом и сразу узнал капец там всему или нет. Это так кажется что сложно.
Ну понеслась душа в рай... (с)
начали с автомобилей закончили коррупцией в медицинских вузах )))
Нет, если голова на месте то шума никакого нет. Если ты внимательно читал то шум только от роликов и с заменой он пропал. Вот джили действительно нет смысла слушать, там как не танцуй все гремит и грохочет.
Ты в другом городе живёшь а то бы мы послушали Джили и твой Лансер. Движка у тебя все равно шумнее работает.
слушай что хочешь, малолетка...я под десяток тойотовских моторов могу на слух отличать, уж тем более А-серию которая по шуму самая громкая из всех бензинов. А лансеровский мотор мегатихий т.к. у него нет брякающих клапанных и тепловых зазоров, у него не тикают форсунки как у всей А-серии, и паразитных вибраций у него нет, ушатывающих мотор т.к. стоят балансировочные валы. Так что иди опять читать тех. часть, ты снова рассказал её на двойку.