Mitsubishi Pajero БЫЧОК
2005 г.
3.5 л. бензин
203 л.с.
АКПП
полный привод
Сочи
Написать о поломке

Поломка Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI (2005 г.)

15 ноября 2011 → пробег 43000 км

Кузов

Ехал я 29.10.2011. с прицепом(пустым) по нашим горным серпантинам из Туапсе в Сочи. Дорога извилистая, не освещённая, подъёмы и спуски. На многих участках дороги есть оползни, они отгорожены забором и установлены светофоры, чтобы пускать транспорт по узкому участку то с одной стороны , то с другой. Так вот , еду я на подъём, вижу на одном из таких участков транспорт остановился на светофоре и стоят все. Я увидел это, затормозил и остановился за крайней из стоящих машин (уаз патриот), через секунду после моей остановки я почувствовалудар сзади. Ну соответственно я в шоке, выскочил с матами из машины. Вообщем всадила мне в прицеп Газель (Ростовская), а в газель ещё и девятка жигули. Последствия для меня плачевные оказались - помяты поперечные балки рамы прицепа, задний борт, фары прицепа полопались, сцепная головка на дышле прицепа согнулась в хлам. От удара согнулся крюк фаркопа, дышлом прицепа ударило в бампер машины, отстегнувшейся рукояткой сцепного устройства пробило пластиковый чехол запасного колеса. Водитель газели оказаля не собственником машины, это была рабочая газель. Пришлось всё оформлять через гаи и сдавать потом документы в страховую виновника. Жду теперь пока деньги перечислят, но знаю что они начислят по минимуму и что я попал в итоге на не маленькие деньги. Прицеп в разбитом состоянии я уже продал по дешёвке и купил себе новый такой же, а вот с фаркопом беда, крюк отдельно на эту марку фаркопа никто не продаёт, а новый фаркоп в сборе такой стоит от 13 до 18 тысяч руб. + ещё бампер красить. С места ДТП еле уехал, сцепка вышла из строя и дышло зажало между бампером и фаркопом, еле вытащили, а прицеп пришлось приматывать багажными ремнями к погнутому фаркопу и тянуть на ремне.

Не устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий