как протягивать головку
Не устранена Нужен совет!
этого мало................ каким моментом, сколько заходов..............а то можно так протянуть, что потом ее снимать по 10 раз
а зачем это делать самому,если не знаешь?Голова-как бы очень значимая часть двигателя,даже потоньше чем сам движок.
и это правильно.................. у меня один знакомый ( не механик ни разу) основательно подготовился к этой процедуре: покурил мануалы, купил дорогой дин. ключ................. и один хрен попер антифриз в цилиндры. Когда опять начал снимать, оказалось что центральные болты были отпущены ( или недотянул или вообще забыл затянуть)
((дорогой дин. ключ)) - 450 рублей стоит! Когда его купил - только тогда понял что подшипники ступицы надо закручивать с пол силы и небольшим ключом и не надо перетягивать и не дотягивать и новую гайку обязательно ставить и зафиксировать!
Этого мало... Я, если честно, на своих машинах голову затягиваю своей специальной метровой монтажкой,))) на грузовике еще трубку одеваю, прохожу 4-5 раз, потом недельку поезжу и еще заход делаю, я чую когда хватит, а в инку даже и не полез бы, в чужую, а свою пока не приобрел.)))
Не не, вещь пользительная до крайности. Сколько раз при мне вытягивали шпильки на зубилах)) я сам на прошлом двиге в Терране вытянул все шпильки на башке у распредвала ((( там момент затяжки 3 кг всего, ЯпонцЫ мать их неженки......это грубо говоря от руки, без ключа практически) Когда моторил, тоже сначала ключём пользовался, пока руку не набил.
я говорю именно про этот ключ...............а не про динамометрический в принципе)
у меня такой был, я его выбросил
да песец просто).............. я им пытался распредвалы затягивать, у него люфт и погрешность - мрак((
может и китай ( мне его подарили когда то давно)............... но после этого я ключам подобной конструкции не доверяю
начинай с центра и выходи на края.