Добрый день!!Недавно получила не сильный удар в правую переднюю дверь,после ДТП потихоньку доехала домой(где то 60км)и всё,потом не смогла завести!зарядила аккомулятор проехала ещё около 3-х км и заглохла!!Товарищи подскажите что это может быть???
Не устранена Нужен совет!
Ещё может быть - что сейчас минусовая температура и в выхлопной трубе замёрз конденсат, а небольшое ДТП - привело к тому что часть льда в выхлопной трубе - перекрыло выход выхлопных газов - в результате двигатель не заводится.
Езда при низких оборотах усугубила ситуацию - и прогрев машины когда передняя часть находится под уклоном в низ - не желательна! Конденсат он не выходит с выхлопной - а когда заглушите двигатель - вода превратится в лёд.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
главное что человечище без комплексов
не стесняется свой дебилизм выставлять)
на вазах на последнем глушителе есть отверстие, чтоб конденсат стекал, неужели на японце нету?
Иногда у таких старушек наладом дышит катализатор. У нас в сервисе одну машину как только не перебирали- не хотела ни как работать... Заводится с трудом и глохнет. Потом сняли катализатор, а там забито всё гарью, соты частично разрушены, что препятствует нормальному выхлопу, т.е. фактически выхлопная система получается забита. От небольшого сотрясения в старых машинах может отвалиться нагар и забить в катализаторе соты. Сам катализатор стоит не дешево с нынешним курсом доллара. Мы прибегли к помощи молотка и зубила. После того, как соты были оттуда ликвидированы, машина заработала как новая!!! Это конечно временный вариант, но для того, что бы спланировать свой бюджет для покупки нового каталитического нейтрализатора, достаточно хороший! Причину конечно сможет определить только автослесарь после диагностики, но не забывайте, что можно всю машину перебрать, а причина окажется элементарной- забитый катализатор!
.... и тут приходит на помощь зубило с молотком!!! Вышибаешь оттуда соты вышедшего из строя катализатора и автомобиль работает как новенький- ни что не мешает выхлопным газам покидать выхлопную систему. А забитый или частично разрушеный катализатор подобен картофелине забитой в глушак!!! Надо освободить выхлопуху и будет всё чики пики!
Зарядите аккумулятор снова - проверьте его в любом магазине нагрузочной вилкой!
Затем заведите машину и измерьте напряжение - подаваемое генератором на аккумулятор с помощью мультиметра (стоит рублей 120) должно быть не менее 14v