Ступичный подшипник правый загудел. 5000 + замена 1000.
17 штатные диски тяжелы. Жаль, что 16 не вставляются.
Из-за поломки менять на нового какого-нибудь не собираюсь, даже и не знаю, что можно купить за 800 тысяч с esp, 4 подушками(передние двухступенчатые, и шторки для передних и задних), 2-зонным тихим климатом, регулировкой поясничного упора и руля по вылету и высоте, регулировкой освещения приборной панели(отзыв о королле удивил), круиз-контроль (на автомате или вариаторе - хорошая вещь, на механике - хуже), с охлаждаемым ящиком, со сдвигающими сиденьями с регулировкой наклона спинок, 4х4 и 7 местное, панорамная крыша (но это уже на любителя, так как ее только летом открывать, в холодное время холодит макушки здорово.)
Не устранена
Эта запчасть дороже всего отличается от жигулиной. За комфорт и надежность приходится платить. Оригинал 6500.
Не ну при такой цене 6500 подшипник должен быть надежнее в несколько раз чем дешёвый русский за 300 рублей.
Твой дороже, 7700)) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2430AF4A&sr=29&cn=Skoda_Octavia_III_1.4_TSI_(CHPA)
На бмв отдельно подшипник продается, а так 10700, но у меня ступицы новые на всех четырех)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C9509B14&sr=29&...(N_52_B_25%3b_N52B25A)
За работу много просят, но самому там проблемно и муторно.
В этом и главное отличие иномарки и качественной запчасти - поменял и забыл. Цена - расплата.
Это полностью ступица взборе - хотя задние ступицы так и меняются на Китайской.
Да и вообще когда курс доллара в два раза поднялся - тогда цены в два раза подпрыгнули.
Сейчас уде доллар падать стал - но китайские запчасти ещё в два раза повысили.
В общем колодки оригинальные 2150 рубл стоят - весь город объездил - нашёл за 600 рублей.
Джостик включения фар 3200 не у офицалов!
Нашел за 1800 рублей - хотя до кризиса стоил 600 рублей! Золотой Китай выходит!
Дороже, потому как я понял, продаётся целиком ступица. Отдельно подшипничек стоил бы, имхо, дешевле.
Про поменял и забыл - надеюсь, что так и должно быть, пока с октавией ничего делать не приходилось.
У Джили тоже менял на 78 тыс.км - только левый.
Купил подшипник за 1200 (немецки- китай) и за работу 1000 рублей.
Лишь бы остальные не загудели - а то у знакомого на Форде все четыре в одно время загудели после дальней поездки в другой город.
В Москвиче - там вообще всё просто было - не надо рулевой наконечник снимать - шаровая на рычаге - только два болта от шаровой открутить и один болт на гранате.
Куском трубы канализационной и небольшой кувалдой - раз стукнул -сняв стопорное кольцо - и новый подшипник в тисках запрессовал.
Поменяли за 55 минут, ничего не прикипело к счастью, привычная тишина до 78 км в час.
Может когда и попадал, все-таки где только не ездили на нем, было и 30 км ужасных ям, где ехала жена со скоростью 30-40 км в час, так как я больше 4-5 не мог ехать с такой скоростью по таким колдобинам трезвым, были и саратовские дороги 3 раза, бездорожье песчаное, штурмовка снежных горок с разгонами под 40 и стукание бампера снизу. Старый - сухой совсем. Раздельно подшипник и ступицу почти невозможно поставить.
Ступичный подшипник 5 тыс.рубл - это от куда такие цены?
Это 17 подшипников от жигули можно купить.